Пользователи dmita Posted yesterday at 05:40 PM Пользователи Share Posted yesterday at 05:40 PM Вакансия Receptionist в Focus On Furniture, Мельбурн Виктория, Австралия Обязанности Профессиональное и своевременное управление распределительным щитом Приветствие входящих посетителей Точный и своевременный ввод данных Эффективно взаимодействовать со всеми сотрудниками и посетителями Управлять почтовой корреспонденцией Заказ канцтоваров, расходных материалов и спецодежды персонала Регулярные банковские и почтовые поездки Некоторые PA работают на директоров, например, готовят кофе, заказывают и собирают обеды для сотрудников, устраивают конференц-залы и т. д. Другие обязанности по мере необходимости Требования Профессиональная телефонная манера Предыдущий опыт приема приветствуется Прекрасные навыки общения Уверенный и энергичный подход Организационные навыки Владение компьютером на среднем/продвинутом уровне Способность к многозадачности Отличное внимание к деталям и управление временем Отличная возможность отслеживания Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пользователи dmita Posted 11 hours ago Пользователи Share Posted 11 hours ago Вакансия Transportation Analyst в Maersk, Калифорния, США $55.7K - $70.5K a year Обязанности Убедитесь, что все коммуникации обрабатываются своевременно, эффективно и профессионально. Обеспечить аналитическую оценку текущих вопросов; а также стратегические возможности для улучшения с клиентом. Разработайте планы распределения, чтобы оптимизировать ограниченную доступность в соответствии с приоритетными потребностями. Обеспечить надзор в отношении электронных торговых партнеров и оперативного исполнения. Создавайте ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты о видимости, качестве данных и KPI. Проведите анализ ключевых показателей эффективности, чтобы определить, когда они выходят за допустимые пределы, определить основные причины и выявить неблагоприятные тенденции, требующие внимания. Ускорьте разрешение еженедельных исключений, чтобы обеспечить быстрое принятие решений и своевременное их выполнение. Отвечает за стандартизацию операционных процессов, документирование в общих папках и подготовку/внедрение новых процессов и политик. Сотрудничество с внешними поставщиками услуг для устранения неполадок и обеспечения бесперебойного движения грузов. Эскалация до клиента (клиентов), когда электронные контрольные точки внешних партнеров опаздывают или неточны. Обеспечить анализ и рекомендации, которые обеспечивают экономию затрат и эффективности. Обеспечьте отличную связь с клиентами на протяжении всего проекта, чтобы обеспечить их удовлетворенность масштабом проекта, планами и прогрессом в направлении завершения. Предоставление регулярной и разовой отчетности. Вместе со своим менеджером выступайте в качестве связующего звена между сообществом клиентов (внутренним и внешним) и командой разработчиков программного обеспечения для разработки обновлений системы для поддержки бизнеса и потребностей клиентов, включая отслеживание, отслеживание и отчетность о внутренней производительности как для клиентов, так и для руководства. Выполнение других должностных обязанностей по мере необходимости. Обеспечивает обучение и руководство для других внутренних групп в отношении СОП, а также всех процедур и требований клиентов. 1. Оперативная доставка и обслуживание клиентов – 50% Поддерживать и повышать уровень удовлетворенности клиентов. Свести к минимуму демередж и задержания. Если ответственность несет клиент, убедитесь, что клиенты знают, почему они подвергаются D&D. Быть контактным лицом для учетной записи и контактным лицом для оперативных эскалаций Поддерживайте частые контакты с назначенными клиентами, чтобы обнаруживать, обсуждать, документировать и отслеживать все важные вопросы. Сообщайте руководству о рабочей нагрузке, планах отгулов и отпусков и координируйте / обучайте назначенную резервную копию, чтобы обеспечить адекватное покрытие всех назначенных клиентов. Убедитесь, что все SOP/IOP соблюдаются, а недостатки быстро устраняются. Ежеквартально пересматривайте все IOP/SOP. Сообщайте о внутренней и внешней эффективности руководству DCM, PM / GPD / KCM / BDM и другим. Участвуйте в ежеквартальных бизнес-обзорах (QBR) с крупными клиентами. Собирайте, проверяйте, консолидируйте, отслеживайте и сообщайте обо всех существенных требованиях, ожиданиях и тенденциях клиентов. Поддерживайте руководство DCM по всем вопросам и консультируйте в областях знаний. Создайте, поддерживайте и следите за открытым журналом проблем с клиентом и планом действий. Сообщите о проблемах с расширением объема работ руководству DCM и PM / GPD / KCM / BDM. 2. Обеспечение качества и операции GSC — 30% Разрабатывайте, настраивайте и внедряйте отчеты KPI, соответствующие объему работ клиентов. Выполняйте внутренние KPI, а если они ниже, повышайте производительность. Убедитесь, что внутренние KPI согласованы с KPI, согласованными с клиентом, и что существует один набор данных, отражающий каждый из них. Регулярно проверяйте операционные процессы и делитесь передовым опытом с другими членами команды DCM. Периодически отчитываться перед менеджером DCM о производительности назначенного клиента. Представляйте учетные записи во время всех внедрений и работайте вместе с менеджером по внедрению и менеджером DCM, чтобы обеспечить бесперебойную адаптацию. Тесно сотрудничайте с командой GSC, чтобы обеспечить хороший обмен информацией и обмен передовым опытом. 3. Контроль затрат – 20% Соблюдайте процедуры, которые сводят к минимуму подверженность Maersk риску, связанному с соблюдением условий контракта, и Соблюдайте все местные, национальные и корпоративные законы и политики в области управления персоналом. Ежеквартальная проверка на утечку доходов. Избегайте методов и ошибок, которые могут привести к простою и задержанию группы DCM. Сообщите о возможных проблемах с демереджем и задержаниями менеджеру DCM при первом обнаружении. HSSE. Требования Ключевые показатели эффективности: Опрос удовлетворенности клиентов (NPS) и согласованные с клиентом KPI. Уровни предоставления услуг: внутренние операционные KPI. Демередж и задержание в годовом исчислении. Обмен передовым опытом с членами команды DCM. Ключевые компетенции: 1. Поведенческие Самообладание (высокая стрессоустойчивость). Напористый/решительный и активный. Высокое чувство срочности и настойчивости. Уверенность в общении с людьми и построении отношений. Способность решать проблемы и рекомендовать соответствующий план действий: аналитический и структурированный подход. Способен дать конструктивную обратную связь и бросить вызов, где это уместно. Способность хорошо взаимодействовать с внутренними и внешними заинтересованными сторонами Высокая клиентоориентированность. 2. Технические Операционные системы Maersk WnD и хорошее знание международных перевозок. Базовые методы непрерывного совершенствования и управляемые показатели. Хорошие устные, письменные и презентационные навыки. Отличное знание MS Excel, включая фильтры, сводки и формулы. Возможность создавать специальные клиентские отчеты в MS Excel. Опыт и образование: 1. Образование и опыт: Диплом средней школы / GED обязателен. Высоко ценится 4-летняя степень бакалавра в области бизнеса, логистики, инженерии или другой области STEM. Более 2 лет опыта работы в сфере международных контейнерных перевозок. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов и внутренних отношений от 2-х лет. Опыт работы в драже и портовой деятельности от 2-х лет. Более 2 лет опыта управления перевозчиками и международной логистикой, мониторингом и отчетностью. Аналитические навыки от 2 лет в сочетании с детальной практической деловой хваткой. Расширенный опыт работы с Microsoft Excel, включая фильтрацию, сводки, логические формулы и V-образный поиск. 2. Персональные навыки: Должен обладать мышлением и желанием работать и сотрудничать в командной среде. Должен обладать самоотверженным отношением. Способность работать в динамичной и сложной операционной среде, иногда без детального руководства. Подтвержденная способность выявлять возможности для улучшения и выполнять бизнес-анализ и анализ затрат, чтобы давать рекомендации. Работать одновременно над несколькими сложными проектами. Способность работать независимо, обычно инициируя собственные задачи без участия/указания со стороны менеджера. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пользователи dmita Posted 5 hours ago Пользователи Share Posted 5 hours ago Вакансия Plant Methods Engineer – VIE в Plastic Omnium, Грир, Южная Каролина, США $39.8K - $50.4K a year Обязанности Вы присоединитесь к нашему заводу в Грире, Южная Каролина (США), чтобы оказывать поддержку в области запуска новых продуктов, установки нового оборудования и повышения производительности. В ваши основные задачи будет входить: Разработайте и постоянно обновляйте план действий на случай непредвиденных обстоятельств. Убедитесь, что они понятны и применяются Рассчитать требуемую мощность и предвидеть модификацию оборудования и корректировки мощности Настройка и постоянное обновление схемы предприятия и внешней схемы SILS Настроить и постоянно обновлять рабочие инструкции для операторов. Убедитесь, что они понятны и применяются Настройка и постоянное обновление исследований времени производства. Убедитесь, что этот процесс стандартизирован Также будут даны дополнительные задачи, связанные с каждой областью поддержки. Эта роль даст вам международное признание и первые обязанности в рабочей среде с потенциалом дальнейшего развития карьеры в компании. Требования Вы высокомотивированный молодой выпускник общеобразовательной инженерной школы или эквивалентного университета. У вас есть опыт работы с производственными процессами. Вы командный игрок, самообучаетесь и можете продемонстрировать лидерские качества и хорошие коммуникативные навыки. У вас есть интерес к автомобильной промышленности и необходим первый опыт или стажировка в этой области. Непредубежденный и с серьезным желанием учиться, вы можете продемонстрировать явную готовность начать международную карьеру. Вы также строги и ориентированы на клиента. Вы свободно говорите по-английски. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.