Jump to content

Работа в США


nastya22
 Share

Recommended Posts

  • Пользователи

Вакансия Office Admin / CSR в Evergreen Lawn & Landscape, Аргайл, Техас, США

$40K - $45K

Обязанности

Общение с клиентами по телефону и электронной почте для предоставления информации о продуктах или услугах, решения проблем, составления графика обслуживания, записи на прием, добавления или отмены услуг или решения вопросов выставления счетов.

Управляет рабочим процессом по обслуживанию и ремонту с помощью программной системы CRM.

Обработка предложений на продукцию/обслуживание и последующее согласование с клиентами для получения одобрения.

Вести учет взаимодействия с клиентами или транзакций, записывая детали запросов, жалоб или комментариев, а также предпринятые действия.

Следить за выполнением невыполненных расценок и составлять график оказания услуг по утвержденным работам.

Рекомендовать улучшения в продуктах, услугах или методах и процедурах выставления счетов для предотвращения будущих проблем.

Передавать нерешенные вопросы клиентов в соответствующие отделы или руководству для дальнейшего расследования.

Предоставлять руководству обратную связь о тенденциях и проблемах клиентов с персоналом, продукцией или услугами.

Помощь менеджеру отдела FWC в общении с клиентами, например, до и после обслуживания.

Печать и предоставление расписаний для менеджера отдела FWC.

При необходимости помогать менеджеру отдела ландшафтного дизайна в составлении расписания.

Выполнение других порученных задач для повышения производительности по мере необходимости.

Требования

Активное обучение - понимание последствий новой информации для решения текущих и будущих проблем и принятия решений.

Активное слушание - уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время пониманию сути сказанного, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящий момент.

Аналитические способности - понимание и анализ данных из отчетов

Компьютерные навыки - понимание программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Критическое мышление - использование логики и аргументации для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.

Обслуживание клиентов - включая профессиональное общение по телефону и электронной почте

Мониторинг - мониторинг/оценка работы себя, других людей или организаций для улучшения или принятия корректирующих мер.

Мотивация - самомотивированный, самостоятельный человек; способность работать самостоятельно и как часть команды.

Организаторские способности - должен обладать сильными организаторскими способностями, чтобы управлять большим количеством деталей.

Офисное оборудование - умение пользоваться основным офисным оборудованием - телефон, компьютер, копир

Понимание прочитанного - понимание письменных предложений и абзацев в документах, связанных с работой.

Говорение - умение говорить с другими людьми, чтобы эффективно передавать информацию.

Ориентация на обслуживание - активный поиск способов помочь людям.

Социальная восприимчивость - осознание реакции других людей и понимание того, почему они реагируют так, как реагируют.

Управление временем - управление собственным временем и временем других людей.

Требуемый опыт: Предварительный опыт работы в быстро меняющейся среде обслуживания клиентов.

Диплом о среднем образовании или эквивалент

Рабочая среда/часы:

Понедельник - пятница

8:00AM - 5:00PM с некоторыми сверхурочными во время напряженного сезона.

Эта должность работает в офисе - НЕ удаленно

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Пользователи

Вакансия Service Desk Team Manager в Diebold Nixdorf, Гудзон, штат Огайо, США

$56K - $82K

Обязанности

Оказывает активную поддержку членам команды в решении проблем.

Поддерживает внедрение новых проектов клиентов.

Отвечает за разъяснение неоднозначных инцидентов или заказов.

Разработка, корректировка и внедрение эффективных процедур и процессов с учетом существующих правил и рекомендаций.

Обеспечение руководства для всех назначенных сотрудников.

Доведение до сведения всех сотрудников корпоративных и местных целей и рамок, обеспечивая четкое руководство.

Мотивировать всех назначенных сотрудников всегда отдавать все силы для достижения совершенства операционного обслуживания.

Развивать "новые таланты" в компании для будущего.

Поощрять сотрудников к принятию на себя ответственности и обязанностей.

Участвует в найме и подборе сотрудников.

Ориентирован на людей Сильная рабочая этика и постоянная поддержка друг друга, чтобы всегда добиваться желаемых результатов.

Ведет команду вперед и всегда предлагает поддержку и наставничество.

Создает решения, которые повышают производительность, снижают затраты

Требования

Бакалавр в области ИТ или бакалавр в области делового администрирования с техническим образованием. В отдельных случаях можно поручить эту функцию сотруднику, если необходимые профессиональные знания получены в результате опыта работы.

Проживание в NE Ohio - с возможностью удаленной работы и возможностью при необходимости приезжать в офис в Hudson, OH.

Опыт работы

Мин. Требуется 3 года опыта работы в службе технической поддержки.

Уверенное знание компании и понимание продукта от тарифов на звонки до конкретных процессов. Понимание ежедневных операций и опыт реализации инициатив по улучшению и предоставлению ключевых KPI. Привлечение и объединение команд в единое целое для общего блага бизнеса. Отличная проактивная коммуникация.

Глубокое знание процессов администрирования и обслуживания.

Экспертные знания в требуемой функциональной области.

Свободное владение местным языком в письменной и устной форме.

Высокое владение английским языком дополнительно подразумевается (в устной и письменной форме).

Требуется расширенное знание ИТ-индустрии.

Очень хорошие навыки в использовании продуктов MS Office.

Предпочтительные квалификации

Рекомендуются технические знания в области операционных систем, сетей (WAN; LAN) и хорошие аналитические навыки.

Рекомендуется сертификат ITIL Foundation Certificate.

Рекомендуется опыт успешной работы в области ответственности и лидерства сотрудников.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...