Jump to content

Вакансии менеджеров в Канаде!


Recommended Posts

Sales Associate

$50,000 a year

Ты можешь? Предоставить индивидуальный сервис, который соответствует потребностям клиента? Поставлять креативные решения для внешних клиентов? Развивать знания о продуктах и стремиться быть в курсе новых разработок продуктов и тенденций в отрасли? Быть членом команды и вносить позитивный вклад в наше видение - «Лучший сон начинается здесь»? У тебя есть? Высшее образование? Опыт продаж и кредитный анализ? Это считается активом, поэтому это не обязательно! Билингвизм (английский / французский) считается преимуществом. Parlez-vous français? Это было бы огромным плюсом!

Montréal, QC, Canada

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений

Link to post
Share on other sites

Manager, Passenger Experience

70 000 CAD до вычета налогов

 

обязанности Стимулировать продвижение сквозного видения пассажирских путешествий, основанного на биометрическом распознавании, с широким спектром вариантов и вариантов, которые обеспечивают преимущества для авиакомпаний и их пассажиров. Это включает: Разработка стандартов и методологий, принятых членами ИАТА и заинтересованными сторонами в отрасли, для поддержки принятия и внедрения этих стандартов; Управление жизненным циклом концепций, включая ведение и обновление стандартов, рекомендуемых практик, инструктивного материала и резолюций. Провести исследование и концептуализацию отраслевых инициатив и их последующее развитие в проекты, как таковые: Выступать в качестве эксперта в предметной области для поддержки и разработки различных вариантов использования бизнеса. Разработать необходимые документы и инструменты для поддержки разработки проекта, включая обоснованное экономическое обоснование для всех видов деятельности, чтобы гарантировать, что отрасль достигает отдачи от инвестиций; Разработка концепции проекта и стратегии реализации проекта и дорожной карты; Определить ключевые показатели и системы показателей для мониторинга прогресса реализации;

Montréal, QC, Canada

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений

 

Link to post
Share on other sites

Manager, Sustainability

110 000 CAD/год

Основные обязанности включают в себя:

Разработка и контроль политик устойчивого развития;
Разработка и контроль показателей эффективности ключевых показателей эффективности (KPI), связанных с устойчивостью;
Надзор за системой управления отходами и продвижение лучших методов управления отходами в компании;
Совместно с другими членами группы по устойчивому развитию управляйте процессом расчета углеродных запасов компании для всех управляемых объектов недвижимости и офисов на основе отраслевых стандартов (то есть протокола ISO 14064-1 / WRI GHG);
Управлять подачей компании в GRESB и разрабатывать планы действий по улучшению работы компании. Представлять результаты старшему руководству и отделам поддержки при реализации планов действий;
Работать с группами управления активами и инвестициями, чтобы отслеживать и улучшать показатели устойчивости в стороннем управляемом портфеле;
Разработать и поддерживать систему показателей устойчивости;
Разработка планов и стратегий для привлечения глобального портфеля объектов недвижимости с точки зрения риска изменения климата, а также для оказания помощи в разработке мер по смягчению последствий и адаптации;
Работа с отделом закупок для разработки политики и лучших практик в сфере зеленых закупок;
Работа с Департаментом строительства для координации лучших практик устойчивого развития;
Поддержка инициатив и стратегий управления отходами, по мере необходимости;

Montréal, QC, Canada

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений

Link to post
Share on other sites

Accommodation services manager

95 000 CAD до вычета налогов

Работа на правительство Канады по содействию иммигрантам. Помощь в подборе жилья и расселении и все, что с этим связано.

Vancouver, BC, Canada

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений

Link to post
Share on other sites

Client Services Manager

65 000 CAD в год

Квалификация: Послевузовское образование в области социальных наук, управления программами или другой смежной области или эквивалентное сочетание обучения и опыта Опыт интерпретации, применения и обеспечения соблюдения законодательства и политики Опыт разработки и внедрения систем обеспечения качества, стратегических инициатив и стандартов практики для достижения целей организации Опыт управления сотрудниками, в том числе коучинг, руководство, мотивация и оценка работы других Опыт проведения расследований и / или оценки жалоб Умение работать самостоятельно Сильные навыки принятия решений и решения проблем Эффективные навыки устного общения и умение формулировать идеи в сжатой и эффективной манере Эффективные письменные коммуникативные навыки с возможностью подготовки корреспонденции, отчетов и других материалов для старшей аудитории Сильные организационные навыки с возможностью управлять несколькими или конкурирующими приоритетами в сжатые сроки Сильные межличностные навыки со способностью тактично обращаться с потенциально трудными людьми с уважением

Manitoba Government

Toronto, ON, Canada

По поводу оформления документов и визы в России обращаться imm@rospersonal.ru Евгений

Link to post
Share on other sites

Key Account Manager

90 000 CAD год

Ключевые обязанности, решения и обязанности Управление клиентами Развивать и развивать широкие отношения с клиентами на всех уровнях Ведущая кросс-функциональная команда для поддержки доставки JBP клиента и годового плана Вести внешнюю коммуникацию и управление эффективностью с помощью системы показателей и бизнес-обзоров. Отвечает за продажи во всех инновациях, масштабных мероприятиях и категориях возможностей в своем бизнесе. Это включает в себя сообщение о состоянии листинга, ожиданиях распространения, полке и производительности Подготовка годового бизнес-плана и сопровождение разработки и внедрения JBP заказчика

Mondelez International, Inc.

Toronto, ON, Canada

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Информация о вакансии: Manager Support Services

Зарплата от:  55 140 CAD a year

Требования к опыту работы:  3 – 5 лет

Описание вакансии: 

Обязанности будут включать в себя, но не ограничиваться ими:
- надзор за персоналом, распределение обязанностей и предоставление поддержки и консультаций по мере необходимости;
- надзор за разработкой графиков работы, назначением рабочего времени сотрудников и управлением всеми сменными сменами (до, во время и после работы);
- рассмотрение и утверждение двухнедельной заработной платы через PeopleSoft; - набор, отбор и ориентация новых сотрудников;
- обеспечение постоянной связи с персоналом через совещания департаментских групп, памятки и т.д.
- заказ всех непродовольственных товаров, проверка и кодирование счетов-фактур для оплаты, а также встречи с представителями поставщиков;
- администрирование годового оперативного бюджета, анализ данных и статистики для прогнозирования будущих необходимых ресурсов и внесения вклада в процесс капитального планирования;
- обеспечение поддержки и координации управления чрезвычайными ситуациями и непрерывности бизнеса; - участие в различных проектах реконструкции и закупки мебели и оборудования;
- определение и организация образовательных / учебных потребностей персонала в соответствии с целями и задачами организации;
- выполнение других обязанностей по мере необходимости.

Требования к образованию:  высшее

Информация о работодателе: Jobs PEI

Где находится организация:  Montague, PE, Canada

Присылайте свои резюме или запросы на эл.почту:  imm@rospersonal.ru, Евгений. 

Тел.: +7 495 638 05 75,  WhatsUp/Viber +7 977 926 93 15

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Информация о вакансии: Director of technology management

Зарплата: 120 000 CAD a year

Требования к опыту работы: 5 – 10 лет

Описание вакансии:

Область работы: планирование проекта

Навыки:

*планирование и управление бюджетами

* разработка архитектуры веб-сайта и определение требований к аппаратному и программному обеспечению

* сотрудничайте со специалистами для разработки программ для особых потребностей клиентов Специальные навыки: анализ требований пользователя, проектирование и разработка архитектуры и спецификаций системы

Информация о работодателе: Just Order Enterprises

Где находится организация: Burnaby, BC, Canada

Присылайте свои резюме или запросы на эл.почту:  imm@rospersonal.ru, Евгений. 

Тел.: +7 495 638 05 75,  WhatsUp/Viber +7 977 926 93 15

Link to post
Share on other sites

Информация о вакансии: Manager Support Services

Зарплата от:  55 140 CAD a year

Требования к опыту работы:  3 – 5 лет

Описание вакансии: 

Обязанности будут включать в себя, но не ограничиваться ими:
- надзор за персоналом, распределение обязанностей и предоставление поддержки и консультаций по мере необходимости;
- надзор за разработкой графиков работы, назначением рабочего времени сотрудников и управлением всеми сменными сменами (до, во время и после работы);
- рассмотрение и утверждение двухнедельной заработной платы через PeopleSoft; - набор, отбор и ориентация новых сотрудников;
- обеспечение постоянной связи с персоналом через совещания департаментских групп, памятки и т.д.
- заказ всех непродовольственных товаров, проверка и кодирование счетов-фактур для оплаты, а также встречи с представителями поставщиков;
- администрирование годового оперативного бюджета, анализ данных и статистики для прогнозирования будущих необходимых ресурсов и внесения вклада в процесс капитального планирования;
- обеспечение поддержки и координации управления чрезвычайными ситуациями и непрерывности бизнеса; - участие в различных проектах реконструкции и закупки мебели и оборудования;
- определение и организация образовательных / учебных потребностей персонала в соответствии с целями и задачами организации;
- выполнение других обязанностей по мере необходимости.

Требования к образованию:  высшее

Информация о работодателе: Jobs PEI

Где находится организация:  Montague, PE, Canada

Присылайте свои резюме или запросы на эл.почту:  imm@rospersonal.ru, Евгений. 

Тел.: +7 495 638 05 75,  WhatsUp/Viber +7 977 926 93 15

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Информация о вакансии: Manager Support Services

Зарплата от:  55 140 CAD a year

Требования к опыту работы:  3 – 5 лет

Описание вакансии: 

Обязанности будут включать в себя, но не ограничиваться ими:
- надзор за персоналом, распределение обязанностей и предоставление поддержки и консультаций по мере необходимости;
- надзор за разработкой графиков работы, назначением рабочего времени сотрудников и управлением всеми сменными сменами (до, во время и после работы);
- рассмотрение и утверждение двухнедельной заработной платы через PeopleSoft; - набор, отбор и ориентация новых сотрудников;
- обеспечение постоянной связи с персоналом через совещания департаментских групп, памятки и т.д.
- заказ всех непродовольственных товаров, проверка и кодирование счетов-фактур для оплаты, а также встречи с представителями поставщиков;
- администрирование годового оперативного бюджета, анализ данных и статистики для прогнозирования будущих необходимых ресурсов и внесения вклада в процесс капитального планирования;
- обеспечение поддержки и координации управления чрезвычайными ситуациями и непрерывности бизнеса; - участие в различных проектах реконструкции и закупки мебели и оборудования;
- определение и организация образовательных / учебных потребностей персонала в соответствии с целями и задачами организации;
- выполнение других обязанностей по мере необходимости.

Требования к образованию:  высшее

Информация о работодателе: Jobs PEI

Где находится организация:  Montague, PE, Canada

Присылайте свои резюме или запросы на эл.почту:  imm@rospersonal.ru, Евгений. 

Тел.: +7 495 638 05 75,  WhatsUp/Viber +7 977 926 93 15

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Информация о вакансии: Social services manager

Зарплата от: 76 791 CAD in year

Требования к опыту работы: 5 – 10 лет

Описание вакансии: 

Нанимайте и проводите обучение профессиональных и непрофессиональных сотрудников.

Навыки:

- Направляйте и консультируйте профессиональных и непрофессиональных сотрудников;

- Планирование, администрирование и контроль бюджетов проектов, программ, вспомогательных услуг и оборудования;

- Планирование, организация, руководство, контроль и оценка реализации программ социальных и общественных услуг;

- Администрирование программ неправительственных организаций, занимающихся социальными вопросами;

- Установить административные процедуры;

- Участие в разработке политики путем подготовки отчетов и кратких справок для комитетов по управлению и рабочих групп.

Информация о работодателе: Stella"s Circle

Где находится организация: St. John"s, NL, Canada

Присылайте свои резюме или запросы на эл.почту:  imm@rospersonal.ru, Евгений. 

Тел.: +7 495 638 05 75,  WhatsUp/Viber +7 977 926 93 15

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...