Jump to content

Открытые вакансии в Новой Зеландии


Recommended Posts

Вакансия Corporate Functional Consultant в Clariba, Новая Зеландия

Обязанности

У нас есть две открытые вакансии в нашем офисе, на роль корпоративного функционального консультанта с 1-3 годами опыта ведения бизнеса.

Кандидат будет тесно сотрудничать с нашим старшим консультантом по аналитике и стратегическому управлению, чтобы изучить платформу и внести свой вклад в важные проекты клиентов.

Кандидаты должны иметь страсть к развитию своей карьеры в области стратегического управления, управления и решений для управления эффективностью, большой интерес к карьере консультанта и стремление к совершенству во всех наших проектах.

Требования

Требуемые навыки и опыт:

Степень бакалавра (предпочтительные системы управления информацией (MIS), компьютерные информационные системы (CIS), бизнес-информационная система (BIS))

Понимание основ процессов разработки и реализации бизнес-стратегии

Понимание основных концепций корпоративного управления эффективностью

Умение создавать формулы в Microsoft Excel и хорошее понимание основ написания сценариев

Свободный английский как письменный, так и разговорный

Отличные навыки публичных выступлений/презентаций, продемонстрированные навыки проведения встреч и этикета.

Способность легко взаимодействовать с контактами клиентов на всех уровнях организации

Приветствуется опыт работы с любыми бизнес-приложениями (системы бизнес-аналитики и аналитики, системы управления процессами, системы управления эффективностью предприятия).

Знание основ UX/UI приветствуется

Знание дизайна дашбордов приветствуется

Требуемые компетенции:

Аналитическое мышление и способность решать проблемы

Кооперативное отношение к командному сотрудничеству

Способность фиксировать этапы, сроки и уровни обслуживания клиентов

Автономное мышление и активный подход к исследованию и поиску решений

Отличный коммуникатор и очень прозрачный - своевременное предоставление супервайзеру обновлений о задачах проекта и сроках

Базовое обслуживание клиентов, коммуникативные навыки, активное слушание, принятие ответственности, терпение и понимание.

Ориентированность на качество и процесс

Внимание к точности, четкости и качеству работы

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Workplace Safety & Operational Risk Independent Consultant в DSS Sustainable Solutions, Новая Зеландия

Обязанности

Вы будете поддерживать наши команды в оценке и аудите клиентских площадок, а также в проведении инструктажа и тренингов, чтобы внедрить культурные и поведенческие изменения в подход к процессу и безопасности на рабочем месте.

Требования

Как внештатный эксперт в предметной области, вы можете взяться за дело со сложными проектами в области безопасности, имея наглядный опыт коучинга и обучения заинтересованных сторон на всех уровнях организации. Вы также

Иметь степень магистра в области инженерии / НИУ ВШЭ / Бизнес

Иметь не менее 10 лет опыта в области управления операционными рисками и обучения технике безопасности на рабочем месте.

Иметь опыт в области управления операционными рисками, совершенства операций или устойчивого развития в химической, нефтегазовой, фармацевтической, производственной или коммунальной отраслях.

Иметь опыт управления изменениями и внедрения культуры безопасности

Обладать отличными коммуникативными навыками и предпринимательским складом ума, готовым развивать опыт в области безопасности и управления операциями.

Вам будет интересна работа на условиях фриланса, возможность работать над краткосрочными и долгосрочными проектами без каких-либо гарантий дальнейшей работы.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Inter-Market Supply Supervisor, Новая Зеландия

Обязанности

- Контролирует деятельность, связанную с импортом/экспортом, и обеспечивает бесперебойное выполнение процесса пополнения заказов (таможенное оформление, бронирование международных перевозок автомобильным, воздушным и морским транспортом и т.д.), будь то аутсорсинг или собственными силами.

- Регулярное и последовательное взаимодействие и сотрудничество со всеми другими подразделениями, участвующими в сквозном процессе цепочки поставок (т.е. с планировщиками поставок, сотрудниками по таможенному оформлению импорта, менеджерами CS &D, поставщиками, регулирующими органами, судоходными линиями, Globe, финансовым отделом) по вопросам, связанным с IMS.

- Ускорение процесса таможенного оформления с клиентами/ОПЦ и обеспечение своевременной готовности запасов к продаже в сотрудничестве с планировщиками спроса и сотрудниками по таможенному оформлению импорта.

- Сокращение времени и требований к документации путем составления схемы процессов с поставщиками. Бережливая методология с поставщиками для экономии TDC и нулевого демереджа.

- Обеспечение ежемесячного соблюдения функциональных проверок и периодического пересмотра Общих инструкций по отгрузке (GSI) для более эффективного управления рисками и возможностями.

- Установление отношений с планировщиками поставок категории, поставщиками IMS и OPC путем инициирования регулярных согласований / обзоров для управления исключениями и потенциальными проблемами. (например, DOR, WOR, MOR, QOR).

- Контроль претензий по ИСУ к поставщику в течение согласованного времени до закрытия.

- Осуществляет деятельность по управлению заказами агента (зависит от категории назначения).

- Контролирует и следит за выполнением ежедневных задач 3PL IMS Control Tower и инициирует регулярные проверки и согласование.

Требования

Солидный опыт работы в сфере импорта/экспорта или судоходства (не менее 3-4 лет)

- Понимает передовую практику, последствия и точки согласования в партнерстве по межрыночному снабжению и процессах планирования поставок.

- Должен быть знаком с системами / программами судоходной отрасли, чтобы использовать портал перевозчика для создания видимости статуса груза и отгрузки.

- Высшее образование в области делового администрирования или в области международных закупок и управления материалами.

- Знание международной торговли, банковских инструментов, таможенного законодательства и правил является преимуществом.

- Опыт работы в соответствующих проектах по улучшению бизнеса.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Product Manager – Onboarding, Новая Зеландия

Обязанности

Разработка и формирование дорожной карты и стратегии продукта для процесса Merchant Onboarding.

Изучение и понимание потребностей и проблем пользователей, составление карты всех процессов и инструментов, задействованных в текущем процессе регистрации.

Разработайте сквозную схему идеального процесса регистрации клиентов.

Исследование существующих инструментов и провайдеров для улучшения процесса регистрации.

Изучение и понимание потребностей и проблем продавцов и определение правильного набора возможностей для развития.

Разработка документации по планированию, дизайну и требованиям к продукту для новых функций и улучшений.

Дорожная карта и ее выполнение: владение бэклогом, определение и написание пользовательских историй, расстановка приоритетов, адаптация к изменениям, управление и помощь в управлении неопределенностью.

Координировать ресурсы, команды, заинтересованные стороны и миссии для обеспечения высочайшего качества работы, ориентированной на конечный результат.

Создавать отчеты и ключевые показатели.

Требования

У вас есть не менее 3 лет работы в качестве менеджера по продуктам.

Опыт работы в сфере KYC/Onboarding.

Опыт прохождения полного жизненного цикла продукта, интеграции отзывов клиентов в требования к продукту и определения приоритетов.

Опыт ведения проектов с межфункциональными коллегами и руководства продуктовой командой.

Опыт определения ключевых показателей клиента и продукта.

С удовольствием использует такие инструменты, как Jira, Confluence и Github для улучшения, выполнения, отслеживания и мониторинга прогресса продукта.

Мышление, основанное на данных и ориентированное на результат.

Знание UX, API и веб-сервисов.

Желателен опыт работы с процессами onboarding.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...