Jump to content

Работа в США


nastya22
 Share

Recommended Posts

  • Пользователи

Вакансия Billing Coordinator в Miles Partnership, США

$23 - $26 an hour

Обязанности

Координирует, анализирует и обрабатывает счета за медиа в более чем 40 аккаунтах.

Работает с поставщиками медиа и медиа-командой для сверки счетов и сбора скриншотов/доказательств производительности.

Выполняет подготовку счетов, аудит и редактирует предварительные счета

Помогает с обработкой на конец месяца и распространением отчетов, подготавливает дополнительные документы для выставления счетов и управляет требованиями клиентов к выставлению счетов.

Выполняет связанную с клиентами финансовую аналитику и разрешение споров

Контролирует дебиторскую задолженность для обеспечения надлежащего распределения кредитов

Устраняет проблемы с выставлением счетов и предлагает конструктивные решения по вопросам выставления счетов.

Связывается с клиентами и поставщиками по телефону и электронной почте по вопросам платежей, банковских операций, вариантов выставления счетов, сверки счетов, взысканий, отмен и упущений.

Анализирует и предоставляет финансовую информацию

Готовит различные отчеты для руководства, такие как непогашенная дебиторская задолженность и сборы

Взаимодействует с другими отделами и выполняет специальные задачи для получения и / или координации информации о выставлении счетов и дебиторской задолженности клиентов.

Требования

Опыт работы в сфере медиапланирования/покупки в рекламном или медиаагентстве от 1 года – опыт работы в туризме приветствуется, но не является обязательным.

Владение платформой DCM и всеми ее возможностями.

Способен управлять собственным рабочим процессом, координируя с внутренними командами графики, требования кампании, цели и задания по мере необходимости.

Обладает сильным критическим мышлением, способностями к количественному анализу, отличными коммуникативными навыками и внимательным отношением к деталям.

Способен быстро менять приоритеты и рассматривать вопросы как стратегически, так и тактически.

Демонстрируйте надежную и сильную рабочую этику.

Умение пользоваться офисными продуктами Microsoft (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)

Способность работать в режиме многозадачности, эффективно и точно работать в сжатые сроки

Способен четко и эффективно общаться как устно, так и письменно

Умение эффективно управлять внутренними и внешними отношениями

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Пользователи

Вакансия Office Engineer в WSP, Чикаго, Иллинойс, США

Обязанности

Оказывает поддержку инженеру-резиденту.

Выполняет рутинные офисные и полевые инженерные задачи

Ведет систему документооборота управления строительства

Проверяет ежедневные отчеты инспекторов на полноту и соответствие требованиям контракта

Посещает совещания по проекту, записывает протоколы совещаний, разрабатывает повестки дня совещаний и создает отчеты о состоянии проекта и журналы для RFI, заказов на изменение, представлений и т. д.

Обеспечивает наличие у инспекционного персонала всех обновленных планов и спецификаций на протяжении всего проекта.

Поддерживает исполнительные планы и спецификации красной линии.

Помогает с пересмотром графика подрядчика

Проверяет точность учета сил и дополнительных счетов за работу

Готовит различные отчеты о состоянии проекта для рассмотрения клиентом и финансирующим партнером.

Помощь в контроле и отчетности по деятельности подрядчика

Помощь в подготовке рутинных отчетов о ходе проекта

Принимать ответственные и этичные решения в отношении средств, ресурсов и поведения компании, а также придерживаться Кодекса поведения WSP и соответствующих политик и процедур.

Выполнение дополнительных обязанностей в соответствии с потребностями бизнеса.

Требования

Требуемая квалификация

Степень бакалавра в области инженерного дела

Минимум 1 год соответствующего опыта (или эквивалентные рабочие знания / опыт) Специализированные знания

Отличные навыки устного, письменного и межличностного общения

Подтвержденный опыт обеспечения безопасности на рабочем месте и способность соблюдать политику WSP в отношении здоровья, безопасности, наркотиков/алкоголя и домогательств.

Должен успешно завершить и пройти проверку автомобиля WSP.

Предпочтительные квалификации

Опыт работы на действующей железной дороге

Предыдущий опыт работы на проектах trasit/rail

Уверенный опыт работы с e-Builder

Документация IDOT по сертификации контрактных количеств

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Пользователи

Вакансия Data Standards Librarian в Cytel Inc, Сиэтл, ВашингтонСША

$71.4K - $90.4K a year

Обязанности

Общие обязанности по управлению данными:

Координировать и контролировать деятельность всех сотрудников DM, назначенных для проекта, обеспечивая высокое качество, соблюдение сроков проекта и соблюдение бюджета.

Посещайте соответствующие совещания по проекту и тесно сотрудничайте с другими внутренними и внешними руководителями.

Поддерживать связь с клиентом/партнерами для уточнения любых клинических и/или технических решений и предлагать наиболее эффективные решения.

Определите риски для результатов и сроков проекта, разработайте и внедрите меры по снижению этих рисков.

Координация и создание документации по управлению данными.

Руководство и участие в разработке компонентов сбора клинических электронных данных (EDC).

Координация и выполнение пользовательского приемочного теста.

Обучайте пользователей EDC.

Руководство и участие в мероприятиях по очистке данных.

Предоставлять входные данные для протокола и оценивать влияние базы данных на основе изменений протокола в течение жизненного цикла исследования; подготовка и оформление форм запроса на изменение.

Управляйте доступом пользователей EDC и помогайте решать проблемы.

Участвуйте и координируйте все задачи по управлению данными.

Участвуйте в окончательном контроле качества данных перед блокировкой базы данных.

Участие в ведомственных процедурах и руководствах.

Критически оценивайте потребности в управлении данными и предлагайте подходящие, инновационные и эффективные решения для управления данными.

Обучать и наставлять менее опытных сотрудников.

Представлять Cytel на проектных, коммерческих или отраслевых встречах.

Конкретные обязанности МСП:

Создайте / определите общую / специфичную для TA библиотеку Cytel со стандартами CRF (чтобы следовать стандартам CDISC / Industry)

Создание/определение связанных проверок редактирования и списков

Создание/определение системной конфигурации системы EDC

Создание/определение других связанных документов по управлению данными (например, план приемочного тестирования пользователей, руководство по заполнению eCRF и т. д.)

Сотрудничать с другими внутренними группами и межфункциональными МСП для оценки стандартных потребностей, воздействия и/или пробелов, выявленных в ходе разработки Библиотеки.

Разработать процесс использования библиотеки

Разработка и проведение формального обучения для группы управления данными и других групп по мере необходимости.

Работа с ведущим DM во время запуска исследования для обеспечения внедрения библиотеки

Предоставление экспертной поддержки для оценки влияния отклонений в библиотеке

Поддерживать и руководить разработкой библиотеки управления данными Cytel и процессами обслуживания в соответствии с лучшими мировыми практиками.

Улучшить и оптимизировать процесс, связанный с разработкой стандартов, внедрением

Периодически проверять и выявлять пробелы в текущей реализации стандартов и процессов в системах EDC.

Развивать и поддерживать знания о новых технологиях, отраслевых стандартах (CDASH, CDISC, контролируемая терминология) и нормативных требованиях.

Работа с программами Biostats и Stat для реализации автоматизации

Может поддерживать любой другой проект или выполнять любые другие задачи по управлению данными, которые руководство сочтет целесообразными.

Требования

Минимальное образование:

Степень бакалавра или магистра, соответствующая службам клинических исследований

Минимальные требования к работе:

Минимум 8 лет прогрессивного практического опыта в области управления клиническими данными или клинических исследований.

Продвинутые знания в области стандартов клинических данных (CDASH, SDTM)

Отличное знание нормативных требований и руководств (ICH, FDA, EMA, PMDA)

Навыки и умения:

Знание клинических данных, баз данных и процедур обработки данных.

Знание ICH-GCP и любых других применимых местных и международных правил, таких как 21 CFR Part 11

Знание СОП/руководств/рабочих инструкций/методологий жизненного цикла системы

Аналитическое мышление и навыки устранения неполадок.

Организация, координация данных, обработка или понимание исследовательского проекта

Отличная устная и письменная коммуникация

Умение работать с офисными программами Microsoft – PowerPoint, Word, Excel и др.

Знание хотя бы одного из распространенных инструментов CDM (Medidata Rave, IBM Clinical Development, Medrio, VieDoc, Oracle InForm)

Подтвержденное знание CDISC/CDASH/CT/SDTM

Способность работать независимо без необходимости в значительной инфраструктуре и поддержке.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...