Jump to content

Открытые вакансии в Новой Зеландии


Recommended Posts

Вакансия Receptionist and Director´s Assistant в OMNIACCESS, Новая Зеландия

Обязанности

Работа в приемной офиса, встреча и приветствие клиентов, поставщиков и сотрудников, ответ на телефонные звонки и перевод звонков, распределение точных сообщений, координация входящих и исходящих курьерских и почтовых услуг.

Обновление и ведение баз данных, таких как списки рассылки, списки контактов и информация о клиентах.

Помощь в координации и организации встреч, мероприятий и совещаний, активно содействуя поддержанию высочайших стандартов презентации и функциональности.

Убедитесь, что в конференц-залах есть все необходимое для наших посетителей (мебель, вывески, оборудование, температура, ткань и расходные материалы).

Предоставление счетов на офисные расходы в рамках выделенного бюджета, отслеживание их в системе и, при необходимости, эскалация утверждения.

В рамках финансового отдела может поддерживать местный поток счетов-фактур; отвечать за получение и управление всеми поступающими счетами-фактурами с использованием внутренних систем управления финансами и счетами-фактурами.

Организация сложных международных поездок (перелеты, гостиницы, трансферы, визы и т.д.).

Контроль и поддержание в рабочем состоянии офисных принадлежностей.

Помощь в реализации проектов, связанных с недвижимостью, таких как переезд, продление аренды, внутренние офисные переезды и переоборудование.

Требования

Высшее секретарское образование или смежное

Предыдущий опыт работы, от 2 до 3 лет.

Знание MS Office на профессиональном уровне - Outlook, Word, Excel, PowerPoint.

Способность расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности

Способность хорошо справляться с временными ограничениями и работать под давлением

Позитивное отношение и хорошие коммуникативные навыки

Адаптивность и умение работать в команде.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Experienced Layout Engineer, Новая Зеландия

Обязанности

- В сотрудничестве с проектной группой разрабатывать полную компоновку микросхемы от поэтажного плана до вывода на ленту

- Тесно сотрудничать с разработчиками для оптимизации производительности и площади блоков

- Выполнять физическую верификацию блоков и всего чипа (LVS, DRC, извлечение паразитных элементов...)

- Генерировать подробный график компоновки и отслеживать прогресс

- Наставничество и руководство младшими дизайнерами макетов

Требования

-Степень бакалавра в области электронной техники или эквивалентная квалификация

- 10+ лет опыта работы в области компоновки аналоговых устройств

- Большой опыт работы с инструментами компоновки Cadence

- Подтвержденный опыт успешного завершения нескольких полных выводов микросхем на ленту

- Знание физики, сечения и конструкции полупроводниковых приборов

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Marketing Administrator/ Receptionist в Open Country Dairy Ltd, Окленд Манукау и Восточный Окленд, Новая Зеландия

Обязанности

Эта разнообразная роль включает обязанности по приему и административные задачи и идеально подходит для кандидата, имеющего опыт работы на аналогичной должности.

Это включает в себя эффективное и дружелюбное обслуживание всех клиентов, подрядчиков и поставщиков Open Country, а также административную поддержку отдела маркетинга.

Вы будете играть чрезвычайно важную роль в представлении организации.

Быть хорошо представленным с высоким уровнем профессионализма имеет решающее значение для этой роли.

Требования

Доказанная способность в аналогичной роли администратора в течение 5+ лет является абсолютной необходимостью.

Свободное владение MS Office

Разбираетесь в технологиях - опыт работы с SharePoint и CRM будет преимуществом

Прекрасные навыки общения

Высокая точность и внимание к деталям

Хотя администрирование может быть вашей сверхспособностью, в идеале вы также должны обладать отличными навыками работы с людьми и способностью налаживать взаимопонимание с коллегами и клиентами.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Senior Developer - Team Leader в illion Australia & New Zealand, Вайкато, Новая Зеландия

108,000 NZD

Описание

Основная функция этой роли заключается в участии в усовершенствовании базовой платформы illion DTS, занимаясь проектированием программного обеспечения, написанием кода, отладкой, тестированием, развертыванием, интеграцией и документацией по мере необходимости для поддержки своевременной реализации проектов компании.

Старший разработчик также будет участвовать в этапах проектирования и архитектуры новых продуктов компании, уделяя особое внимание усовершенствованиям базовой платформы и серверной части.

Кандидат будет способен руководить командой разработчиков, направлять и наставлять членов команды, следовать плану и выполнять его в соответствии с целями компании.

Обязанности

Разработка программы, которая включает в себя: кодирование, тестирование, отладку, проверку кода, контроль изменений.

Документация, которая включает написание, просмотр и редактирование документации, создание шаблонов документов, применение стандартов документов и процедур контроля документов, защиту исходного кода.

Управление проектами, которое включает в себя планирование и разработку проектов, управление работами.

Наставничество для других младших сотрудников по практике разработки, процессу разработки и правильным стандартам разработки системы

Управление выпусками исправлений и развертыванием

Работать с другими заинтересованными сторонами для определения и обеспечения соблюдения стандартов качества разработки.

Управлять или контролировать все этапы жизненного цикла разработки программного обеспечения, включая требования, когда бизнес-аналитики или владельцы продуктов недоступны, чтобы помочь) захватывать, проектировать, кодировать, тестировать, отлаживать и документировать процессы.

Планируйте и проводите собрания, связанные со Scrum (планирование, обзоры, ежедневные скрамы и ретроспективы)

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...