Jump to content

Хочу работать аниматором в Греции на сезон 2009


Susanna
 Share

Recommended Posts

Привет, Всем!  Я очень хочу поехать работать аниматором в Грецию ( апрель/май по октябрь), но честно говоря не знаю как это сделать, к какому туроператору обратиться и с кем можно обсудить данный вопрос. Так же меня  интересует: когда начинается набор и существуют ли специфические требования?  По моим данным: мне 20 лет, являюсь студенткой з-го курса университета по специальности гостиничного бизнеса и туризма, имеется спортивный разряд (8 лет занятия спортом), помимо этого есть грамоты за активное участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях, английский разговорный, высокая коммуникативность, стрессоустойчивость, веду активный образ жизни. 

Подскажите, пожалуйста, как мне поступить и к кому обратиться.

Если кто может, по возможности прошу поделиться своим опытом, буду очень признательна)

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Susanna, у вас хорошие данные для такой работы. Обратитесь к координатору программы Work and Travel Greece (greece.rp@mail.ru).

Link to comment
Share on other sites

Sweety, огромное спасибо!)  А тогда еще вопрос, я учусь на очно-заочной форме обучения. А в условиях  Work and Travel Greece сказано очная  ф.о., есть ли еще компании которые занимаются подбором аниматоров?

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

А вы хотите только в Грецию? В Египет мне кажется проще попасть аниматором.

Про форму обучения лучше у координатора спросить, я не могу точно сказать.

Link to comment
Share on other sites

Sweety, огромное спасибо!)  А тогда еще вопрос, я учусь на очно-заочной форме обучения. А в условиях  Work and Travel Greece сказано очная  ф.о., есть ли еще компании которые занимаются подбором аниматоров?

Вы можете поехать работать аниматором, если у вас есть хороший опыт работы по этой вакансии, референсы  с предыдущих  работ, и отличное знание нескольких  иностранных языков

Link to comment