Пеппи Posted Thursday at 03:00 PM Share Posted Thursday at 03:00 PM Вакансия Service and Support Technician в Spida Machinery, Окленд, Новая Зеландия Обязанности Будет обучен устанавливать и обслуживать умное, высокотехнологичное оборудование по всей Новой Зеландии. Успех Spida основан на твердом стремлении «предлагать инновации, свежие идеи и новые концепции для создания наилучшего продукта!» Подчиняясь менеджеру по обслуживанию, основной задачей этой роли является использование вашего механического и технического опыта для оказания инженерной и сервисной помощи клиентам/производителям, которые устанавливают и используют оборудование Spida. Эта должность может находиться где угодно в Новой Зеландии и будет включать в себя проезд и проживание для посещения объектов клиентов для ввода в эксплуатацию и поддержки оборудования. Вам также может потребоваться поездка в другие места для других установок, ввода в эксплуатацию и возможностей обслуживания. Требования Иметь отличное механическое образование и/или опыт работы с машинами; Некоторые навыки работы с программным обеспечением и/или компьютером будут преимуществом; Способность представлять Spida Machinery с уверенностью, честностью и доверием. Сильные навыки решения проблем, новаторский, позитивный настрой; Отличные навыки общения и построения отношений – умение общаться с персоналом, руководством и клиентами; Квалификация и/или большой опыт работы в сфере обслуживания и ремонта машин легкой и тяжелой промышленности/сталелитейной промышленности будут преимуществом; Хорошее понимание производственных процессов и процедур; Гибкие и разносторонние – амбициозные и полные решимости стать частью успешной команды. Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted yesterday at 08:03 AM Share Posted yesterday at 08:03 AM Вакансия Senior Marketing Account Manager в Trimble, Кентербери Крайстчерч, Новая Зеландия Обязанности В качестве старшего менеджера по работе с клиентами организации вы будете работать с творческой командой по маркетинговым коммуникациям и командой дизайнеров, чтобы создавать и распространять видение и стратегию для творческих материалов в различных типах медиа. Вы будете управлять проектами, контролировать качество работы и нести ответственность за определение того, что общий стиль соответствует текущим стандартам бренда. Вы также создадите руководства по стилю, в которых будет рассказано об исполнении бренда и его доставке. Требования Опыт подготовки проектных брифингов, предложений и оценок времени Умение составлять смету расходов и управлять бюджетными ожиданиями Понимание маркетинговых инициатив и целевой аудитории Практический опыт, который может включать дизайн логотипа, типографику, цвет, дизайн веб-макета, производство полиграфии, выбор изображений и дизайн упаковки. Креативный и коммуникабельный многозадачный человек с исключительными навыками управления проектами и временем Командный игрок с развитыми коммуникативными и презентационными навыками Способность работать под давлением в быстро меняющейся среде Мотивированы быть в курсе всех тенденций и придерживаться лучших практик Готовы засучить рукава и присоединиться к команде, чтобы обеспечить доставку, когда это необходимо Высокий уровень ответственности и мотивации. Если вышеизложенное похоже на вас, пожалуйста, подайте заявку как можно скорее, так как мы будем проверять кандидатов по мере их подачи. Обратите внимание, что предпочтение будет отдаваться кандидатам, чьи резюме и портфолио соответствуют следующим критериям: Подтвержденный опыт работы в качестве менеджера по работе с клиентами, арт-директора или аналогичной должности Опыт координации проектов и взаимодействия с клиентами Квалификация в области графического дизайна, маркетинга или смежных областях или соответствующий опыт Чрезвычайное внимание к деталям и внимание к макету Навыки копирайтинга будут преимуществом, но не обязательно Гибкий подход к работе в меняющихся условиях Приветствуется знание GPS, ГИС или геодезических систем. Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted yesterday at 02:54 PM Share Posted yesterday at 02:54 PM Вакансия Development Manager (C#, Banking/Financial) в FIS Global, Крайстчерч, Новая Зеландия от $95,000 per year Обязанности Своевременное и эффективное предоставление качественных продуктов и услуг Ответственность за несколько групп доставки в Новозеландском центре разработки Тесно сотрудничайте с нашим офисом управления проектами, чтобы выполнять большие рабочие программы в срок и в соответствии с бюджетом. Обеспечьте превосходную среду разработки и лучшие практики Усовершенствуйте процессы и инструменты, которые позволят командам создавать, тестировать, развертывать и выпускать более часто и эффективно Установите метрики, которые демонстрируют прогресс в том, где команда находится сегодня с доставкой до оценки и как мы улучшаем продвижение вперед Продвигайте инициативы в направлении непрерывной интеграции, непрерывной документации и, в конечном счете, моделей непрерывного развертывания. Продвигать культуру совершенства и качества и стремиться к постоянному совершенствованию процессов и стандартов Переводить, сообщать и укреплять цели, ценности и приоритеты организации Поддерживать членов команды в достижении индивидуальных, командных и организационных целей, обеспечивая профессиональное и личное развитие, создавая возможности и устраняя препятствия на пути к успеху. Подбор, интеграция и обучение нового персонала Работайте с другими менеджерами по развитию в региональных центрах развития, чтобы обеспечить общие передовые методы и повышение эффективности. Управление всеми результатами разработки проекта и согласование с командой приводит к регулярным обновлениям статуса и приоритетов Требования Лизинг/кредитование или любой банковский опыт Фон программирования на С# Лидерские и управленческие навыки Отличные межличностные и коммуникативные навыки Управленческий опыт и понимание современных управленческих практик Опыт управления проектами и администрирования Глубокое понимание управления информацией, включая системы, методологии, методы и технологии Четкое организационное понимание и знание Отличные возможности решения проблем Умение творчески подходить к противоречивым требованиям Ориентация обслуживания клиентов на клиентов, отделы маркетинга и продаж и коллег Знание бизнеса: Опыт руководства командами разработчиков в крупной организации по разработке программного обеспечения с использованием agile/scrum framework Опыт работы на всем жизненном цикле разработки Опыт разработки в agile-фреймворке Опыт работы с финансовыми услугами или поставкой программного обеспечения ERP Умение оценивать потребности клиентов и представлять центр разработки в цикле продаж Коммуникация: Эта роль потребует профессионального уровня взаимодействия с персоналом клиента и с персоналом из различных подразделений FIS на глобальном уровне, поэтому вам понадобятся отличные навыки межличностного общения. Отличные коммуникативные навыки, как устные, так и письменные Знание английского языка обязательно, другие языки будут преимуществом. Самоуправление: Независимый работник, способный работать без особого контроля и проявляющий инициативу в конструктивном и позитивном ключе. Должен быть в состоянии работать под давлением, чтобы обеспечить решение приоритетных вопросов. Автономия, связанная с этой ролью, требует от человека инициативы, любопытства и способности продумать проблему, чтобы найти решение. Коммерческая направленность в отношении наших потребностей и потребностей клиентов Личные качества: Практический менеджер по развитию — тот, кто закатывает рукава и выполняет работу, а не просто наблюдает. Командный дух - работайте с другими членами команды в позитивном и поддерживающем ключе Высокий уровень энергии и позитивный настрой Ориентирован на результат Адаптивный и универсальный Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted 11 hours ago Share Posted 11 hours ago Вакансия Online Customer Service Administrator в Bunnings, Эллерсли, Окленд, Новая Зеландия Обязанности • Управление специальными онлайн-заказами, переданными напрямую от клиентов через веб-сайт Bunnings, в магазине и по телефону. • Управление заказами после продажи, включая отслеживание поставщиков, обслуживание клиентов, выполнение заказов и доставку. • Построение прочных отношений с поставщиками, клиентами и заинтересованными сторонами • Развить всестороннее понимание источников продукции и ценообразования. Требования • Страсть к обслуживанию клиентов, дружелюбие и готовность помочь • Внимание к деталям и забота о последующих действиях • Способность работать в динамично развивающейся среде • Навыки управления временем и приоритетами, умение работать в срок • Уверенное использование ПК и базовые знания Microsoft Office • Опыт выполнения специальных заказов и знание системы COS приветствуется, но не обязательно • Возможность управлять запросами по следующим каналам: телефоны, электронная почта, социальные сети и чат. Приветствуется опыт работы в call-центре. Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted 2 hours ago Share Posted 2 hours ago Вакансия Digital Marketing Co-Ordinator в Auckland Business Chamber, Графтон, Окленд, Новая Зеландия Обязанности Создавайте и реализуйте кампании, которые будут привлекать, конвертировать и вовлекать новых и существующих членов, а также повышать осведомленность о том, что делает Палата во всех аспектах. Отвечать за разработку и реализацию рекламных и промо-кампаний, направленных на привлечение внимания к инициативам Палаты. Обзор каналов Performance Marketing (Facebook, Instagram, Google, YouTube, Spotify и т. д.) Создавайте, планируйте и оптимизируйте автоматические маркетинговые кампании по электронной почте Поддерживать и оптимизировать сегменты базы данных CRM/EDM. Ведение, анализ и оптимизация отчетов по цифровому маркетингу. Настройка и поддержка всех рекламных акций сайта. Будьте уверенным рассказчиком, разбирающимся в бизнесе. Отвечает за привлечение потенциальных новых сотрудников и поощрение предыдущих контактов к сотрудничеству с Палатой. У вас есть проверенный опыт сбора данных и выявления тенденций, которые могут формировать стратегические решения и привлекать бизнес к использованию наших услуг. Иметь четкое представление о цифровых и традиционных каналах маркетинга. Требования Исключительные устные и письменные коммуникативные навыки. Уверенное владение всеми программами MS Office. Знание внедрения Google Analytics или аналогичного аналитического программного обеспечения. Владение всеми профилями в социальных сетях. Умение работать в коллективе и в быстро меняющейся среде. Научитесь планировать и проводить многоканальные маркетинговые кампании, оптимизировать их на основе полученных знаний и сообщать о результатах заинтересованным сторонам. Возможность создавать и внедрять целевые страницы, ориентированные на клиента, «привлекать, конвертировать, вовлекать». Компетентен в использовании программного обеспечения для автоматизации и маркетинга, такого как Hubspot, для создания и управления автоматизированными маркетинговыми программами. Возможность видеть работу от планирования до завершения. Навыки управления проектами, коммуникации и сотрудничества; комфортно работать с различными командами в бизнесе для достижения желаемых результатов Ориентация на данные, мышление, ориентированное на клиента, с опытом проведения и оптимизации маркетинговых кампаний и программ, основанных на понимании и изучении клиентов. Понимание передового опыта тестирования и изучения для улучшения коммуникаций с клиентами Уверенный в себе человек, способный справляться с рабочей нагрузкой и эффективно совмещать несколько приоритетов. Гибкий и довольный изменениями. Стремление развиваться - быстро учиться, выходить за пределы своей зоны комфорта и активно искать обратную связь Предыдущий опыт работы в различных областях SEO, включая SEO-стратегию, техническое SEO, SEO на странице, оптимизацию контента, построение ссылок, SEO-отчеты, был бы идеальным, но не обязательным. Предыдущий опыт работы в сфере удержания или прямого маркетинга в условиях подписки/членства был бы идеальным, но не обязательным. Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.