Jump to content

Открытые вакансии в Новой Зеландии


Recommended Posts

Вакансия Sales Operations Associate в Willis Towers Watson, Центральный деловой район Окленда, Окленд, Новая Зеландия

от $22.95 per hour

Обязанности

Изучение клиентов, анализ воронки продаж

Приоритизация наших ключевых клиентов и гарантия того, что мы предоставим им лучшее из One WTW, когда им это нужно.

Организация ресурсов WTW для этих клиентов, включая наших директоров по работе с клиентами, ведущих менеджеров по работе с клиентами, технических экспертов и отделов продаж.

Стимулировать развитие нашей функции исследования информации о клиентах, предоставляя информацию нашим командам по продажам, чтобы общаться с клиентами с нужными продуктами в нужное время.

Управляйте процессом стратегического планирования клиентов и предоставляйте передовые практические материалы для поддержки этих сессий.

Контролируйте программу удовлетворенности клиентов, следя за тем, чтобы наше обслуживание клиентов было ведущим на рынке.

Создайте сообщество клиентов/продавцов, ключевых клиентов по всем направлениям нашей деятельности

Сотрудничество с экспертами для разработки стратегии, разработки и реализации кампаний по продажам и маркетингу для роста и сохранения нашей клиентской базы.

Работайте с владельцами отношений, чтобы поддерживать их в создании и развитии возможностей для связи с клиентами и потенциальными клиентами, отслеживая ключевые мероприятия маркетинговой кампании.

Создание надежного MI, сопоставление ключевых учетных данных, мониторинг разработки планов работы с клиентами и отслеживание прогресса в отношении согласованных действий.

Поддержка совместного планирования счетов до, во время и после встреч по планированию потенциальных клиентов

Требования

Мы ищем амбициозного человека, который любит разрабатывать стратегии, планировать, реализовывать инициативы, основанные на кампаниях, комфортно работать со сложными проектами и мотивирован быстро меняющейся средой.

Уверенные навыки работы с Microsoft Office, особенно Excel

Управление проектами - работа, ориентированная на проект, анализ компании, навыки презентации, анализ данных, написание пакетов PowerPoint, структурирование связных историй и исследований.

Сильные навыки совместной работы — объединение коллег из разных сфер бизнеса для достижения наилучших результатов для наших клиентов.

Тайм-менеджмент – способность расставлять приоритеты в работе и эффективно управлять временем.

Внимание к деталям – способность добиваться тщательности и аккуратности при выполнении задачи.

Решение проблем - выявление, структурирование и поиск возможных решений проблем по мере их возникновения.

Адаптивность – быстро адаптироваться к различным задачам

Проактивность – выявление возможностей и действие на них; проявляя инициативу, предпринимая действия и проявляя настойчивость, пока не будут достигнуты значимые изменения

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Administration Assistant/PA в MyGold Limited, Окленд, Новая Зеландия

$25 - $34,99 в час

Обязанности

Обеспечение высокого уровня маркетинговой, административной и операционной поддержки

Создание и управление контентом на цифровых каналах, включая Интернет и социальные сети

Помощь клиентам в вопросах и требованиях

Другие общие административные задачи офиса

Требования

Подтвержденный опыт администрирования/PA

Знание MS Office (в частности, Excel) и Xero Accounting

Отличные навыки тайм-менеджмента, умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты

Внимание к деталям и умение решать проблемы

Отличные письменные и устные коммуникативные навыки

Сильные организаторские способности и навыки планирования

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Marketing Manager в RDL - Red Diamond Leaders, Окленд, Новая Зеландия

$75000 - $85000 per annum

Обязанности

Создавать и обеспечивать исключительные маркетинговые результаты и в то же время гарантировать восхитительное обслуживание клиентов

Разрабатывать и совершенствовать системы, позволяющие вашей команде последовательно достигать предсказуемых результатов

Требования

Вы командный игрок и лидер

Вы глубоко копаете, чтобы понять потребности клиента

Вы придумываете замечательные маркетинговые стратегии

Вы цените результаты, которые способствуют повышению рентабельности клиентов

Не менее 3 лет опыта разработки и реализации маркетинговых стратегий

Хорошие технические знания для понимания и анализа результатов

Хорошее понимание управления и рабочих процессов в следующих Ads: Google, Facebook/Meta, Instagram, TikTok и LinkedIn.

Опыт управления не менее 3 лет

Степень в области маркетинга является преимуществом, но не обязательна.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Marketing Assistant в Sony NZ Ltd, Понсонби, Окленд, Новая Зеландия

от 53,600 NZD per year

Обязанности

Продажи и финансовый анализ

Подготовка различных брифов по продажам и маркетингу

Работа над проектами в полевых условиях

Подготовка материала для запуска продукта

Требования

Необходимы сильные навыки работы с Excel и Power Point, а также внимательное отношение к деталям.

Вы будете хорошо организованы, независимы и сможете эффективно работать под давлением.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия General Manager в Take2, Окленд, Новая Зеландия

от NZ$110780

Обязанности

Раскрывайте, разрабатывайте, масштабируйте, внедряйте и стимулируйте внедрение услуг Take2 Labs.

Наладьте процессы развития бизнеса и настройте воронку продаж.

Оптимизируйте размер прибыли от услуг, увеличив количество стажировок, доступных для выпускников Take2.

Выявляйте и оценивайте реальные и предполагаемые риски реализации проекта для текущих и потенциальных клиентов и разрабатывайте комплексные стратегии для снижения таких рисков.

Разработайте стратегии роста и пути к прибыльности.

Создайте воодушевляющую культуру на рабочем месте и привлеките лучших профессионалов отрасли в дополнение к Apprentices Take2.

Требования

Опыт разработки и реализации процессов продаж и маркетинга.

Отличные навыки управления отношениями.

Впечатляющие навыки критического мышления и решения проблем.

Высокая коммерческая хватка и навыки привлечения талантов

Предпринимательский дух

Хорошо бы иметь:

Прошлый опыт запуска компании, нового бизнес-подразделения или продукта.

Бесстрашие с готовностью пробовать новые идеи, концепции и ошибаться (но обязательно учиться на собственном опыте).

Опыт ведения бизнеса, разделение бизнеса на рентабельность.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...