Jump to content

Работа в Канаде


Recommended Posts

Вакансия promotions manager в PG CLASSIC RESTORATION PARTS L PG CLASSIC EN, Канада

Обязанности

Разработка рекламных материалов

Нанимать, обучать, направлять и мотивировать персонал

Управлять контрактами

Маркетинг бизнес-услуг

Планировать и контролировать бюджет и расходы

Оказывать помощь в разработке продуктов, руководить и оценивать маркетинговые стратегии учреждений

Руководить и оценивать учреждения и отделы, которые разрабатывают и внедряют коммуникационные стратегии и информационные программы

Направлять и оценивать учреждения и отделы, которые поддерживают отношения со средствами массовой информации от имени предприятий, правительств и других организаций

Направлять и оценивать учреждения и отделы, которые занимаются освещением деятельности и событий от имени предприятий, правительств и других организаций.

Создавать сети распространения продукции и услуг, инициировать исследования рынка и анализировать их результаты.

Планировать, направлять и оценивать деятельность фирм и отделов, которые разрабатывают и проводят рекламные кампании для стимулирования сбыта продукции и услуг

Планировать, организовывать, направлять, контролировать и оценивать проектирование, разработку и обслуживание сайтов в Интернете и Интранете для управления присутствием организации в Интернете

Требования

Руководство:

от 1 до 2 человек

Область специализации

Электронная коммерция

Исследование рынка

Персональная пригодность

Ориентация на клиента

Надежность

Отличная устная коммуникация

Отличная письменная коммуникация

Гибкость

Рассудительность

Организованный

Командный игрок

Срок работы: Постоянная

Язык работы: Английский

Часы: 35 часов в неделю

Образование: Колледж/CEGEP

Опыт работы: от 2 лет

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия eCommerce Inventory Manager в dbrand, Миссиссога, Онтарио, Канада

$75,000 - $85,000 в год

Обязанности

Развивайте и вдохновляйте команду по инвентаризации проявлять инициативу и поддерживать безупречную систему инвентаризации.

Установите ключевые показатели эффективности отдела, которые соответствуют ценностям компании, чтобы обеспечить своевременное наличие всех продуктов.

Разрабатывайте, управляйте и улучшайте внутренние системы, включая использование современного программного обеспечения для управления запасами.

Работайте с операционными и финансовыми командами, чтобы точно выполнять прогнозирование и планирование продуктов, а также оформлять заказы на покупку.

Создавайте и повторяйте процессы, направленные на повышение эффективности, сокращение потерь и повышение качества обслуживания клиентов.

Исследуйте несоответствия инвентаризации, проведите анализ основных причин и выполните корректирующие действия в отношении отклонений инвентаризации.

Определите и примените возможности роста и обучения для команды Inventory, гарантируя, что каждый человек настроен на успех.

Настройте каналы отчетности и связи с другими отделами, чтобы обеспечить беспрепятственное сотрудничество между отделами и прозрачность информации.

Требования

Высшее образование в области управления, бизнеса, цепочки поставок или иным образом связанное с должностью.

Опыт управления запасами в розничной или электронной коммерции с большим количеством SKU.

Подтвержденный опыт коучинга и наставничества в высокоэффективной среде.

Выдающиеся междисциплинарные бизнес-знания (бизнес-анализ, управление запасами и операционный менеджмент).

Опыт работы с современным программным обеспечением IMS или ERP не менее трех лет.

Острая способность интерпретировать данные и принимать решения, основанные на аналитике.

Безупречный стиль общения — у вас есть исключительные и проверенные навыки письменного и устного общения, в том числе способность излагать убедительно и лаконично.

Инстинкт помогать товарищам по команде процветать и открытость учиться на их опыте.

Бескомпромиссное внимание к деталям — вы сделаете все возможное, чтобы увеличить производительность с 99% до 100%.

Умение решать сложные задачи (или знать, как найти ответ).

Стремление к долгосрочному росту и возможностям обучения.

Информация и взаимодействие с текущим состоянием смартфонов и мобильных технологий.

Яростный дух соперничества - тот, кто знает не что иное, как достижение совершенства.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Senior Learning Specialist (Remote) в TELUS, Ванкувер, Канада

Обязанности

Вы будете тесно сотрудничать с различными заинтересованными сторонами, чтобы понять и определить приоритетность их потребностей в обучении персонала, а затем спроектировать и разработать учебный контент для удовлетворения этих потребностей.

Примеры контента могут включать, помимо прочего, справочники по работе, видеоматериалы, электронное обучение, обучение в классе, программы наставничества и многое другое.

Успешный кандидат будет обладать опытом в области обучения взрослых, а также быть естественным строителем отношений и руководителем программы. NBO - очень техническая организация, поэтому опыт работы с полевыми техниками и/или инженерными группами будет также полезен.

Требования

У вас отличные навыки общения и сотрудничества

Вы хорошо разбираетесь в передовых методах обучения в классе, основах визуального дизайна и обладаете сильными навыками технического письма

Вы умеете управлять изменениями

Вы умеете управлять несколькими проектами от начала до конца

Вы вдохновляете людей и влияете на их решения

Степень бакалавра или диплом в области обучения взрослых или инструктивного дизайна или смежной области

3-5 лет опыта работы в качестве профессионала в области обучения с сильным опытом в:

Инструктивный дизайн

Принципы и методы обучения взрослых

Разработка стратегии обучения

Коммуникация и сотрудничество с экспертами в предметной области и заинтересованными сторонами на разных уровнях управления

Разработка мультимедиа (графический дизайн/разработка, разработка видео)

Быстрая разработка электронного обучения с использованием Adobe Captivate или аналогичных инструментов

Приложения Microsoft Office и G Suite

Способность общаться и работать в сотрудничестве с несколькими заинтересованными сторонами разного уровня старшинства

Комфортная работа лицом к лицу и виртуально

Хорошо иметь

Предыдущий опыт работы с техническими специалистами и/или инженерно-техническими группами

Знание и/или понимание беспроводных/проводных сетей

Двуязычие на английском и французском языках, письменное и разговорное, является преимуществом

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Learning Partner в ABBVIE, Сен-Лоран, Канада

Обязанности

Сотрудничайте с заинтересованными сторонами, чтобы установить ожидания в отношении обучения и добиться успеха в бизнесе и организации

Понимание целей бизнес-подразделения, показателей производительности и ключевых результатов.

Сотрудничайте с представителями брендов, отделов продаж и медицинских специалистов, а также с другими руководителями AbbVie, чтобы понять и выявить пробелы в индивидуальной или командной работе.

Согласуйте с заинтересованными сторонами результаты обучения и предоставьте решения для смешанного обучения (традиционные и цифровые), чтобы устранить выявленные пробелы.

Создавайте учебные планы и маршруты для учащихся, чтобы повысить индивидуальную или командную эффективность.

Создавайте и проводите эффективные и увлекательные семинары лично и виртуально.

Сотрудничайте с заинтересованными сторонами, чтобы разработать пути обучения.

Установите ключевые показатели эффективности и показатели, включая уровни Киркпатрика с 1 по 4.

Привлекайте новых сотрудников в свою TA, следуя процедурам Learning & Development и Human Resource.

Предоставляйте обратную связь новым и существующим сотрудникам во время обучения и семинаров, чтобы оптимизировать обучение и скорректировать курс по мере необходимости.

Поддерживайте глубокие знания о рыночном ландшафте, терапевтической области и стратегиях бренда.

Измеряйте и оценивайте решения

Предвидеть будущие потребности в обучении посредством тщательного сбора и интерпретации данных

Собирайте, анализируйте и интерпретируйте количественные и/или качественные данные в соответствии со стратегией измерения и оценки, установленной при разработке пути учащегося.

Обобщайте данные обучения и сообщайте заинтересованным сторонам, чтобы продемонстрировать, как решение по повышению производительности повлияло на бизнес-результаты.

Определите и внедрите уточнения решения по производительности на основе результатов данных.

Сочетание опыта и формальных решений для достижения желаемого результата (смешанное обучение)

Работайте с внутренними ресурсами и поставщиками, чтобы определить лучшие решения для обучения, оптимизируя время и бюджет.

Разработайте и внедрите оптимальное сочетание решений, основанное на потребностях бизнеса, пробелах, предполагаемых результатах и дизайне.

Включите механизм доставки (или механизмы), который обеспечивает эффективное приобретение знаний и широкие возможности для практики.

Используйте методы, ориентированные на учащихся, которые создают значимый, увлекательный и актуальный опыт для учащихся.

Работайте кросс-функционально, чтобы разрабатывать и реализовывать инициативы в области обучения.

Стратегическое мышление

В составе команды бренда разработайте стратегический и тактический план обучения в соответствии с целями бренда.

Поддерживать знания о ролях и обязанностях различных функций.

Взгляните на корпоративную перспективу при разработке решений для обучения, подумайте, какие другие отделы могут использовать или перепрофилировать обучение.

Требования

Степень бакалавра в смежной области (наука, образование, бизнес)

Предыдущий опыт продаж или маркетинга приветствуется.

Предыдущий опыт партнера по обучению приветствуется.

Знание фармацевтического сектора, включая внешнюю среду, соответствующие заинтересованные стороны и клиентов.

Предпочтение отдается сертификации дизайна инструкций и/или профессиональному применению.

Глубокое понимание принципов обучения взрослых.

Уверенное знание возможностей традиционного и цифрового обучения.

Умеет ориентироваться в сложной матричной среде.

Сильная техническая и технологическая обучаемость.

Продвинутые навыки письменного и устного общения на французском и английском языках.

Способность трансформировать сложные идеи в простые для понимания сообщения.

Уверенность в коучинге и предоставлении обратной связи.

Требуются действительные водительские права и паспорт.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Marketing Specialist в KPMG-Canada, Монреаль, Канада

Обязанности

Руководство и реализация маркетинговых проектов, выяснение потребностей клиента, планирование стартовых и других регулярных встреч, разработка планов действий, установление сроков реализации проекта и контроль результатов;

Консультировать команды по оказанию услуг в разработке и реализации стратегий выхода на рынок;

Разработка и адаптация всех типов маркетинговых документов, включая предложения и презентации для клиентов;

Организовывать внешние встречи, включая содержание и координацию с внутренними и внешними партнерами;

Помощь в подготовке встреч с клиентами/тендерами и устных презентационных материалов;

Быть в курсе передового опыта, а также внешних и внутренних тенденций в области управления счетами и поддержки финансовых и других государственных учреждений;

Сотрудничать с ведущими партнерами и различными специалистами для обобщения подробных технических описаний, демонстрации того, что отличает КПМГ и как клиенты выигрывают от наших предложений услуг, а также для разработки выигрышных тем;

Сотрудничать с другими маркетинговыми подразделениями (графический дизайн, коммуникации, мероприятия, другие маркетинговые службы, развитие бизнеса и т.д.) для оптимизации разработки и внедрения высококачественных маркетинговых тактик.

Требования

Не менее пяти лет опыта работы в сфере маркетинга, включая управление проектами и разработку контента;

Знакомство с консалтинговой средой;

Степень бакалавра в области маркетинга, коммуникаций, менеджмента или в другой смежной области;

Свободное владение французским и английским языками - как письменным, так и устным - с безупречной грамматикой и вниманием к деталям;

Знание финансового сектора будет считаться преимуществом;

Опыт работы в тесном контакте с командами по развитию бизнеса;

Способность эффективно работать в условиях сжатых сроков;

Быстрое обучение и самостоятельная работа, способная работать при минимальном ежедневном контроле;

Отличные навыки координации для управления несколькими, разрозненными проектами до их завершения;

Способность эффективно и инициативно общаться и взаимодействовать с широким кругом специалистов на всех уровнях организации;

Продвинутое владение MS Office, включая умение создавать и изменять стили в PowerPoint и Word;

Опыт работы в агентствах считается преимуществом.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...