Пеппи Posted yesterday at 01:51 PM Share Posted yesterday at 01:51 PM Вакансия Corporate Functional Consultant в Clariba, Новая Зеландия Обязанности У нас есть две открытые вакансии в нашем офисе, на роль корпоративного функционального консультанта с 1-3 годами опыта ведения бизнеса. Кандидат будет тесно сотрудничать с нашим старшим консультантом по аналитике и стратегическому управлению, чтобы изучить платформу и внести свой вклад в важные проекты клиентов. Кандидаты должны иметь страсть к развитию своей карьеры в области стратегического управления, управления и решений для управления эффективностью, большой интерес к карьере консультанта и стремление к совершенству во всех наших проектах. Требования Требуемые навыки и опыт: Степень бакалавра (предпочтительные системы управления информацией (MIS), компьютерные информационные системы (CIS), бизнес-информационная система (BIS)) Понимание основ процессов разработки и реализации бизнес-стратегии Понимание основных концепций корпоративного управления эффективностью Умение создавать формулы в Microsoft Excel и хорошее понимание основ написания сценариев Свободный английский как письменный, так и разговорный Отличные навыки публичных выступлений/презентаций, продемонстрированные навыки проведения встреч и этикета. Способность легко взаимодействовать с контактами клиентов на всех уровнях организации Приветствуется опыт работы с любыми бизнес-приложениями (системы бизнес-аналитики и аналитики, системы управления процессами, системы управления эффективностью предприятия). Знание основ UX/UI приветствуется Знание дизайна дашбордов приветствуется Требуемые компетенции: Аналитическое мышление и способность решать проблемы Кооперативное отношение к командному сотрудничеству Способность фиксировать этапы, сроки и уровни обслуживания клиентов Автономное мышление и активный подход к исследованию и поиску решений Отличный коммуникатор и очень прозрачный - своевременное предоставление супервайзеру обновлений о задачах проекта и сроках Базовое обслуживание клиентов, коммуникативные навыки, активное слушание, принятие ответственности, терпение и понимание. Ориентированность на качество и процесс Внимание к точности, четкости и качеству работы Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted 21 hours ago Share Posted 21 hours ago Вакансия Workplace Safety & Operational Risk Independent Consultant в DSS Sustainable Solutions, Новая Зеландия Обязанности Вы будете поддерживать наши команды в оценке и аудите клиентских площадок, а также в проведении инструктажа и тренингов, чтобы внедрить культурные и поведенческие изменения в подход к процессу и безопасности на рабочем месте. Требования Как внештатный эксперт в предметной области, вы можете взяться за дело со сложными проектами в области безопасности, имея наглядный опыт коучинга и обучения заинтересованных сторон на всех уровнях организации. Вы также Иметь степень магистра в области инженерии / НИУ ВШЭ / Бизнес Иметь не менее 10 лет опыта в области управления операционными рисками и обучения технике безопасности на рабочем месте. Иметь опыт в области управления операционными рисками, совершенства операций или устойчивого развития в химической, нефтегазовой, фармацевтической, производственной или коммунальной отраслях. Иметь опыт управления изменениями и внедрения культуры безопасности Обладать отличными коммуникативными навыками и предпринимательским складом ума, готовым развивать опыт в области безопасности и управления операциями. Вам будет интересна работа на условиях фриланса, возможность работать над краткосрочными и долгосрочными проектами без каких-либо гарантий дальнейшей работы. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted 7 hours ago Share Posted 7 hours ago Вакансия Inter-Market Supply Supervisor, Новая Зеландия Обязанности - Контролирует деятельность, связанную с импортом/экспортом, и обеспечивает бесперебойное выполнение процесса пополнения заказов (таможенное оформление, бронирование международных перевозок автомобильным, воздушным и морским транспортом и т.д.), будь то аутсорсинг или собственными силами. - Регулярное и последовательное взаимодействие и сотрудничество со всеми другими подразделениями, участвующими в сквозном процессе цепочки поставок (т.е. с планировщиками поставок, сотрудниками по таможенному оформлению импорта, менеджерами CS &D, поставщиками, регулирующими органами, судоходными линиями, Globe, финансовым отделом) по вопросам, связанным с IMS. - Ускорение процесса таможенного оформления с клиентами/ОПЦ и обеспечение своевременной готовности запасов к продаже в сотрудничестве с планировщиками спроса и сотрудниками по таможенному оформлению импорта. - Сокращение времени и требований к документации путем составления схемы процессов с поставщиками. Бережливая методология с поставщиками для экономии TDC и нулевого демереджа. - Обеспечение ежемесячного соблюдения функциональных проверок и периодического пересмотра Общих инструкций по отгрузке (GSI) для более эффективного управления рисками и возможностями. - Установление отношений с планировщиками поставок категории, поставщиками IMS и OPC путем инициирования регулярных согласований / обзоров для управления исключениями и потенциальными проблемами. (например, DOR, WOR, MOR, QOR). - Контроль претензий по ИСУ к поставщику в течение согласованного времени до закрытия. - Осуществляет деятельность по управлению заказами агента (зависит от категории назначения). - Контролирует и следит за выполнением ежедневных задач 3PL IMS Control Tower и инициирует регулярные проверки и согласование. Требования Солидный опыт работы в сфере импорта/экспорта или судоходства (не менее 3-4 лет) - Понимает передовую практику, последствия и точки согласования в партнерстве по межрыночному снабжению и процессах планирования поставок. - Должен быть знаком с системами / программами судоходной отрасли, чтобы использовать портал перевозчика для создания видимости статуса груза и отгрузки. - Высшее образование в области делового администрирования или в области международных закупок и управления материалами. - Знание международной торговли, банковских инструментов, таможенного законодательства и правил является преимуществом. - Опыт работы в соответствующих проектах по улучшению бизнеса. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.