Jump to content

Открытые вакансии в Новой Зеландии


Recommended Posts

Вакансия Sales Operations Associate в Willis Towers Watson, Центральный деловой район Окленда, Окленд, Новая Зеландия

от $22.95 per hour

Обязанности

Изучение клиентов, анализ воронки продаж

Приоритизация наших ключевых клиентов и гарантия того, что мы предоставим им лучшее из One WTW, когда им это нужно.

Организация ресурсов WTW для этих клиентов, включая наших директоров по работе с клиентами, ведущих менеджеров по работе с клиентами, технических экспертов и отделов продаж.

Стимулировать развитие нашей функции исследования информации о клиентах, предоставляя информацию нашим командам по продажам, чтобы общаться с клиентами с нужными продуктами в нужное время.

Управляйте процессом стратегического планирования клиентов и предоставляйте передовые практические материалы для поддержки этих сессий.

Контролируйте программу удовлетворенности клиентов, следя за тем, чтобы наше обслуживание клиентов было ведущим на рынке.

Создайте сообщество клиентов/продавцов, ключевых клиентов по всем направлениям нашей деятельности

Сотрудничество с экспертами для разработки стратегии, разработки и реализации кампаний по продажам и маркетингу для роста и сохранения нашей клиентской базы.

Работайте с владельцами отношений, чтобы поддерживать их в создании и развитии возможностей для связи с клиентами и потенциальными клиентами, отслеживая ключевые мероприятия маркетинговой кампании.

Создание надежного MI, сопоставление ключевых учетных данных, мониторинг разработки планов работы с клиентами и отслеживание прогресса в отношении согласованных действий.

Поддержка совместного планирования счетов до, во время и после встреч по планированию потенциальных клиентов

Требования

Мы ищем амбициозного человека, который любит разрабатывать стратегии, планировать, реализовывать инициативы, основанные на кампаниях, комфортно работать со сложными проектами и мотивирован быстро меняющейся средой.

Уверенные навыки работы с Microsoft Office, особенно Excel

Управление проектами - работа, ориентированная на проект, анализ компании, навыки презентации, анализ данных, написание пакетов PowerPoint, структурирование связных историй и исследований.

Сильные навыки совместной работы — объединение коллег из разных сфер бизнеса для достижения наилучших результатов для наших клиентов.

Тайм-менеджмент – способность расставлять приоритеты в работе и эффективно управлять временем.

Внимание к деталям – способность добиваться тщательности и аккуратности при выполнении задачи.

Решение проблем - выявление, структурирование и поиск возможных решений проблем по мере их возникновения.

Адаптивность – быстро адаптироваться к различным задачам

Проактивность – выявление возможностей и действие на них; проявляя инициативу, предпринимая действия и проявляя настойчивость, пока не будут достигнуты значимые изменения

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Administration Assistant/PA в MyGold Limited, Окленд, Новая Зеландия

$25 - $34,99 в час

Обязанности

Обеспечение высокого уровня маркетинговой, административной и операционной поддержки

Создание и управление контентом на цифровых каналах, включая Интернет и социальные сети

Помощь клиентам в вопросах и требованиях

Другие общие административные задачи офиса

Требования

Подтвержденный опыт администрирования/PA

Знание MS Office (в частности, Excel) и Xero Accounting

Отличные навыки тайм-менеджмента, умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты

Внимание к деталям и умение решать проблемы

Отличные письменные и устные коммуникативные навыки

Сильные организаторские способности и навыки планирования

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Marketing Manager в RDL - Red Diamond Leaders, Окленд, Новая Зеландия

$75000 - $85000 per annum

Обязанности

Создавать и обеспечивать исключительные маркетинговые результаты и в то же время гарантировать восхитительное обслуживание клиентов

Разрабатывать и совершенствовать системы, позволяющие вашей команде последовательно достигать предсказуемых результатов

Требования

Вы командный игрок и лидер

Вы глубоко копаете, чтобы понять потребности клиента

Вы придумываете замечательные маркетинговые стратегии

Вы цените результаты, которые способствуют повышению рентабельности клиентов

Не менее 3 лет опыта разработки и реализации маркетинговых стратегий

Хорошие технические знания для понимания и анализа результатов

Хорошее понимание управления и рабочих процессов в следующих Ads: Google, Facebook/Meta, Instagram, TikTok и LinkedIn.

Опыт управления не менее 3 лет

Степень в области маркетинга является преимуществом, но не обязательна.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Marketing Assistant в Sony NZ Ltd, Понсонби, Окленд, Новая Зеландия

от 53,600 NZD per year

Обязанности

Продажи и финансовый анализ

Подготовка различных брифов по продажам и маркетингу

Работа над проектами в полевых условиях

Подготовка материала для запуска продукта

Требования

Необходимы сильные навыки работы с Excel и Power Point, а также внимательное отношение к деталям.

Вы будете хорошо организованы, независимы и сможете эффективно работать под давлением.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия General Manager в Take2, Окленд, Новая Зеландия

от NZ$110780

Обязанности

Раскрывайте, разрабатывайте, масштабируйте, внедряйте и стимулируйте внедрение услуг Take2 Labs.

Наладьте процессы развития бизнеса и настройте воронку продаж.

Оптимизируйте размер прибыли от услуг, увеличив количество стажировок, доступных для выпускников Take2.

Выявляйте и оценивайте реальные и предполагаемые риски реализации проекта для текущих и потенциальных клиентов и разрабатывайте комплексные стратегии для снижения таких рисков.

Разработайте стратегии роста и пути к прибыльности.

Создайте воодушевляющую культуру на рабочем месте и привлеките лучших профессионалов отрасли в дополнение к Apprentices Take2.

Требования

Опыт разработки и реализации процессов продаж и маркетинга.

Отличные навыки управления отношениями.

Впечатляющие навыки критического мышления и решения проблем.

Высокая коммерческая хватка и навыки привлечения талантов

Предпринимательский дух

Хорошо бы иметь:

Прошлый опыт запуска компании, нового бизнес-подразделения или продукта.

Бесстрашие с готовностью пробовать новые идеи, концепции и ошибаться (но обязательно учиться на собственном опыте).

Опыт ведения бизнеса, разделение бизнеса на рентабельность.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Service Coordinator в The University of Auckland, Окленд, Новая Зеландия

$47,400 - $59,700 per annum

Обязанности

Мы ищем координатора по обслуживанию клиентов, чтобы присоединиться к команде Campus Life в Оклендском университете. 

В связи с открытием в июле 2024 года нашего нового, ведущего объекта эта роль будет иметь решающее значение для формирования наших дальнейших путей обслуживания и создания впечатляющих впечатлений для всех входящих в центр. 

Руководя командой сотрудников ресепшн центра отдыха, обеспечивающих исключительное обслуживание, вы будете основным помощником в составлении ростов и обеспечении круглогодичной работы центра. 

Вы также будете работать с большим резервом временного персонала, часто нанимать, обучать и вводить в должность новых сотрудников. 

Наряду с этим вы будете поддерживать и развивать наших нынешних сотрудников.

Другие задачи включают:

Администрирование членских взносов, включая управление отменами и приостановками членских взносов.

Руководство командой по проведению интересных мероприятий и взаимодействий для наших членов.

Требования 

Уверенно и уверенно работать с технологиями, поскольку в 2023 году мы внедряем новый пакет программного обеспечения, и вам предстоит возглавить работу с клиентами в рамках этого программного обеспечения.

Сильные организаторские навыки, включая способность справляться с многочисленными заданиями и задачами, соблюдая при этом сроки.

Исключительные навыки устной и письменной коммуникации.

Нацеленность на предоставление высокого уровня обслуживания и подотчетность.

Способность работать в коллективе с группами и отдельными людьми из разных слоев общества.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús 

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Operations Leadership Role / Foodie в The Sauce, Окленд, Новая Зеландия

$75,000 - $94,999

Обязанности

В связи с быстрым ростом компания ищет целеустремленного и увлеченного операционного супервайзера, который присоединится к команде, ориентированной на результат.

Работая в динамичной и гибкой среде, вы будете нести ответственность за удовлетворение клиентов, возглавив очень важную производственную команду.

Руководство и управление командой из 30+ членов команды для доставки еженедельных наборов еды.

Планирование производства и контроль качества продукции

Создавайте и развивайте эффективные отношения между командами, чтобы создать связь между закупками, разработкой продукта и производством.

внедрять, улучшать и управлять системами и процессами для повышения эффективности и финансовых результатов.

Создавайте и анализируйте отчеты об эффективности и давайте рекомендации по повышению эффективности бизнеса.

Управляйте различными проектами и инициативами от концепции до реализации.

Требования

кто-то, кто хочет посвятить свое сердце и душу новаторской компании и взять на себя ключевую роль в руководстве замечательной командой.

Настоящий гурман и любитель людей

Прирожденный, талантливый лидер, который преуспевает в мотивации, расширении возможностей и вдохновении команды.

На практике вы будете на полу, чувствуя ритм, ища возможности и постоянные улучшения.

Умение планировать, организовывать, расставлять приоритеты. Вы можете жонглировать множеством мячей одновременно, оставаясь при этом хладнокровным.

Вы любите учиться и всегда ищете способы для инноваций и совершенствования.

У вас будет подтвержденный опыт управленческого лидерства в сфере производства продуктов питания, управления фабрикой или складским отделом и / или работы в операционной на стартапе.

Вы любите своих клиентов и ставите их во главу угла при принятии каждого решения

Вы закатываете рукава и застреваете, а общение — ваша сила.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...