Пеппи Posted Sunday at 06:28 PM Share Posted Sunday at 06:28 PM Вакансия Sales Operations Associate в Willis Towers Watson, Центральный деловой район Окленда, Окленд, Новая Зеландия от $22.95 per hour Обязанности Изучение клиентов, анализ воронки продаж Приоритизация наших ключевых клиентов и гарантия того, что мы предоставим им лучшее из One WTW, когда им это нужно. Организация ресурсов WTW для этих клиентов, включая наших директоров по работе с клиентами, ведущих менеджеров по работе с клиентами, технических экспертов и отделов продаж. Стимулировать развитие нашей функции исследования информации о клиентах, предоставляя информацию нашим командам по продажам, чтобы общаться с клиентами с нужными продуктами в нужное время. Управляйте процессом стратегического планирования клиентов и предоставляйте передовые практические материалы для поддержки этих сессий. Контролируйте программу удовлетворенности клиентов, следя за тем, чтобы наше обслуживание клиентов было ведущим на рынке. Создайте сообщество клиентов/продавцов, ключевых клиентов по всем направлениям нашей деятельности Сотрудничество с экспертами для разработки стратегии, разработки и реализации кампаний по продажам и маркетингу для роста и сохранения нашей клиентской базы. Работайте с владельцами отношений, чтобы поддерживать их в создании и развитии возможностей для связи с клиентами и потенциальными клиентами, отслеживая ключевые мероприятия маркетинговой кампании. Создание надежного MI, сопоставление ключевых учетных данных, мониторинг разработки планов работы с клиентами и отслеживание прогресса в отношении согласованных действий. Поддержка совместного планирования счетов до, во время и после встреч по планированию потенциальных клиентов Требования Мы ищем амбициозного человека, который любит разрабатывать стратегии, планировать, реализовывать инициативы, основанные на кампаниях, комфортно работать со сложными проектами и мотивирован быстро меняющейся средой. Уверенные навыки работы с Microsoft Office, особенно Excel Управление проектами - работа, ориентированная на проект, анализ компании, навыки презентации, анализ данных, написание пакетов PowerPoint, структурирование связных историй и исследований. Сильные навыки совместной работы — объединение коллег из разных сфер бизнеса для достижения наилучших результатов для наших клиентов. Тайм-менеджмент – способность расставлять приоритеты в работе и эффективно управлять временем. Внимание к деталям – способность добиваться тщательности и аккуратности при выполнении задачи. Решение проблем - выявление, структурирование и поиск возможных решений проблем по мере их возникновения. Адаптивность – быстро адаптироваться к различным задачам Проактивность – выявление возможностей и действие на них; проявляя инициативу, предпринимая действия и проявляя настойчивость, пока не будут достигнуты значимые изменения Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted yesterday at 08:02 AM Share Posted yesterday at 08:02 AM Вакансия Administration Assistant/PA в MyGold Limited, Окленд, Новая Зеландия $25 - $34,99 в час Обязанности Обеспечение высокого уровня маркетинговой, административной и операционной поддержки Создание и управление контентом на цифровых каналах, включая Интернет и социальные сети Помощь клиентам в вопросах и требованиях Другие общие административные задачи офиса Требования Подтвержденный опыт администрирования/PA Знание MS Office (в частности, Excel) и Xero Accounting Отличные навыки тайм-менеджмента, умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты Внимание к деталям и умение решать проблемы Отличные письменные и устные коммуникативные навыки Сильные организаторские способности и навыки планирования Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted yesterday at 02:49 PM Share Posted yesterday at 02:49 PM Вакансия Marketing Manager в RDL - Red Diamond Leaders, Окленд, Новая Зеландия $75000 - $85000 per annum Обязанности Создавать и обеспечивать исключительные маркетинговые результаты и в то же время гарантировать восхитительное обслуживание клиентов Разрабатывать и совершенствовать системы, позволяющие вашей команде последовательно достигать предсказуемых результатов Требования Вы командный игрок и лидер Вы глубоко копаете, чтобы понять потребности клиента Вы придумываете замечательные маркетинговые стратегии Вы цените результаты, которые способствуют повышению рентабельности клиентов Не менее 3 лет опыта разработки и реализации маркетинговых стратегий Хорошие технические знания для понимания и анализа результатов Хорошее понимание управления и рабочих процессов в следующих Ads: Google, Facebook/Meta, Instagram, TikTok и LinkedIn. Опыт управления не менее 3 лет Степень в области маркетинга является преимуществом, но не обязательна. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted 9 hours ago Share Posted 9 hours ago Вакансия Marketing Assistant в Sony NZ Ltd, Понсонби, Окленд, Новая Зеландия от 53,600 NZD per year Обязанности Продажи и финансовый анализ Подготовка различных брифов по продажам и маркетингу Работа над проектами в полевых условиях Подготовка материала для запуска продукта Требования Необходимы сильные навыки работы с Excel и Power Point, а также внимательное отношение к деталям. Вы будете хорошо организованы, независимы и сможете эффективно работать под давлением. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted 2 hours ago Share Posted 2 hours ago Вакансия General Manager в Take2, Окленд, Новая Зеландия от NZ$110780 Обязанности Раскрывайте, разрабатывайте, масштабируйте, внедряйте и стимулируйте внедрение услуг Take2 Labs. Наладьте процессы развития бизнеса и настройте воронку продаж. Оптимизируйте размер прибыли от услуг, увеличив количество стажировок, доступных для выпускников Take2. Выявляйте и оценивайте реальные и предполагаемые риски реализации проекта для текущих и потенциальных клиентов и разрабатывайте комплексные стратегии для снижения таких рисков. Разработайте стратегии роста и пути к прибыльности. Создайте воодушевляющую культуру на рабочем месте и привлеките лучших профессионалов отрасли в дополнение к Apprentices Take2. Требования Опыт разработки и реализации процессов продаж и маркетинга. Отличные навыки управления отношениями. Впечатляющие навыки критического мышления и решения проблем. Высокая коммерческая хватка и навыки привлечения талантов Предпринимательский дух Хорошо бы иметь: Прошлый опыт запуска компании, нового бизнес-подразделения или продукта. Бесстрашие с готовностью пробовать новые идеи, концепции и ошибаться (но обязательно учиться на собственном опыте). Опыт ведения бизнеса, разделение бизнеса на рентабельность. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.