Jump to content

Открытые вакансии в Новой Зеландии


Recommended Posts

Вакансия Logistics Administration and Customer Service, Окленд, Новая Зеландия

Обязанности

Обработка жалоб клиентов при их поступлении и поддержание связи с поставщиками и клиентами

Обработка заказов на продажу от заказа до обработки счетов-фактур и кредитов

Прием и общение с клиентами, в том числе по телефону, электронной почте и лично

Административные обязанности/обслуживание бизнеса при необходимости

Требования

Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, логистики и/или администрирования

Сильные коммуникативные навыки, как устные, так и письменные, с умением эффективно общаться и вести переговоры

Инициативность и отличное внимание к деталям для улучшения деловой практики

Отличное отношение, желание задавать вопросы и готовность прийти на помощь, когда это необходимо

Высокая компетентность в MS Office - Excel, Outlook и Power point

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Service Consultant в Mercury, Оамару, Отаго, Новая Зеландия

Обязанности

Работайте в нашем контактном центре и помогайте клиентам в решении различных вопросов, таких как помощь в понимании счетов, переключение услуг, сообщение о неисправностях и все остальное.

Расследование запросов совместно с другими отделами, чтобы обеспечить прекрасное решение для наших клиентов.

Постоянно обновлять знания о продукции и компании, а также выполнять другие обязанности по поручению.

Требования

Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, будь то розничная торговля, приемная, контактные центры или гостиничный бизнес.

Способность смотреть на общую картину и творчески подходить к решению проблем.

Среднее владение компьютером и способность изучать новые программы и базы данных, а также легко переходить от одной программы к другой.

Удобство работы по расписанию.

Сильный коммуникатор со способностью восстанавливаться после сложных разговоров.

Дружелюбное и профессиональное отношение - обязательное условие!

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Clinical Receptionist в Hawke's Bay Dermatology Ltd, Хавелок Норт, Хокс-Бей, Новая Зеландия

Обязанности

Редкая возможность работать в красивой, современной специализированной клинике в составе преданной и профессиональной команды поддержки бизнеса.

Dermatology Hawke's Bay - это современная специализированная дерматологическая клиника, которая ищет администратора, чтобы присоединиться к нашей динамичной, перспективной и высококвалифицированной команде. 

Будучи частью нашей команды, вы станете первым важным шагом на пути наших пациентов.

Наш идеальный администратор будет хорошо работать в небольшой команде, иметь страсть к уходу за пациентами, демонстрировать исключительное обслуживание клиентов и быть отличным коммуникатором.

Требования

Вы должны обладать общительным и жизнерадостным характером, владеть компьютером и навыками IT-грамотности, поскольку мы работаем полностью в облаке.

Внимание к деталям является обязательным условием, а предыдущий опыт работы в приемной является обязательным. 

Вы будете работать в тесном контакте с коллегой из регистратуры, и вам будет удобно работать с запросами пациентов через Интернет, а также с запросами по телефону, регистрировать и сортировать пациентов соответствующим образом. 

Вы научитесь работать с направлениями пациентов и оформлять их, работать со страховыми компаниями и выставлять счета. 

Умение конфиденциально обращаться с конфиденциальной информацией о пациентах является обязательным.  Это работа на полную ставку.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Business Coordinator в Recruitment Studio, Манукау и Восточный Окленд, Окленд, Новая Зеландия

Обязанности

Основные обязанности включают в себя оказание помощи директору и коммерческому директору, администрирование проектов, ведение документации по охране труда и технике безопасности, координацию тендеров, проведение мероприятий и постоянную административную поддержку команды по мере необходимости.

Требования

Чтобы принести пользу и сразу же влиться в коллектив, вы должны любить помогать всем членам команды и гордиться тем, что именно к вам другие могут обратиться за помощью и информацией. 

Вы должны обладать дружелюбным, уравновешенным характером, быть уверенным в своих силах и уметь работать самостоятельно, как только разберетесь с требованиями задачи. 

Хорошая деловая хватка, а также хорошее чувство юмора помогут вам быстро освоиться на новом месте. 

Наряду с административной работой на более высоком уровне будут и более легкие обязанности, поэтому необходимо реальное отношение к работе по принципу "нет работы слишком большой и слишком маленькой".

Индивидуальный подход команды действительно впечатляет, прочные ценности, возможность учиться, простые люди, хорошее настроение и трудолюбие - это действительно уникальная возможность, за которую стоит ухватиться обеими руками.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...