Jump to content

Работа в Канаде


Recommended Posts

Вакансия Benefits Coordinator в ClaimSecure, Канада

Обязанности

Поддержка менеджера по работе с клиентами путем предоставления ежедневных услуг новым и существующим клиентам.

Эффективно и своевременно отвечать и решать текущие вопросы и общие проблемы, касающиеся разработки плана и претензий.

Ответственность за завершение, последующее сопровождение и составление поправок к плану и обычных запросов на отчеты.

Хорошо разбираться в нашей программе Master Application.

Поддержка менеджера по работе с клиентами путем оказания помощи в подготовке к личным визитам клиентов.

При необходимости подстраховывать членов команды.

Постоянное обучение и расширение знаний о работе и услугах ClaimSecure для эффективного удовлетворения потребностей клиентов.

Выполнение функций связующего звена между операционным центром ClaimSecure в Садбери и нашими клиентами.

Общее понимание продуктов и услуг компании.

Проведение обучения клиентов по доступным системам/услугам, таким как отчетность и правомочность.

Соблюдение сроков, выполнение обязательств и обеспечение соблюдения или превышения стандартов обслуживания.

Требования

Умение свободно общаться на английском языке в устной и письменной форме является обязательным требованием.

Университетская степень или диплом колледжа или диплом средней школы в сочетании с опытом работы в сфере обслуживания клиентов не менее двух лет (предпочтительно в сфере здравоохранения, лекарственных препаратов с прямой оплатой или группового страхования).

Уверенные навыки работы на ПК в стандартных приложениях, т.е. Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook.

Знание программного обеспечения для управления контактами будет преимуществом, например, Goldmine.

Знание продуктов и услуг группового страхования является преимуществом.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Construction Coordinator / Field Engineer в North Star Associates Inc., Вабуш, Канада

$45.00-$75.00 per hour

Обязанности

Действовать в качестве контактного лица для полевых руководителей подрядчиков и в качестве связующего звена между полевыми руководителями и группой управления строительством

Проактивно выявлять риски, проблемы и опасности в ходе предстоящих работ путем тесного взаимодействия с группой управления строительством и подрядчиком

Убедиться в том, что работы выполняются в соответствии с планами ПИР и в рамках отведенного графика, путем регулярного контроля хода работ на местах

Мониторинг безопасности и экологических показателей подрядчика с целью выявления, смягчения и документирования любых опасных условий.

Обеспечить заполнение и точность всех необходимых разрешений и документации до начала работ (JHS, разрешения на работы, CRM, Cognibox TASKS и т.д.).

Создавать и поддерживать ASET для персонала подрядчика в Cognibox.

Участвовать в рассмотрении планов, графиков и смет строительства по требованию начальника строительства.

Участвовать в ежедневных координационных совещаниях с группой управления строительством

Заполнять подробные ежедневные отчеты о сменах и отчеты о ходе работ

Выполнение других соответствующих обязанностей по поручению начальника строительства.

Требования

Непоколебимая приверженность принципам охраны здоровья, безопасности и защиты окружающей среды

5+ лет успешной работы на прогрессивных должностях в сфере промышленного строительства

Предпочтительно наличие квалификации подмастерья или профессионала, но может быть дополнено значительным опытом работы

Демонстрируемая способность интерпретировать пакеты работ, контракты и техническую документацию по одной или нескольким дисциплинам

Свободное владение английским языком. Свободное владение французским языком является несомненным преимуществом

Сертификаты WorkplaceNL Fall Arrest и Confined Space являются преимуществом

Сильные навыки письменного и устного общения и уровень компьютерной грамотности выше среднего

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия database analyst в Reiwatakiya, Миссиссога, Канада

CA$23.44 Per Hour

Обязанности

Сбор и документирование требований пользователей

Наука о данных

Проектирование и разработка базы данных

Проектировать, конструировать, изменять, внедрять и тестировать модели данных и системы управления базами данных

Проводить исследования и предоставлять консультации другим специалистам в области информатики относительно выбора применения и внедрения средств управления базами данных

Эксплуатировать системы управления базами данных для анализа данных

Разрабатывать и внедрять политику, стандарты и модели управления данными

Исследовать и документировать требования к данным, политику сбора и администрирования данных, а также правила доступа к данным

Разработка политики и процедур доступа и использования сети, а также резервного копирования и восстановления данных.

Проводить исследования и предоставлять консультации другим специалистам по информационным системам в отношении сбора, доступности и пригодности данных

Руководить и координировать группы администраторов данных при разработке и внедрении политик, стандартов и моделей данных

Писать сценарии, связанные с хранимыми процедурами и триггерами

Требования

Образование: Степень бакалавра

Опыт работы: от 2 лет до менее 3 лет

Срок работы: Постоянная

Язык работы: Английский

Часы: 30-40 часов в неделю

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Support Specialist в Pressbooks, Канада

Обязанности

Помогать корпоративным клиентам в достижении их издательских целей с помощью Pressbooks

Читать и отвечать на широкий спектр вопросов поддержки от пользователей Pressbooks (по электронной почте и на форуме нашего сообщества)

Поддерживать и вносить вклад в документацию для клиентов

Воспроизводить и регистрировать ошибки, о которых сообщают пользователи, и работать с командой разработчиков для обеспечения того, чтобы решения отвечали потребностям пользователей

Проводить вебинары для конечных пользователей для обучения, ориентации, демонстрации, вопросов и ответов и т.д.

Вносить вклад в отчетность группы поддержки клиентов, метрики и повышение эффективности работы на основе данных.

Требования

Ожидания: Опыт работы с программным обеспечением. Способность быстро осваивать новые технические возможности. Вам должно быть удобно работать с технологиями, общаться с другими людьми и критически подходить к решению проблем.

Требуется

Не менее 1 года опыта поддержки клиентов по техническим вопросам

Опыт четкого изложения технической информации

Отличные навыки общения и письма на английском языке

Умение выступать на публике

Умение использовать инструменты для проверки браузеров, чтобы исследовать проблемы HTML/CSS

Желательно иметь

Опыт использования методологии Agile/scrum

Опыт технической поддержки SaaS-продукта(ов)

Знакомство с WordPress

Опыт ручного тестирования программного обеспечения

Знакомство с любой из этих платформ: Zendesk, GitHub и Asana

Знакомство с / опыт работы в сфере edtech или высшего образования

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия shipper-receiver в IGA Lac La Biche, Лак Ла Биш, Канада

CA$23.44 Per Hour

Обязанности

Определить способ отгрузки

Составить график распределения товаров

Составить график транспортировки

Подготовить коносаменты, счета-фактуры и другие транспортные документы

Сборка контейнеров и ящиков

Проверять и сверять поступающие товары со счетами-фактурами и другими документами

Ведение внутренней системы учета

Регистрировать недостачи и отбраковывать поврежденные товары

Направлять товары в соответствующие места хранения

Упаковывать товары для отправки

Распаковывать полученные товары

Наносить на грузы идентификационную информацию и инструкции по отгрузке

Контролировать погрузку и разгрузку товаров

Оплачивать и получать платежи за товары

Требования

Образование: Аттестат об окончании средней (старшей) школы

Опыт работы: Опыт работы является преимуществом

Внимание к деталям

Повторяющиеся задачи

Нагибаться, приседать, стоять на коленях

Стояние в течение длительного времени

Жесткие сроки

Личная пригодность

Ориентация на клиента

Надежность

Эффективные навыки межличностного общения

Гибкость

Инициативность

Организованность

Надежность

Командный игрок

Срок работы: Постоянная

Язык работы: Английский

Часы: 30 часов в неделю

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Portfolio Assistant в Stratacare Pty Ltd, Канада

Обязанности

Составление и распространение уведомлений о собраниях для ежегодных общих собраний, заседаний комитетов и голосований вне заседаний комитетов

Рассмотрение и принятие мер по выдвижению кандидатур на должности в комитетах

Проверка и принятие мер по представлению ходатайств владельцев лотов

Помощь корпоративному менеджеру в подготовке информации для пакетов документов и отчетов для проведения собраний

Составление и распространение протоколов заседаний и выполнение пунктов действий, принятых на этих заседаниях

Управление хранилищем документов и информационными порталами для обеспечения обновления и ведения корпоративной документации в соответствии с законодательством.

Обеспечение подготовки административных соглашений и направление их на подписание назначенному лицу

Рассмотрение и принятие мер по общим запросам, касающимся корпоративного управления.

Оказание помощи клиентам по телефону и электронной почте

Приобрести рабочие знания законодательства о корпоративном управлении и управлении сообществом, чтобы вы могли оказывать клиентам правильную консультацию по корпоративному управлению.

Принимать телефонные звонки и сообщения в отсутствие менеджера по корпоративным вопросам

Требования

Иметь опыт работы с недвижимостью/корпоративными структурами или аналогичный набор навыков, которые можно перенести с другой административной должности

Обладать профессиональными и дружелюбными навыками межличностного общения

Ориентироваться в деталях и иметь отличные навыки управления временем

Хорошие организаторские способности и высокая внимательность к деталям

Уверенно отвечать на входящие телефонные звонки

Уметь работать автономно и в составе команды

Владеть компьютером на высоком уровне

Предпочтительно немедленное начало работы

Опыт работы с программным обеспечением Stratamax является очень предпочтительным

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия software tester в Ancile Canada Inc., Ванкувер, Канада

Обязанности

Разработка и документирование планов тестирования программного обеспечения

Устанавливать программное и аппаратное обеспечение и настраивать программное обеспечение операционной системы для подготовки к тестированию

Выполнять и документировать результаты тестирования программных приложений и информационных и телекоммуникационных систем

Разработка и внедрение политики и процедур тестирования программного обеспечения и информационных систем

Требования

Образование: бакалавр

Опыт работы: от 2 лет

JavaOS

Программное обеспечение для управления файлами

Программное обеспечение для программирования

Программное обеспечение для составления карт и визуализации данных

Языки программирования

Доступна удаленная работа

Срок работы: Постоянная

Язык работы: Английский

Часы: 40 часов в неделю

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...