Пеппи Posted yesterday at 10:33 AM Share Posted yesterday at 10:33 AM Вакансия Receptionist and Director´s Assistant в OMNIACCESS, Новая Зеландия Обязанности Работа в приемной офиса, встреча и приветствие клиентов, поставщиков и сотрудников, ответ на телефонные звонки и перевод звонков, распределение точных сообщений, координация входящих и исходящих курьерских и почтовых услуг. Обновление и ведение баз данных, таких как списки рассылки, списки контактов и информация о клиентах. Помощь в координации и организации встреч, мероприятий и совещаний, активно содействуя поддержанию высочайших стандартов презентации и функциональности. Убедитесь, что в конференц-залах есть все необходимое для наших посетителей (мебель, вывески, оборудование, температура, ткань и расходные материалы). Предоставление счетов на офисные расходы в рамках выделенного бюджета, отслеживание их в системе и, при необходимости, эскалация утверждения. В рамках финансового отдела может поддерживать местный поток счетов-фактур; отвечать за получение и управление всеми поступающими счетами-фактурами с использованием внутренних систем управления финансами и счетами-фактурами. Организация сложных международных поездок (перелеты, гостиницы, трансферы, визы и т.д.). Контроль и поддержание в рабочем состоянии офисных принадлежностей. Помощь в реализации проектов, связанных с недвижимостью, таких как переезд, продление аренды, внутренние офисные переезды и переоборудование. Требования Высшее секретарское образование или смежное Предыдущий опыт работы, от 2 до 3 лет. Знание MS Office на профессиональном уровне - Outlook, Word, Excel, PowerPoint. Способность расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности Способность хорошо справляться с временными ограничениями и работать под давлением Позитивное отношение и хорошие коммуникативные навыки Адаптивность и умение работать в команде. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted 20 hours ago Share Posted 20 hours ago Вакансия Experienced Layout Engineer, Новая Зеландия Обязанности - В сотрудничестве с проектной группой разрабатывать полную компоновку микросхемы от поэтажного плана до вывода на ленту - Тесно сотрудничать с разработчиками для оптимизации производительности и площади блоков - Выполнять физическую верификацию блоков и всего чипа (LVS, DRC, извлечение паразитных элементов...) - Генерировать подробный график компоновки и отслеживать прогресс - Наставничество и руководство младшими дизайнерами макетов Требования -Степень бакалавра в области электронной техники или эквивалентная квалификация - 10+ лет опыта работы в области компоновки аналоговых устройств - Большой опыт работы с инструментами компоновки Cadence - Подтвержденный опыт успешного завершения нескольких полных выводов микросхем на ленту - Знание физики, сечения и конструкции полупроводниковых приборов Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пеппи Posted 6 hours ago Share Posted 6 hours ago Вакансия Marketing Administrator/ Receptionist в Open Country Dairy Ltd, Окленд Манукау и Восточный Окленд, Новая Зеландия Обязанности Эта разнообразная роль включает обязанности по приему и административные задачи и идеально подходит для кандидата, имеющего опыт работы на аналогичной должности. Это включает в себя эффективное и дружелюбное обслуживание всех клиентов, подрядчиков и поставщиков Open Country, а также административную поддержку отдела маркетинга. Вы будете играть чрезвычайно важную роль в представлении организации. Быть хорошо представленным с высоким уровнем профессионализма имеет решающее значение для этой роли. Требования Доказанная способность в аналогичной роли администратора в течение 5+ лет является абсолютной необходимостью. Свободное владение MS Office Разбираетесь в технологиях - опыт работы с SharePoint и CRM будет преимуществом Прекрасные навыки общения Высокая точность и внимание к деталям Хотя администрирование может быть вашей сверхспособностью, в идеале вы также должны обладать отличными навыками работы с людьми и способностью налаживать взаимопонимание с коллегами и клиентами. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.