Jump to content

Рабочий день на лайнере


Recommended Posts

Официанты в столовой, самая популярная позиция на Круизном Лайнере.

"Официанты в столовой, действительно это одна из позиций на которую легче всего пройти собес...

так как это был мой первый контракт сначала 1 круиз я отработала в Крю мессе, так что бы адаприроватся и познакомится с коллективом, вообще Бафеты не имеют права работать в Крю, Стаф и Офицер Месах там работают только Асистанты.

Обязаности входит поддержание чистоты, в Крю мессе крю сами убирают тарелки, ну а нам уже остается протиреть столы, помить пол, следить что бы на линии было чисто и если что то закончилось принести из кухни, так же рефилить машины с кофе и соками когда они заканчиваются.

В стаф и офицер мессе уже сервируют столы, принимают заказы и т д. Вобщем ничего сложного.

Следуящая ступень это Хорайзонт Корт - как говорят -это худшее место для работы, хотя я так не считаю.

На каждом корабле по разному, я работала на Краун.

У нас Хорайзонт делился на 2 части - Хорайзонт и Кафе Кариб, они открыты 24 часа и там постоянно куча пасажиров котоые едят без остановки)))...

Принцип работы там такой пассажиры приходят, заходят на линию, набирают кучу хавки и содятся за столик и тут появляетесь ВЫ - Баффеты - наша основная задача это продавать алкогольные напитки так как у нас на каждый круиз стоял план по продажам и если ты его не делаеш то забудь о дей офф. Но в основном они предпочитают то, что безплатно и в этом случае они выпивают тонны воды, айс ти, чая и коффе и Вы бегаете как угарелые и задовольняете все желания пассажиров, потом вы убираете тарелки, протираете столы и как только одни ушли за секунду на их место появляются уже другие пассажиры. И так целый день.

Кстати график всегда разный, в общем 11 часов, самый распространенный график у меня был с 12.00 - 15.00, с 15.00-16.00 - перерыв, и потом с 16.00 - 01.00 ночи с двумя перерывами по 30 минут))))) не расписание, а сказка)))).

В 23.00 каждый вечер был митинг где нам раздавали сайт дьюти - зарефилить сахар, соль, перец, перемыть все окна, столы, пол, собрать мусор, перетереть сильвер, в общем все что только можно придумать что бы занять Вас до 1 ночи.

Хотя все это звучит ужасно, но все равно все зависит от супервайзеров, которых на Хорайзонте к нас было 5 одновременно, что очень затрудняло попытки сбежать пораньше.

Самое хреновое когда каждый из них дает тебе свое задание, а потом орут на тебя почему ты делаешь то что сказал Пабло а не то что сказал я... и как не крути свою правоту Вы не докажете, а если попытаетесь, то будете частым гостем в офисе Ассистента Метр Ди...

Повторюсь на каждом корабле своя система, мои коллеги которые работали на других кораблях как приходили работать в одно место, например Хорайзонт так и работали там до конца контракта.

На Краун же они Ассистент Метр Ди считал что Баффеты должны работать везде и поэтому за период своего контракта я отработала еще в Сабатини - это итальянский ресторан, там я работала Хостесс, в Piazza - кафешка, где очень легко работать, Ice- cream Bar, и самое лучшее место для работы это Рум Сервис - легкая жизнь,ничиго не убирать, ничего не продавать, только разносишь себе заказы по номерах и собираешь чайвые и рассписание работы очень хорошее."

официанты в буфете

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

А взгляда на жизнь на круизном лайнере с точки зрения менеджера офиса нет? Вообще такие вакансии юным очаровашкам из РФ доступны?

Link to comment
Share on other sites

А взгляда на жизнь на круизном лайнере с точки зрения менеджера офиса нет? Вообще такие вакансии юным очаровашкам из РФ доступны?

менеджеры на круизном лайнере но это позиция явно не для новичков.

профессии и зарплаты на круизном лайнере

Link to comment
Share on other sites

Недавно ещё одна моя подруга присоединилась к лайнеру. Недавно общались:

- Свет, как твои дела?

- Адаптировалась довольно быстро.

  Проблем с бытом нет, только вот еда однообразная и не вкусная. Хочу русского супа!!!)))

- Как коллектив?

- Коллектив замечательный, в основном филлиппинцы, никаких проблем с общением нет, но просто я и человек такой (она правда очень коммуникабельная)

- Тяжело? Какой у тебя график работы?

- Тяжелее всего-это ощущение замкнутого пространства и ограниченность во времени и действиях, практически нет свободного времени. Самое ужасное - постоянное ощущение усталости. Выхожу часто, но на пару часов только. Самое замечательное - места, которые увидела. Это Африка и Азия, такие страны, как Таиланд, Вьетнам, Китай, Япония и другое.

- Как твоё здоровье?

- О здоровье заботятся - доктор всегда есть, на всякий случай. Постоянно всякие вечеринки и туры для персонала.

  В целом - в любом случае работа на круизном лайнере - это незаменимый опыт.

Ну и так в целом по разговору очень довольная :)

Link to comment
Share on other sites

dollgirl, классный пост! Я прям обзавидовалась! У твоей подруги классные круизы! А что за компания? И какая у нее позиция?

Link to comment
Share on other sites

А взгляда на жизнь на круизном лайнере с точки зрения менеджера офиса нет? Вообще такие вакансии юным очаровашкам из РФ доступны?

Здравствуйте!

Доступны разные вакансии, главное- чтобы у вас был опыт не менее года по выбранной. И вы должны уметь ориентироваться в своих обязанностях. Должны уметь рассказать о месте, где вы работали, вплоть до того, каким цветом у вас были скатерти или салфетки. Какие именно вас интересуют должности?

Link to comment
Share on other sites

Как работают на круизных лайнерах

Мнения разных людей

Ежегодно более тысячи наших соотечественников в возрасте от 20 до 32 лет отправляются работать на круизных лайнерах американских и английских компаний. И хотя насладиться экзотическими красотами Карибского бассейна, Южной Америки, Средиземного моря удается не в полной мере, заработать на свадьбу либо погашение кредита вполне реально.

Сегодня в Беларуси работает два агентства, набирающих персонал на круизные лайнеры. Как рассказали в агентстве «Юнверс», многие белорусы отправляются на работу через представительства в России и на Украине. Все предлагаемые должности – из сферы обслуживания (гостиничного, ресторанного, туристического, бытового). В основном предлагается работа на стартовых позициях, не требующих специального образования, квалификации и опыта. Но есть и другие должности, на которых уровень требований, ответственности и, соответственно, вознаграждения намного выше. От момента прохождения собеседования до восхождения на палубу корабля может пройти от месяца до полугода. Стоимость программы составляет 250 евро. Отдельно оплачиваются услуги агентства и авиаперелет до США (самый дешевый билет обойдется в 600-700 долларов).

Основные требования: возраст 20-32 года; английский язык – начиная с разговорного уровня. Продолжительность контракта – 6-10 месяцев. Проживание, питание, медицинское и бытовое обслуживание предоставляются бесплатно. Зарплата (1100-1200 долларов в месяц) не облагается налогом. На некоторых позициях предполагается получение чаевых и комиссионного вознаграждения. Если вы довольно свободно владеете английским, то можете сразу претендовать на вакансию дилера в казино, воспитателя, фотографа или продавца в магазине. Рабочий день в этом статусе составляет около 8-9 часов.

Независимо от вашей должности на корабле, вам будет предписано работать каждый день. Конечно, будет свободное время, может быть, все утро, или вечер, или целый день – в зависимости от ситуации.

Круизный лайнер почти во всех отношениях идентичен дорогому отелю, обеспечивая многочисленные возможности выбора аналогичной карьеры в этой отрасли индустрии развлечений. Корабль принимает на борт 2000-3000 пассажиров, не считая команды. Любой из лайнеров типа Royal Caribbean и Celebrity Cruise Line превосходит «Титаник» как минимум в 2,5 раза.

Осторожнее с итальянскими офицерами!

– Родители были категорически против моей затеи поработать на лайнере, – рассказывает Юлия КАЛАМУРЗИНА. – В конце концов им пришлось смириться и дать мне деньги на первоначальный взнос (250 евро). Основную массу обслуги круизных лайнеров составляют девочки славянской внешности из России, Беларуси, Украины и стран бывшей Югославии. Меня сразу предупредили, что нужно быть осторожнее с итальянскими офицерами. Хеппи-эндов очень мало. Да и слухов потом не избежать. А вам на этом лайнере надо отработать весь контракт.

Поначалу было безумно сложно: мало понимала на английском, не знала, где что взять, найти. Одно успокаивало: сложно и плохо только в первое время, потом все становится знакомым и легким. После первого контракта (шесть месяцев) вернулась домой с деньгами, полными чемоданами подарков и одежды. Я ни о чем не жалею, ведь исполнилась моя мечта – я увидела Ямайку!

Ирина ГОРЯЧЕВА попала в круизную индустрию в 21 год. Работала в баре. Заработная плата в виде 18 процентов от объема продаж и благодарность от пассажиров не оставила девушку разочарованной.

– Расписание четко регламентировано. Каждый день ты отрабатываешь свой хлеб с маслом, – рассказывает Ирина. – Рабочий день заканчивается по-разному, приблизительно с 22.00 до 1.00. Когда это случится, зависит от множества факторов, от тебя не зависящих: расписание, количество посетителей в баре, которые не хотят спать, или уборка помещения, больше похожая на подготовку хирургического кабинета. Каюта, в которой я жила, была просторной, девятиметровой квартирой-студией со встроенным совмещенным санузлом и душем, телевизором и нарисованным окном. Жили по двое. Свободное время проводили в баре с ценами дьюти-фри, в спортзале на тренажерах, в интернет-кафе. И на завтрак, и на обед, и на ужин предоставляется большой выбор блюд. При этом учитывается многонациональный состав экипажа судна. После нашествия на американские лайнеры украинцев, русских и белорусов в меню появился даже борщ.

Единственное дельное напутствие, которое я могу дать: работать бескорыстно. Если будете постоянно держать в голове 18 процентов и думать, как бы больше продать, то не расстанетесь с задумчивым выражением лица и плохим настроением, а денег особо не прибавится.

Корабль учит самоорганизации. От того, как вы сможете организовать свое время, труд, зависит ваш карьерный рост. Минус в том, что постоянно пыльно, холодно или жарко, вентиляция вместо свежего воздуха приносит пыль и грязь.

Прикоснуться к плечу миллионера

Можно ли на круизном лайнере встретить миллионера? Этот вопрос волнует многих девушек, прикидывающих перспективы такого знакомства в посткорабельной жизни. Светлана К. советует не строить иллюзий на этот счет:

– Члены экипажа, включая официантов и барменов, обычно не допускаются в пассажирское отделение. У персонала – свои бар, столовая и комнаты отдыха. Кухонные рабочие тусуются с кухонными рабочими, воспитатели – с воспитателями, бармены – с барменами – это как касты! Излюбленным местом работников судна является бар для экипажа. Несколько раз в месяц здесь либо в одном из гостевых помещений для экипажа проводятся всевозможные вечеринки. По такому случаю украшают зал, накрывают фуршетные столы, организуется бесплатная или недорогая выпивка, а также приглашается диджей «из своих». Бессмысленно брать с собой вечерние платья, туфли на каблуках – большую часть времени на корабле вы будете работать и спать, а во время немногих выходов в свет можно ограничиться малым – джинсами и майкой. В мечтах о миллионере можно запросто лишиться того немногого, что у вас есть, – на судне много контрактников, их не знаешь, поэтому боишься за свои ценности и сбережения.

Жизнь на корабле – как реалити-шоу

– Я работала на вакансии воспитателя, – рассказывает Эльвира НАЗМЕЕВА. – Воспитатель на круизном лайнере – очень хороший пункт в резюме, благодаря этому я сейчас работаю в иностранной компании, где это оценили. Подростков доверяют только самым опытным, остальные работают с детьми помладше. Главное – хорошо говорить по-английски, так как общаться придется очень много, в том числе с родителями.

Жизнь на корабле напоминает реалити-шоу. Все ведут себя не так, как на суше. Несмотря на то что на одном судне обычно трудятся представители более 50 разных национальностей, никаких международных конфликтов не возникает. Только межнациональные браки. В этом плане жизнь на лайнере бурлит, ведь основная часть экипажа – молодежь в возрасте от 20 до 30 лет. Кстати, парень и девушка могут попросить поселить их в одной каюте и отправить на один корабль на следующий контракт. Обычно круизные компании идут на такие уступки.

Работать и жить в одном и том же месте тяжело. Все время преследует ощущение, что чего-то не хватает: свободы, близких... Я отработала два контракта и поняла, что так, конечно, можно работать всю жизнь, но я устала от американцев с их запросами и лицемерием (хотя и среди них бывают хорошие люди), от самой корабельной системы, от всех этих правил… Выходных очень мало – у меня было всего два за полгода. Не устаешь только от шопинга и новых впечатлений типа плавания с дельфинами, спуска по реке, тарзанки.

Вечное экваториальное лето

– Многие едут на корабль даже не за деньгами, а именно для того, чтобы вырваться из монотонных будней, увидеть нечто большее, чем улицы своего города, – убеждена Марина Ф. – Я подала заявку на трудоустройство на лайнере в 2004 году, когда мне было 19 лет. В то время в моем городе только появилось первое агентство по набору персонала на суда.  Мне была предложена должность официантки бара. За четыре года работы на лайнерах я побывала более чем в 10 различных странах Европы и Американского континента. И все это время моя жизнь была  полной сюрпризов и ярких впечатлений! А еще – вечное экваториальное лето, красивейшие пляжи, необычные экскурсии. И так как практически ни за что не нужно было платить, то часть заработанных денег можно было отложить, а остальные – тратить на всевозможные приятные излишества. Я довольно быстро приспособилась к жизни на судне и к должности, которая, естественно, не была пределом моих мечтаний. Уже на втором контракте в американской компании я получила повышение до бармена, а на третьем – нашла возможность работать не 10, а 6-8 часов в сутки, особо не напрягаясь и получая те же деньги, что и мои коллеги.

Сойти с корабля можно всем. Но как часто и как надолго – это зависит от графика работы. Мне, например, как работнику бара в этом плане очень везло. Большинство баров на судне открывалось после четырех часов вечера, поэтому практически весь день у меня был свободен. Я имела возможность позагорать на пляже, съездить на экскурсию. Для любителей умственного труда на судне имеются специальные обучающие центры, где можно окончить языковые, компьютерные и другие курсы, получив при этом сертификат. Есть интернет-комната. Причем на греческих судах это удовольствие бесплатное, а на американских – приходится выкладывать около 10 долларов за час! Поэтому для активного общения в Сети народ обычно ищет интернет-кафе в портах.

Дисциплина на лайнере почти как в армии

– Я работал на лайнере месяц, больше не выдержал, – делится Сергей Д. – Повелся на рекламу: «Багамы, Ямайка, Майами, Калифорния! Еда и проживание бесплатно…» Так вот все это удовольствие – за 12-часовой рабочий день. Выходной – полдня раз в три недели. Единственный способ взять передышку – сказать, что у тебя диарея. Тогда выдадут больничный на день. Но часто этот прием нельзя использовать – ты не один такой умный. В основном все начинающие идут на должности или помощника на кухне (посудомойщик, нарезчик овощей и т.д.), или на так называемую позицию стюарда – драить палубу или туалет. Дисциплина на лайнере почти как в армии. Три нарушения – и компания отправляет тебя домой. Покупают билет и с охраной доставляют в аэропорт, чтобы не сбежал в Америку. Если увольняешься сам, то билет покупаешь за свой счет и никто тебя не сопровождает. Так что десять раз подумайте, прежде чем ехать. После рабского труда и Багамам не рад, которые видишь всего-то три часа.

Автор: Алиса КСЕНЕВИЧ

Link to comment
Share on other sites

Работа на круизных лайнерах или мир сквозь иллюминатор

Современные наследники роскошного "Титаника" давно переплюнули своего знаменитого предшественника по размерам и вместимости пассажиров. К примеру, новейший круизный лайнер класса "Oasis" способен показать красоты южных морей более чем шести тысячам пассажиров в одном рейсе.

Все эти люди, потратившие тысячи долларов на круиз, желают хорошо и с комфортом отдохнуть. Ежедневно они съедают тонны еды и оставляют за собой горы мусора, рассчитывают на легкую приятную обстановку и веселое времяпровождение. Чтобы оправдать ожидания, персоналу круиза приходится трудиться не покладая рук.

В команде круизного лайнера не только профессиональные "морские волки", вдоль и поперек избороздившие океанские просторы, вдоволь хлебнувшие соленых брызг. Львиная доля экипажа – обслуживающий персонал. Многоязычное пестрое сообщество молодых людей денно и нощно драит коридоры и туалеты, присматривает за детишками, моет кухонную посуду, подает еду и напитки – делает все, чтобы отдых запомнился.

Именно молодых. Ежегодно кадровые агентства набирают по всему миру юношей и девушек в возрасте от 20 до 32 лет, завлекая их возможностью повидать мир, а заодно и легко заработать приличные деньги. Среди искателей приключений немало наших соотечественников.

Круизный лайнер – огромный отель. Ему требуются самые разнообразные специалисты гостиничного и шоу бизнеса. Естественно, молодому человеку без специальных знаний и опыта предлагаются самые низшие ступеньки служебной иерархии, стартовые позиции, как их называют рекрутеры.

Подтвердить серьезность намерений кандидат должен, заплатив 250 евро, такова стоимость программы. От момента собеседования до получения приглашения на работу проходит несколько месяцев. Дополнительно придется оплатить услуги агентства и авиаперелет к месту работы.

Главное требование к кандидатам – знание английского языка на разговорном уровне. По словам тех, кто счастливо отработал весь контракт, без языка на борту действительно не обойтись. Впрочем, первоначальные трудности общения преодолеваются довольно быстро. Разговорной практики – хоть отбавляй.

Молодым людям предлагается контракт продолжительностью 6 – 10 месяцев. По условиям контракта за питание, проживание и медобслуживание платить не надо, заработок налогом не облагается. Деньги предлагаются далеко не заоблачные. Это может быть оклад, или процент от выручки, если, к примеру, речь идет о месте бармена. По словам тех, кто работал в круизе, 1000 – 1200 долларов в месяц при оплаченном питании и проживании – неплохая сумма.

Что же требуется взамен? Ударный труд не за страх, а за совесть. Дисциплина на судне – сродни военной, а работать приходится столько, сколько понадобится. Надобность у разных специальностей разная. Например, кухня работает практически постоянно, обеспечивая непрерывную череду завтраков, обедов, ужинов и банкетов. Двенадцатичасовой рабочий день для занятых в производстве пищи – обычное дело.

Рассчитываете отдохнуть в выходные? Пожалуйста, если только они будут. Выходные у обслуживающего персонала случаются крайне редко. По словам одного из кухонных рабочих – единственный реальный шанс получить выходной – заявить, что у тебя диарея.

С нарушителями на лайнере особенно не церемонятся. Три нарушения – и до свидания. Крепкие парни из охраны при первой возможности доставят нарушителя в аэропорт, купят билет, пожелают счастливого пути и проследят, чтобы не дай бог никуда не сбежал. Можно упредить действия компании и уволиться "по собственному желанию". В этом случае охраны не будет, но и бесплатного билета тоже.

Впрочем, не все так страшно. Отсутствие выходных для некоторых специальностей компенсируется наличием ежедневного свободного времени. Например, бары открываются во второй половине дня, поэтому бармены и официанты вполне могут себе позволить понежиться на пляже где-либо на Ямайке.

Кое-кто из девушек надеется найти в круизе своего "принца". Пожалуйста, если принц тоже из обслуги. Парень и девушка могут попросить поселить их в одну каюту, отправить на работу в один круиз. Межнациональные браки на лайнерах никого не удивляют, дело молодое.

Ну, а у миллионеров, увы, свой круг общения. Распорядок разработан таким образом, что обслуживающий персонал встречается с отдыхающими только на работе. У команды свои бары, столовые и места отдыха. Обычно есть доступ в Интернет, стоимость которого зависит от прижимистости компании. При желании можно позаниматься в судовом учебном центре, поднять квалификацию и даже получить сертификат.

Автор: Школа жизни

Link to comment
Share on other sites

Монолог путешественницы

Я живу в строго заданных временных рамках: полгода на корабле, потом три-четыре месяца — отпуск. Истекает отпускное время — заключается новый контракт и снова шесть месяцев напряженного труда по строгому графику.

Работу на корабле я получила чуть ли не случайно. Когда пять лет назад возникла идея поехать трудиться за границу, я узнала, что компания Royal Caribbean набирает персонал для работы на своих круизных лайнерах. Без особой надежды на успех я «закинула» им свои данные, прошла собеседование и неожиданно получила положительный отклик. Сыграли роль мое знание английского (спасибо родному филфаку ЛУ). Кроме того я хорошо знаю немецкий — и это впоследствии тоже очень сильно пригодилось мне в работе. Вскоре я уже была в главном офисе компании в Майами и получала первое назначение.

Мне поручили делопроизводство и работу с документами на корабле Mercury. Мой первый рейс был вдоль тихоокеанского побережья Мексики, из Сан-Диего и обратно. Все было абсолютно внове и потрясало до глубины души. Природа, пейзажи — это само собой.

Труднее было привыкнуть к корабельной обстановке, где сотням людей приходится уживаться на очень ограниченном

пространстве.

Когда я впервые увидела свою каюту, то просто испугалась: как можно жить в таком маленьком помещении? Но ничего, со временем привыкла.

После полугода на корабле долго восстанавливаешься, набираешься сил — пока тебе не пришлют условия нового контракта. Нередко очередной контракт означает перевод на другой корабль. В распоряжении компании есть лайнеры разных размеров, вместимостью от 600 до 3000 пассажиров.

Со временем я получила новую должность — Guest Relations Officer. На практике это означает рассмотрение всевозможных жалоб, вопросов и просьб от пассажиров лайнера и их улаживание. Наша компания старается по возможности удовлетворить все капризы пассажиров. В течение всей своей смены я нахожусь в приемной и общаюсь с просителями. С чем только люди ни приходят! «Почему сегодня к обеду подали таких маленьких омаров?», «У меня кофе оказался слишком холодный!», «Почему в кинотеатре не показывают новых фильмов?», «Что за птица пролетела за бортом?», «Отчего уже третью ночь в небе нет луны?». Так что мне приходится быть организатором и психологом да еще и уметь дать ответ на самые неожиданные вопросы — благо, всезнающий интернет всегда под боком.

Вот, например, был случай с двумя пожилыми немками: из экономии они взяли места в одной каюте, однако не сошлись характерами — постоянно ругались и чуть ли не дрались между собой. В конце концов, их пришлось расселить по разным помещениям. И вдруг у одной из них пропадает вставная челюсть! К ее поискам подключили значительную часть судового персонала, вплоть до высших офицеров. И в конце концов выяснилось, что эту челюсть стащила другая немка — в качестве «прощального сюрприза», так сказать…

Как правило, большинство пассажиров — пожилые люди, пенсионеры. 

Они без проблем могут позволить себе долгие круизные путешествия. Мне не раз приходило в голову: вот бы нашим, латвийским старикам хоть ненадолго предоставить такие условия! К сожалению, для них это недостижимая роскошь, райская мечта…

Если говорить об общении с пассажирами, то проще всего иметь дело с американцами. Англичане, немцы, французы привыкли воспринимать высокий уровень обслуживания как должное. Американцы же более демократичны, склонны восхищаться качественным сервисом, не скупятся на похвалу представителей персонала.

Что касается корабельного экипажа, то, как правило, капитаны — это греки-киприоты, пользующиеся славой отличных мореходов. Например, капитана моего последнего корабля, Сonstellation, звали Димитрис Манетос. Офицеры — те же греки или англичане, немцы, норвежцы, американцы. Начальник безопасности — стопроцентно израильтянин с опытом службы в антитеррористических подразделениях. Афроамериканцы, восточноевропейцы, турки и латиноамериканцы составляют значительную часть рядового состава, а также официантов, полотеров и т.д. Китайцы работают в прачечных. А вот русские и украинцы чаще встречаются среди развлекающего персонала — певцов, танцоров, музыкантов, акробатов. Словом, настоящий Вавилон!

Вот из недавнего мне особенно запомнилась поездка на Крокодилий островок близ мексиканского городишки Хуатулько. Там, на берегу живописной лагуны, в патриархальной простоте живет семья индейцев, которым правительство платит деньги за то, что те подкармливают крокодилов. Когда мы направлялись к ним в гости, за нашей лодчонкой следовали три огромных крокодила!

Иногда корабль фрахтуют для так называемых тематических круизов. Так, на моей памяти было два проходивших по Средиземному морю гей-круиза. Некоторые из наших гостей тогда изначально прибыли парами, а кто-то — в одиночку, в надежде найти пару во время путешествия. С геями работать не очень легко, так как они, как правило, довольно капризны и привередливы. Например, они сразу пожелали заменить большинство корабельных артистов. У них ведь есть свои певцы и комики, отпускающие специфические шутки «для посвященных». Вообще, некоторые из мужчин-геев являются воплощением многих неприятных женских черт — мнительности, истеричности, слабоволия, чрезмерной страсти к украшениям. Другие же, напротив, производят крайне мужественное впечатление — с первого взгляда ни за что и не подумаешь, что перед тобой лицо нетрадиционной ориентации.

Недавно один приятель, работающий в корабельном казино, рассказал мне, как ему доводилось участвовать в круизе для нудистов. Тогда пассажиры были одетыми только при посадке на корабль, а потом лишь при прогулках на верхней палубе изредка (во время дождливой или ветреной погоды) накидывали куртки на голое тело. Зрелище было не для слабонервных!

Пассажирам на лайнере предоставлены свобода и масса развлечений: театр, кинотеатр, библиотеки (из которых, кстати, постоянно пропадают книги!), живой оркестр, аукционы картин и редких вин, в рамках круиза — экскурсии по экзотическим странам. Единственное строгое ограничение — всегда возвращаться на корабль в назначенное время. Опоздавшим, чтобы вернуться на лайнер, приходится за свой счет добираться до следующего порта назначения. Но если капитан немного добрее и снисходительнее по характеру, то он может и подождать.

А вот с пиратами нам встречаться не доводилось. Впрочем, знакомый с другого корабля рассказывал, как они однажды проплывали вдоль берегов Сомали: их судно прошло без приключений, а вот корабль, шедший за ними в кильватере, оказался атакован, но сумел отбиться. В общем, не так страшен пират, как его малюют!

Источник: http://u.to/hnoh

Автор: Ольга Безфамильная

Link to comment
Share on other sites

Недавно один приятель, работающий в корабельном казино, рассказал мне, как ему доводилось участвовать в круизе для нудистов. Тогда пассажиры были одетыми только при посадке на корабль, а потом лишь при прогулках на верхней палубе изредка (во время дождливой или ветреной погоды) накидывали куртки на голое тело. Зрелище было не для слабонервных

Я тоже работала в таком круизе! Поверьте, описания в данной статье - это просто поверхностно. Ко второму дню уже не замечаешь, что гости голые, а вспоминаешь это тогда, когда видишь некоторые извращенские штучки в их комнатах или как они на опен деке любовью занимаются. Простите, за такое описание, но это правда!

Link to comment
Share on other sites

Я тоже работала в таком круизе! Поверьте, описания в данной статье - это просто поверхностно. Ко второму дню уже не замечаешь, что гости голые, а вспоминаешь это тогда, когда видишь некоторые извращенские штучки в их комнатах или как они на опен деке любовью занимаются. Простите, за такое описание, но это правда!

Надеюсь, что персонал на таких круизах никогда и нигде не заставляют раздеваться :)
Link to comment
Share on other sites

dollgirl, классный пост! Я прям обзавидовалась! У твоей подруги классные круизы! А что за компания? И какая у нее позиция?

Компания CARNIVAL, Assistant Waitress

Link to comment
Share on other sites

Самое замечательное - места, которые увидела. Это Африка и Азия, такие страны, как Таиланд, Вьетнам, Китай, Япония и другое.

У Карнивала нет таких круизов!

Link to comment
Share on other sites

Самое замечательное - места, которые увидела. Это Африка и Азия, такие страны, как Таиланд, Вьетнам, Китай, Япония и другое.

У Карнивала нет таких круизов!

За что купила, за то и продаю  ;D

Link to comment
Share on other sites

dollgirl, описочка у твоей подруги вышла. Это больше на Роял похоже.

Может быть она сказала Carribean ;D А я ослышалась...

Хорошо, что ты есть у нас, JJuliya ;D

Link to comment
Share on other sites

dollgirl, описочка у твоей подруги вышла. Это больше на Роял похоже.

Может быть она сказала Carribean ;D А я ослышалась...

Хорошо, что ты есть у нас, JJuliya ;D

;D Ну вы, блин, даете!  ;D Спасибо, конечно! Хорошо, что на этом форуме кроме меня еще кто-то есть!

Link to comment
Share on other sites

dollgirl, описочка у твоей подруги вышла. Это больше на Роял похоже.

Может быть она сказала Carribean ;D А я ослышалась...

Хорошо, что ты есть у нас, JJuliya ;D

;D Ну вы, блин, даете!  ;D Спасибо, конечно! Хорошо, что на этом форуме кроме меня еще кто-то есть!

Надо самой попробовать поработать в круизе. Все подружки уже перепробовали, одна я не сдаюсь  ;D

Link to comment
Share on other sites

Да и попутешествовать возможность хорошая! Мне кажется это отличная возможность увидеть мир. Не весь, но какую то часть..и познакомиться с множеством различных культур.

Link to comment
Share on other sites

Вот и девчата мои так говорят:

"Мир посмотришь, опыта наберёшься, язык подучишь".

Вообще я много где была, но потайные уголки мира для меня ещё есть.

Европу объездила, теперь хочу посмотреть обе Америки.

Это какой круиз тогда мне надо? Carribean?  ;D

Link to comment
Share on other sites

Европу объездила, теперь хочу посмотреть обе Америки.

Это какой круиз тогда мне надо? Carribean?  ;D

Можно и Карибиан и Холанд Америка. А вообще просмотри маршруты самых популярных компаний. Но это точно не Карнивал! Хотя и у них кое-что есть.

Link to comment
Share on other sites

Эх, плодотворный у меня сегодня день. Все это уже было написано, но листать многим лень. Вот ссылочки и даю  ;D ;D ;D

Моя работа на круизном лайнере Voyager of the Seas в США. В помощь начинающему моряку.

Все написанное ниже сугубо личные впечатления автора. Описанная специфика работы относится к позиции assistant waiter

http://supermodel.narod.ru/business.html

Link to comment
Share on other sites

Я работала 1 контракт сомелье, на лайнере -эта позиция наз wine steward. График работы отличный - работаешь только на lunch and dinner и ещё в дни эмбаркации есть дополнительные обязанности - wine display - это несколько часов, в течении которых выставляются вина, в основном премиум класса, чтоб туристы могли увидеть, ознакомиться и сделать preorder для предстоящего ужина или на весь круиз.

В работе ничего сложного нет, тем более у вас есть навыки в ресторане и баре. Краткое, но довольно полное описание вин представлено в wine list, который просто необходимо выучить, а также немного дополнительной информации можно найти на этикетке и контрэтикетке, не полениться и ознакомиться "собственноручно" с каждым видом вин. Этой информации будет вполне достаточно; также переодически cava master и metre'd проводят wine trenning. Да и особо времени болтать с пассажирами о букете и теле вина нет, т.к. у каждого wine stwd от 4 до 10 столов (зависит от профессионализма и расторопности.) У меня было 12 столов - в общей сложности 120 - 128 персон каждый ситинг, так что летала как бабочка, вынося по 4 бутылки в каждой руке за раз и, иногда, удавалось продать до 70 бутылок за 1 ситинг (правда это ещё зависит и от национальности пассажиров). Главное найти правильный подход - шутить, показывать какие-нибудь фокусы с коркой или мюзле, рассказывать интересные традиции или тосты - всё это гораздо интереснее пассажирам, чем чёпорная информация о созревании виноградной лозы в провинции Бордо. И ещё немаловажно иметь несколько своих личных wine openers, со штопорами различной длины и диаметра, и острой пилочкой, которыми вам будет удобно работать.

Естественно я бы посоветовала почитать немного информации и дома, хотя бы классификация вин и правила сервировки. Есть одна толковая книжечка, вышла недавно и продаётся в супермаркетах (я её купила в мЕтро) - "Сам себе сомелье" - в ней достаточно ёмко и доступно описывается классификация и сервировка вин ( а также спириты, сыры и сигары) - этой информации вам будет вполне достаточно. Кстати эта книжечка будет очень полезна и для bar waiter, т.к. во многих кампаниях официантов бара посылают помогать в ресторан.

Если вас интересует дигустация в Одессе, то это вполне реально на заводе шампанских вин"Одесса", на таировском винзаводе и на заводе "вина Гулиевых" - предоставляют такую возможность, но не в индивидуальном порядке, а коллективные дигустации (кстати ооочень интересно!)

p.s. возможно мой ответ немного сумбурный, т.к. информации в голове много, а вот поместить её в однин пост у меня ну никак не получается.

Автор: REPTILIO

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Блииииин.... Боже, как бы я хотела вернуться обратно....Хоть одним глазом на всё это посмортеть. Говорят, что на круизах тяжело... не то. что на суше. Но меня это ни сколько не останавливает. Жизнь заграницей так сильно отличается от жизни на Родине. Хочется снова окунуться в эту волну позитива и общения с людьми с разных стран и разных контенентов, объединенных какой то одной идеей, одной целью. Возможно, это глупо, отучиться 5 лет на дипломированного специалиста, и работать какой то официанткой заграницей....Но.... порой, складывается такое ощушение, что там тебя больше ценят и уважают, чем когда ты работаешь на Родине за гроши и по специальности. Хочется, конечно, и карьеру сделать, просто руки, иногда, опускаются=( Хочется большего разнообразия и общения с людьми из разных стран. Я теперь прекрасно понимаю Американцев, почему они у них вызывают такой интерес , любопытство дети, приезжающие в их не большие города со всех сторон света.ТАМ у нас не было ни одного одинакового дня, мы общались, общались, общались. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...