Jump to content

Открытые вакансии в Новой Зеландии


Recommended Posts

Вакансия Tech Sales Executive в Apprento, Центральный Веллингтон, Веллингтон, Новая Зеландия

Базовая сумма до NZ$60 000+ комиссия

Обязанности

Направляйте лидогенерацию на вершину воронки для старшего отдела продаж, создавая возможности для первоначального вовлечения

Обновляйте и управляйте всеми действиями по продажам, возможностями и информацией об учетной записи в CRM

Стабильно достигать ежемесячных целевых показателей квалифицированных возможностей

Требования

Отличные письменные и устные коммуникативные навыки

Умение работать в режиме многозадачности, организовывать и расставлять приоритеты в работе

Может подойти выпускнику или кому-то, кто разбирается в продажах или опыте работы с клиентами.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Payments Administrator в Tower Limited, Окленд, Новая Зеландия

Обязанности

Вы будете активно поддерживать повседневные административные функции отдела платежей клиентов, обеспечивая эффективное и результативное предоставление услуг, отвечающих ожиданиям клиентов Tower в отношении операций по вводу и выводу премиальных денег.

Вы можете рассчитывать на участие в различных областях, включая:

Рассылка электронных писем клиентам по поводу неправильных справок

Работа с несколькими системами для осуществления транзакций

Сбор и систематизация бумажных выписок

Ежемесячная сверка банковских счетов

Ввод платежей Bordereaux

Очистка промежуточных транзакций

Выполнение других обязанностей по мере необходимости, чтобы обеспечить актуальность счетов наших клиентов.

Требования

Идеальный кандидат будет ориентирован на клиента, любить быстро меняющуюся рабочую обстановку, иметь отношение к делу и быть целеустремленным. Сильные навыки управления взаимоотношениями имеют решающее значение для успеха этой роли.

Для успешного выполнения этой роли вы также должны продемонстрировать следующее:

Желателен 3-летний опыт работы в сфере страхования или финансовых услуг.

Отличные навыки письменного и устного общения

Способность хорошо работать под давлением и соблюдать сроки

Знание Excel на среднем и продвинутом уровне

Знание принципов работы с дебиторской задолженностью

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Front Office Manager в DoubleTree By Hilton Wellington Hotel, Веллингтон, Новая Зеландия

NZ$30.00 - $34.00 per hour

Обязанности

В качестве менеджера нашего фронт-офиса вы будете руководить работой команды фронт-офиса, которая является основным связующим звеном между гостем, отелем и различными подразделениями отеля.

Вы будете отвечать за руководство и администрирование операций фронт-офиса в рамках постоянных усилий отеля по обеспечению превосходного обслуживания гостей и финансовой рентабельности.

Вы будете работать в тесном контакте с гостями, приветствуя их, беседуя и обрабатывая запросы, особенно когда в холле отеля находятся VIP-гости, гости с длительным проживанием и другие.

Ключевые обязанности:

Удовлетворение потребностей клиентов

Управление бронированием

Другие необходимые навыки управления фронт-офисом и командой

Требования

Командный игрок

Компьютерная грамотность

Отличные манеры общения по телефону

Внимание к деталям

Хорошие коммуникативные навыки

Хорошее обслуживание клиентов

Позиция, основанная на росте, требует гибкости для работы во все смены, включая выходные дни.

Предпочтительно:

Минимум 2 года опыта работы в смежной области.

Требуется предыдущий опыт работы в сфере гостеприимства или туристической индустрии в аналогичной роли / Подходящая квалификация

Аттестат об окончании средней школы или эквивалент

Способность работать самостоятельно, руководить и быть частью команды

Отличные стандарты ухода за собой

Компетентный уровень владения информационными технологиями

Предварительный опыт работы с Hilton ONQ PMS

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Road Marking Operator в DOWNER NZ, Веллингтон, Новая Зеландия

Обязанности

В этой роли вы будете выполнять как установку новой маркировки, так и обслуживание маркировки по всему региону Веллингтона и за его пределами.

Требования

Большое внимание к деталям

Лицензия 1 класса желательна, но не обязательна

В идеале вы имеете опыт эксплуатации и обслуживания машин для разметки дорог класса А или В.

Физически годен

Отличные коммуникативные навыки - как письменные, так и устные

Преимущества:

Конкурентоспособная почасовая ставка

Полный рабочий день 40 часов в неделю гарантировано

Отличные возможности для обучения и карьерного роста

Работа в дружном и трудолюбивом коллективе

Безопасность работы

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Personal Asssistant (Mechandise Administrator) в Bunnings, Окленд, Новая Зеландия

Обязанности

Требуется администратор/координатор товаров, который будет оказывать административную поддержку руководителю отдела товаров Новой Зеландии и более широкой группе товаров в офисе поддержки в Эллерсли.

Успешный кандидат будет организованным, уверенным в себе и динамичным администратором, если вы занимали аналогичную должность или поддерживали старшего руководителя в крупной организации, это будет преимуществом.

Основная задача этой роли будет заключаться в том, чтобы выступать в качестве основного контактного лица для руководителя отдела мерчандайзинга и активно управлять широким спектром задач на высоком уровне.

Вам потребуются отличные организаторские навыки, чтобы расставлять приоритеты и эффективно управлять разнообразной рабочей нагрузкой, оказывая профессиональную, эффективную, активную и административную поддержку группе мерчандайзинга.

Роль также включает в себя ведение дневника, организацию поездок, управление корреспонденцией и связь с внутренними и внешними заинтересованными сторонами, координацию функций, организацию и ведение протоколов на собраниях.

Требования

Вы настойчивы, бдительны и энергичны, уделяете большое внимание деталям, умеете управлять собой и проявлять инициативу. Вы предвидите, что нужно сделать, и делаете это.

Вы тот, кто может сохранять спокойствие, даже когда многое происходит, вы будете прирожденным организатором и, самое главное, будете получать удовольствие от того, что делаете.

Личность — привлекательная и дружелюбная, с отличными коммуникативными навыками, чтобы строить и поддерживать отношения с внутренними и внешними заинтересованными сторонами.

Технический опыт:

Решение проблем, быстрое мышление и поддержка

3-5 лет соответствующего опыта или работы в аналогичной должности.

Сильный опыт работы с MS Office, особенно в Word, Power Point и Excel, обязателен.

Подтвержденный опыт поддержки старшего руководителя будет преимуществом

Умение работать в быстром темпе и меняющейся среде

Сильные письменные и устные коммуникативные навыки

Отличное внимание к деталям

Отличные навыки обслуживания клиентов

Умение работать с различными системами и процессами.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Electrical Control Room (ECR) Operator в Ventia Pty Limited, Роторуа, Новая Зеландия

NZ$54K - NZ$64K

Обязанности

Обеспечить мониторинг, эксплуатацию и техническое обслуживание различного электрооборудования Клиента, включая котлы, трансформаторы, коммутацию, распределительное оборудование высокого напряжения и сопутствующее оборудование, при соблюдении требований безопасности, охраны окружающей среды, а также нормативных и договорных обязательств.

Требования

Сильная навыки ввода данных

Опыт операций

Предпочтительна электротехническая регистрация в Новой Зеландии

Работать по сменам

Знание Tasman Power System будет преимуществом

Точность и внимание к деталям

Свободное владение английским языком и умение писать

Компьютерная грамотность с хорошим знанием пакета MS Office

Будьте готовы к повышению квалификации

Иметь действующее водительское удостоверение 1 класса

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Supervisor в Starbucks NZ, Роторуа, Новая Зеландия

Обязанности

Готовить идеальный кофе или фраппучино для наших уважаемых клиентов

Обеспечить каждому клиенту потрясающие впечатления от посещения нашего магазина

Поддерживать чистоту и презентабельность магазина

Обновлять запасы

Поддерживать стандарты безопасности и гигиены продуктов питания

Работать в условиях высокой скорости

Вносить вклад в работу высокоэффективной команды для обеспечения эффективного функционирования магазина

Требования

Демонстрировать стремление обеспечить отличное обслуживание клиентов

Проявлять страсть к кофе и бренду Starbucks

Обязанность работать по сменам

Сильные навыки управления временем и организаторские способности для руководства ежедневными операциями в вашей смене

Способность к эффективному общению

Способность внедрять практику, воплощающую миссию и ценности Starbucks

Оказывать помощь в обучении новых партнеров, обеспечивать эффективную связь между вами и менеджером магазина для постоянного развития.

Развитие позитивных отношений с командой для создания теплой рабочей атмосферы

Желателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов от 1 года

Страсть к обслуживанию клиентов и созданию особых моментов для клиентов

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...