Jump to content

Открытые вакансии в Новой Зеландии


Recommended Posts

Вакансия Sales Associate в Bonz Group, Отаго Квинстаун и Ванака, Новая Зеландия

$40,000 - $59,999 базовая плюс комиссионные

Обязанности

Достигать и превышать личные цели по продажам и производительности, согласованные с менеджером магазина

Продемонстрировать полное знание особенностей и преимуществ товара, чтобы максимизировать возможности продаж.

Быть сообразительным, уметь слушать клиента, определять его потребности и преодолевать возражения, если они возникают.

Отвечает за развитие клиента после первоначальной транзакции; используя телефон, электронную почту и письменный последующий контакт

Поддерживать чистоту и визуальное оформление магазина

Иметь навыки работы с компьютером для работы с POS-кассой и системами электронной почты.

Должна быть возможность работать в выходные

Требования

Один или более лет опыта продаж или обслуживания клиентов, предпочтительно в розничной торговле предметами роскоши

Должен быть продажным, целеустремленным человеком

Должен быть позитивным, энергичным, дружелюбным, общительным и привлекательным человеком.

Должен быть готов сделать первый шаг, чтобы установить контакт с покупателями и определить их потребности в покупках.

Должен продемонстрировать сильные устные и письменные коммуникативные навыки, позволяющие эффективно общаться с вашими клиентами

Должен обладать навыками работы с компьютером для работы с нашей розничной POS-системой, Word, Excel и электронной почтой.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Пользователи

Похоже основная Оклендская дамба Upper Nihotupu Dam заполнилась на 100%, впервые за 2 года  Это значит более дешёвая вода для города, и меньше шансов на проблемы летом. А ещё можно туда сходить и посмотреть на сброс воды

Picture background

Link to comment
Share on other sites

Вакансиия Business Analyst Consultant в Qual IT, Окленд, Новая Зеландия

Обязанности

Вы будете работать для множества клиентов в различных проектах.

Поскольку Qual IT независимы от методологии и инструментов, вы получите широкий спектр возможностей, поэтому вам нужно быть адаптируемым и прагматичным, используя многие, если не все, свои навыки и методы бизнес-анализа, чтобы помочь клиентам добиться успеха.

Требования

Продемонстрированный лидер благодаря влиянию, фасилитации и общению,

Опыт работы с гибким поведением и совместными способами работы,

Сосредоточенность на доставке, способность знать, что Qual IT реализует цели, достигает целей, достигает результатов, отслеживает прогресс и вмешивается, когда нужно, поэтому Qual IT остается на правильном пути,

Беззастенчиво ориентированы на бизнес, разговаривая дома с руководителями бизнеса, менеджерами и финансовой командой, а также с операционными конечными пользователями, цифровыми и / или техническими командами,

Стремление решать бизнес-проблемы как стратегический критический мыслитель, где бы они ни возникали,

Адаптивный и инновационный, чтобы вы могли успешно реализовать инвестиционные преимущества и организационные цели,

Знает, что важно для бизнеса, от бизнес-моделей до данных и опыта своих клиентов.

Хранитель требований к решениям, гарантирующий, что они управляются, сообщаются, понимаются, проектируются, создаются, тестируются, остаются актуальными и поддерживаются.

Сильные технические навыки работы с облаком, данными, большими внедрениями ERP и решениями по информационной безопасности,

Подтвержденный опыт работы над несколькими и сложными проектами,

Подтвержденный опыт работы в области разработки продуктов и обслуживания клиентов,

Опыт работы на уровне корпоративного анализа.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Marketing Assistant в Trade Depot Ltd, Окленд, Новая Зеландия

$60,000 - $79,999

Обязанности

Разработка и реализация маркетинговых и рекламных кампаний, как онлайн, так и офлайн

Создание стратегий маркетинга и продаж для премиальных брендов

Подготовка сводок EDM для нашего дизайнера и создание полных EDM

Управление всеми маркетинговыми каналами, такими как Google, Facebook, TVC

Мониторинг требований к вывескам выставочного зала и координация производства

Координация и поддержка маркетинга веб-сайта и онлайн-мерчандайзинга продуктов, описаний, изображений, атрибутов и метаданных

Копирайтинг целевых страниц, постов в социальных сетях, онлайн- и рекламного контента

Применение непрерывных органических улучшений SEO

Мониторинг платформ социальных сетей (Facebook, Instagram), а также сайтов отзывов о компаниях (отзывы Google, Trust Pilot и т. д.) и ответы на отзывы, отзывы и вопросы клиентов.

Координация и выполнение задач графического дизайна с использованием Adobe Creative Suite

Организация маркетингового обеспечения для выставок и отраслевых мероприятий

Требования

Иметь соответствующую дизайнерскую степень / квалификацию

Уметь пользоваться стандартными отраслевыми программными инструментами, такими как Adobe CS и Microsoft Office.

Продемонстрировать опыт работы в розничной торговле и цифровом маркетинге

Умение работать с аналитикой, рекламой в Google, рекламой в Facebook/социальных сетях

Иметь очевидный опыт ведения и управления SEO / SEM, маркетинговой базой данных, электронной почтой, социальными сетями и кампаниями медийной / видеорекламы.

Обладаете отличными навыками письма на английском языке

Иметь опыт в определении целевой аудитории и быть очень креативным в разработке цифровых кампаний, которые привлекают, информируют и мотивируют.

Понять, как позиционировать продукты премиум-класса и роскоши для восприимчивой аудитории.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Finance and Platform Administrator в Finance Direct Limited, Херн Бэй, Окленд, Новая Зеландия

Обязанности

Финансовое администрирование - ведение ключевых банковских и финансовых инициатив для поддержания всех кредитных и депозитных счетов в актуальном состоянии.

Администрирование платформы - Помощь кредитной команде в подготовке кредитов к выплате, включая выполнение соответствующих банковских и платформенных задач.

Задолженность и взыскания - взаимодействие с клиентами по вопросам просроченных кредитных счетов, принятие мер по взысканию просроченной задолженности и взысканий в соответствии с указаниями менеджера по взысканиям, а также поддержание CMS в актуальном состоянии с учетом последних договоренностей и заметок.

Поддержка клиентов - поддержание в актуальном состоянии запросов клиентов по электронной почте и по нашим телефонам доверия, а также выполнение основных проверок счетов участников.

Требования

Вы - уверенный коммуникатор, который не боится брать трубку телефона, может легко выражать свои мысли и предлагать четкое и доброжелательное общение с клиентами;

Вы - суперзвезда административной работы с отличными навыками управления временем и сможете сбалансировать множество сроков и дел;

Вы обладаете наглядной компьютерной грамотностью и способны работать в 100% онлайн-среде;

Личные качества:

Активный слушатель

Хороший коммуникатор

Умеющий находить работу

Умение развиваться

Самостоятельная работа

Командный игрок

Нацеленность на результат

Энергичный и увлекательный

Может работать под давлением

Прежде всего, проактивный

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Hearing Aid Lab Technician в GN Hearing Australia Pty Ltd, Такапуна, Окленд, Новая Зеландия

$50,000 - $69,999

Обязанности

Тестирование, диагностика и устранение неисправностей заушных (BTE) и внутриушных аппаратов (ITE); обеспечение выполнения ремонта в соответствии с требуемыми стандартами и сроками GN Hearing.

Сборка слуховых аппаратов ITE по слепкам, присланным в GN Hearing отдельными клиниками, путем пайки проводов, изготовления корпуса, отделки, тестирования и перепрограммирования заказных слуховых аппаратов

Обеспечение соответствия внутренним стандартам качества; проведение контроля качества и упаковки ушных форм и слуховых аппаратов

Работа с нашими системами и процессами для обеспечения наиболее эффективной работы с нашей продукцией

Требования

Предыдущий опыт производства и ремонта электронных и/или медицинских устройств - в идеале опыт производства и ремонта ушных форм и слуховых аппаратов

Опыт использования Navision

Опыт работы в рамках системы менеджмента качества ISO

Сильные навыки устной и письменной коммуникации

Желательно наличие высшего образования в области машиностроения или электроники

Внимание к деталям и стремление к совершенству

Базовые навыки в использовании MS Office (Word, Excel, Outlook)

Позитивное отношение к делу и умение работать в команде

Удобство работы с соблюдением сроков и KPIs

Способность и стремление к постоянному совершенствованию

Гордость и ответственность за выполнение работы высокого качества

Обеспечение соблюдения внутренних стандартов качества; проведение контроля качества и упаковки ушных форм и слуховых аппаратов

Работа с нашими системами и процессами для обеспечения наиболее эффективной работы с нашей продукцией

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Administration Coordinator в Cardinal Logistics, Окленд, Новая Зеландия

От $62,075 per year

Обязанности

Помощь в управлении процессами найма, отбора и адаптации новых сотрудников

Отвечает за управление персоналом - письма-предложения, контракты, настройка сотрудников.

Помощь в составлении планов тренировок и координация обучения

Обрабатывать запросы и запросы отдела кадров, сохраняя точные данные о сотрудниках и выполняя все процессы управления персоналом, обеспечивая точное администрирование всех процессов.

Унифицированное управление / тестирование на наркотики и алкоголь на месте

Развитие и поддержание эффективной коммуникации и позитивных рабочих отношений с внутренними и внешними

Обязанности на приеме / ведение домашнего хозяйства

Координация оздоровительных программ и мероприятий

Администрация ОТ и ТБ

Административная поддержка генерального директора и старшего менеджера

Требования

Отличные коммуникативные навыки – как письменные, так и устные

Умение строить позитивные отношения с коллективом

Опытный пользователь пакета Microsoft Office - Vlookups/Pivots/Presents/mail merge

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Quality System Coordinator в Auckland Meat Processors, Окленд, Новая Зеландия

Обязанности

Контролируйте соблюдение нормативных требований Новой Зеландии, требований доступа к зарубежным рынкам и конкретных стандартов клиентов в AMP.

Обеспечить операционную поддержку для включения системы менеджмента качества (СМК) в процессы

Поддерживать СМК AMP: Регулярный пересмотр СОП, программ СМК, HACCP и программ управления рисками.

Обновляйте СМК для соответствия изменениям (внутренним и внешним источникам) и поддерживайте базу данных технических обновлений.

Управление программой микробиологического отбора проб в соответствии с нормативными требованиями Новой Зеландии.

Проводить ежедневную предотгрузочную проверку HACCP и положительный выпуск продукта на экспортный рынок.

Проверять и сообщать о состоянии СМК, устанавливать и поддерживать информационную панель СМК.

Руководство проектами по решению проблем и постоянным улучшениям.

Наставничество и обучение операционных групп для обеспечения последовательного соблюдения нормативных требований и системы качества.

Управляйте маршрутом для новых продуктов или пересмотренных спецификаций и этикеток, поддерживайте базу данных спецификаций продуктов и изменений этикеток.

Требования

Степень бакалавра или выше в области управления качеством, пищевой или ветеринарной науки или в смежных областях науки.

Опыт работы с системами менеджмента качества и безопасности пищевых продуктов обязателен. Приветствуется опыт внедрения и обслуживания систем менеджмента качества.

Энергичный, уверенный в себе коммуникатор, настойчивый, дипломатичный и способный работать с разными точками зрения.

Прагматичен, доводит дело до конца.

Способности к вербальному, числовому и абстрактному (решению проблем) мышлению выше среднего по сравнению с новозеландскими профессионалами и выпускниками.

Продвинутый уровень владения продуктами Microsoft Office, особенно Outlook, Excel и Word.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...