Jump to content

Открытые вакансии в Новой Зеландии


Recommended Posts

Вакансия Coolstore Team Leaders в EastPack Ltd, Те Пуке, Бэй-оф-Пленти, Новая Зеландия

Обязанности

Подчиняясь менеджерам смен Coolstore, эти сотрудники будут помогать руководить, поддерживать и обучать большую команду операторов вилочных погрузчиков Coolstore, обеспечивая постоянное соблюдение передовой практики и процедур безопасности. 

Для эффективной работы на этой должности вам потребуется энтузиазм и готовность приложить максимум усилий.

Успешные кандидаты должны обладать способностью работать в режиме многозадачности, запоминать информацию и постоянно следить за тем, чтобы информация передавалась точно, чтобы команда работала по приоритетным направлениям и выполняла стандартные проверки.

Требования

Опыт руководства и управления коллективом

Демонстрировать глубокую осведомленность и внимание к обязанностям по охране труда и технике безопасности.

Получать удовольствие от работы в быстро меняющейся среде, где вы можете решать проблемы и быстро реагировать на меняющиеся обстоятельства.

Хорошо работать с самыми разными людьми

Уметь принимать правильные решения при работе под давлением.

Позитивный настрой, нацеленность на постоянное совершенствование.

Гибкость, позволяющая работать иногда долгое время во время напряженного сезона (в том числе в выходные дни).

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Service Consultants в Lotto NZ, Ньюмаркет, Окленд, Новая Зеландия

Обязанности

Поддержка и взаимодействие с клиентами во время их цифрового путешествия, начиная с регистрации в MyLotto, ознакомления с правилами безопасной игры в наши игры, оплаты, продажи билетов и поддержки в получении призов.

Решать вопросы клиентов, используя надежные инструменты и методы решения проблем.

Помощь в ведении общих дел MyLotto.

В будущем пути развития могут включать поддержку нашей розничной сети в устранении технических неполадок и проблем с билетами, а также другие виды поддержки первого уровня.

Требования

Иметь мышление, ориентированное на клиента

Сильные и эффективные навыки устной и письменной коммуникации

Способность эффективно взаимодействовать с широким кругом людей

Способность переводить техническую речь на понятный язык и инструкции

Обладать хорошими эксплуатационными знаниями в области настольных компьютеров/ноутбуков и мобильных устройств, а также сетевых и беспроводных технологий

Искренне стремиться к поиску решений и использовать логические мыслительные процессы для решения проблем

Обладать хорошо развитым EQ

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...