Jump to content

Работа в Канаде


Recommended Posts

Вакансия Event Coordinator в The Avenue Room, Саскатун, Канада

$18.00-$25.00 в час

Обязанности

Электронная почта, телефон и встреча с клиентами для обсуждения их мероприятия

Демонстрация клиенту глубоких знаний о местах проведения мероприятий и их предложениях, а также организация для клиентов экскурсий по объектам

Помощь в планировании аспектов мероприятия, таких как размещение, питание и услуги бара.

Создание предложений по мероприятиям, которые соответствуют требованиям клиента, и представление предложений в установленные сроки

После того, как предложение будет исключено клиентом, представьте и подпишите договор о мероприятии и / или обслуживании и организуйте депозит.

Работайте с координатором по персоналу, чтобы организовать расписание сотрудников для обслуживающего персонала мероприятия и / или персонала бара, персонала по установке места проведения.

Работая с необходимыми внешними продавцами, убедитесь, что бар полностью укомплектован (разместите заказ на кухне с необходимыми расходными материалами) и назначьте уборщиков.

При необходимости делегирование задач по планированию мероприятий другим сотрудникам

Постоянная коммуникация с клиентом, чтобы держать его в курсе любых изменений

Управление и контроль мероприятий в день, включая решение проблем, руководство организацией мероприятий, общение с персоналом, клиентами и организацией поставщиков

Быстрое выполнение задач после мероприятия, таких как связь с клиентами для обеспечения их удовлетворенности, просмотр счетов и документирование проблем и решений.

Своевременное выставление счетов и сбор платежей.

Регулярный просмотр бронирования, событий и финансовых отчетов с генеральным директором

Взаимодействие с отделом маркетинга для создания эффективной рекламы места проведения и, при необходимости, создания маркетинговых материалов, таких как печатная и интернет-реклама места проведения и отдельных мероприятий.

Предвидение и планирование различных сценариев

Требования

Опыт: Координация мероприятия: 1 год (обязательно)

Язык: Английский (обязательно)

Французский не требуется

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Backend Developer - SAP Analytics Cloud в SAP, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада

от $87,742 per year

Обязанности

Разрабатывайте масштабируемые и надежные серверные службы

Проектируйте, разрабатывайте и продвигайте функции с высоким качеством

Быстрое создание идей и прототипов для проверки концепций

Сотрудничайте с командами локально и по всему миру

Требования

Степень в области компьютерных наук или смежной области

2-3 года опыта профессионального развития

Работа с облачными приложениями (высокая доступность, масштабируемость, производительность и т. д.)

Опыт работы с принципами облачного проектирования и проектирования реляционных баз данных

Сильное чувство драйва, срочности и собственности

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Project Administrator в Building Technologies Consulting Inc., Оттава, Канада

Обязанности

- Обеспечивать обслуживание клиентов и поддержку проектной группы, а также других поставщиков и субподрядчиков

- Помощь в подготовке проектных предложений, отчетов о расследованиях, отчетов по обеспечению качества и других инженерных документов в соответствии с процедурами, шаблонами и политикой компании.

- Завершить настройку проекта в программном обеспечении для подготовки инженерных отчетов, просмотреть исходные данные, введенные техническим персоналом, и подготовить проекты отчетов для рассмотрения

- Координировать и контролировать составление графика работ по проекту, координировать уведомления арендаторов и клиентов о проведении полевых работ, если это необходимо.

- Подготовка проектов документов по управлению контрактом в соответствии с шаблонами и стандартами компании и отрасли.

- Ведение файлов и записей с использованием эффективных систем архивирования для обеспечения надлежащего отслеживания проекта и последующих действий по мере необходимости

- Помощь в управлении отношениями с поставщиками/субподрядчиками

- Помогать команде удовлетворять и превосходить ожидания клиентов (как внутренних, так и внешних).

- Готовность вносить посильный вклад в обеспечение общей эффективности проектов и поддержку других отделов и менеджеров по мере необходимости

Требования

- Послесреднее образование в области делового администрирования или смежной области является преимуществом

- Двуязычие (продвинутый английский и средний французский) является обязательным требованием

- Необходимы отличные коммуникативные навыки, как письменные, так и устные

- Минимум 3 года подтвержденного опыта работы в качестве офисного администратора

- Практический опыт работы в сфере коммерческого строительства является преимуществом

- Продвинутое владение пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook)

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...