Jump to content

Работа в Канаде


Recommended Posts

Вакансия Technical Support Specialist в Ross Video, Удаленно, Канада
Обязанности
Помощь клиентам в вопросах технической настройки, устранения неполадок и решения проблем, связанных с конкретным продуктом.
Принимать на себя ответственность за решение проблем клиентов и доводить их до конца.
Исследование, диагностика, устранение неполадок и определение решений для устранения проблем.
Соблюдать стандартные процедуры для надлежащей эскалации нерешенных проблем в соответствующие внутренние команды.
Обеспечивать быструю и точную обратную связь с клиентами
Предоставление нашим клиентам возможности получить максимальную отдачу от своих продуктов и решений.
Обеспечивать надлежащую регистрацию и закрытие всех вопросов с помощью системы отслеживания
Подготавливать точные и своевременные отчеты, по мере необходимости
Документировать знания в форме технических заметок и статей базы знаний
Ускорять возврат материалов с мест по причинам сервисного обслуживания
Предоставлять эффективные услуги по установке и вводу в эксплуатацию, обучать техническим продуктам и оказывать поддержку на месте, по мере необходимости. Это может потребовать командировок в короткие сроки.
Требования
Технический диплом и знание систем вещания
Опыт обслуживания клиентов в сфере технической поддержки
Должен владеть английским языком (читать, писать, говорить)
Отличные навыки устранения неполадок и отладки
Хорошо организованный, ориентированный на детали, способный работать над несколькими проектами
Исключительные навыки межличностного общения, с акцентом на построение раппорта, умение слушать и задавать вопросы
Внимательное отношение к деталям и точное ведение документации
Должен уметь работать как в команде, так и самостоятельно
Уверенное знание приложений Microsoft Office
Должен обладать действительными водительскими правами и паспортом
Бонусные очки, если у вас есть следующее:
Дополнительное образование и компьютерные курсы являются преимуществом
Предварительное знание Salesforce или аналогичных CRM систем будет преимуществом
Предварительное знание Zendesk или других систем обработки заявок будет преимуществом
Многоязычный
Обращаться
125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева
Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Care Representative в Graphic Packaging International Canada, ULC, Миссиссауга, Канада

$45,000.00-$50,000.00 per year

Обязанности

Ввод заказов в систему с использованием ключевых параметров, определенных процедурами.

Общение с клиентами, отделом продаж и производством для своевременного отслеживания статуса заказа и т.д.

Взаимодействие с внутренними клиентами, такими как графический отдел и производство, для обеспечения всех требований, необходимых для обработки заказа.

Выполнять функции внутреннего координатора для менеджеров по работе с клиентами, чтобы руководство, отдел продаж и производство могли лучше понять уровень обслуживания, предоставляемого нашим клиентам.

Действовать в качестве резервного помощника для CCR, находящихся в отпуске.

Предоставлять отчеты клиентам о состоянии заказов и товарных запасов.

Управление товарными запасами по требованию некоторых клиентов (VMI).

Умение общаться с персоналом Graphic Packaging International Canada ULC с целью удовлетворения и превышения потребностей клиента.

Управление проектами для наших внешних клиентов (развитие нового бизнеса с существующими клиентами).

Разделяет обязательства по защите и укреплению репутации Graphic Packaging International Canada, ULC и отношений с клиентами, сотрудниками, поставщиками, конкурентами, инвесторами и государственными органами.

Действует в соответствии с нашими основными ценностями: Честность, Уважение, Ответственность, Отношения и Командная работа.

Должен придерживаться приверженности компании Graphic Packaging International требованиям SQF (безопасные качественные продукты питания) и HACCP, безопасности пищевых продуктов, защиты продуктов питания, GMP и поддерживать все программы по охране здоровья и безопасности.

Другие обязанности по назначению.

Требования

Уверенные знания в области управления клиентскими счетами.

Позитивный и прогрессивный опыт выполнения заказов.

Демонстративное понимание/способность управлять влиянием выполнения заказов на денежный поток.

Желателен опыт работы на производстве, предпочтительно на конверсионном предприятии.

Свободное владение двумя языками (французским и английским) будет рассматриваться как преимущество.

Компьютерные навыки: SAP, Microsoft Office, базы данных/программы планирования.

Способность работать под давлением и многозадачность в быстро меняющейся обстановке.

Отличные навыки устного и письменного общения.

Отличный телефонный этикет и этикет электронной почты.

Отличные навыки решения проблем.

Высокая степень организованности и внимание к деталям.

Успешное управление и умение расставлять приоритеты.

Способность работать самостоятельно и в командной среде.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия engineering service manager в RSP ENTERPRISE INC., Ричмонд, Канада

Обязанности

Планирование и контроль бюджета и расходов

Разработка и внедрение политики и процедур для инженерных работ

Нанимать, обучать, направлять и мотивировать персонал

Санкционировать разработку спецификаций на продукцию или услуги

Назначать, координировать и анализировать техническую работу

Оценивать технические проекты и инженерные работы

Контролировать анализ данных и информации

Контролировать подготовку отчетов

Консультировать и давать советы клиентам

Консультировать высшее руководство

Планировать, организовывать, направлять, контролировать и оценивать ежедневные операции

Требования

Образование: Степень бакалавра

Опыт работы: от 2 лет

Знание компьютера и технологий

MS Excel

MS Office

MS Outlook

MS PowerPoint

MS Word

Работа под давлением

Жесткие сроки

Внимание к деталям

Ориентация на клиента

Отличная устная коммуникация

Межличностное понимание

Рассудительность

Организованность

Командный игрок

Срок работы: Постоянная

Язык работы: Английский

Часы: 35 часов в неделю

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Youtube Video Editor в Axis Media Group, Монреаль, Канада

$20.00-$23.00 per hour

Обязанности

Получайте удовольствие и вливайтесь в команду

Будьте творческими и открытыми

Редактируйте и создавайте привлекательные видео

Ввод музыки, диалогов, графики и эффектов

Требования

Подтвержденный опыт работы видеоредактором

Свободно владеющий английским

Опыт работы с цифровыми технологиями и программами для монтажа: Premiere Pro, After Effects

Наглядные возможности редактирования видео с портфолио

Креативное мышление и умение рассказывать истории

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...