Worka Posted Friday at 08:56 AM Share Posted Friday at 08:56 AM Вакансия Event Coordinator в The Avenue Room, Саскатун, Канада $18.00-$25.00 в час Обязанности Электронная почта, телефон и встреча с клиентами для обсуждения их мероприятия Демонстрация клиенту глубоких знаний о местах проведения мероприятий и их предложениях, а также организация для клиентов экскурсий по объектам Помощь в планировании аспектов мероприятия, таких как размещение, питание и услуги бара. Создание предложений по мероприятиям, которые соответствуют требованиям клиента, и представление предложений в установленные сроки После того, как предложение будет исключено клиентом, представьте и подпишите договор о мероприятии и / или обслуживании и организуйте депозит. Работайте с координатором по персоналу, чтобы организовать расписание сотрудников для обслуживающего персонала мероприятия и / или персонала бара, персонала по установке места проведения. Работая с необходимыми внешними продавцами, убедитесь, что бар полностью укомплектован (разместите заказ на кухне с необходимыми расходными материалами) и назначьте уборщиков. При необходимости делегирование задач по планированию мероприятий другим сотрудникам Постоянная коммуникация с клиентом, чтобы держать его в курсе любых изменений Управление и контроль мероприятий в день, включая решение проблем, руководство организацией мероприятий, общение с персоналом, клиентами и организацией поставщиков Быстрое выполнение задач после мероприятия, таких как связь с клиентами для обеспечения их удовлетворенности, просмотр счетов и документирование проблем и решений. Своевременное выставление счетов и сбор платежей. Регулярный просмотр бронирования, событий и финансовых отчетов с генеральным директором Взаимодействие с отделом маркетинга для создания эффективной рекламы места проведения и, при необходимости, создания маркетинговых материалов, таких как печатная и интернет-реклама места проведения и отдельных мероприятий. Предвидение и планирование различных сценариев Требования Опыт: Координация мероприятия: 1 год (обязательно) Язык: Английский (обязательно) Французский не требуется Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Worka Posted Friday at 05:24 PM Share Posted Friday at 05:24 PM Вакансия Backend Developer - SAP Analytics Cloud в SAP, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада от $87,742 per year Обязанности Разрабатывайте масштабируемые и надежные серверные службы Проектируйте, разрабатывайте и продвигайте функции с высоким качеством Быстрое создание идей и прототипов для проверки концепций Сотрудничайте с командами локально и по всему миру Требования Степень в области компьютерных наук или смежной области 2-3 года опыта профессионального развития Работа с облачными приложениями (высокая доступность, масштабируемость, производительность и т. д.) Опыт работы с принципами облачного проектирования и проектирования реляционных баз данных Сильное чувство драйва, срочности и собственности Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Worka Posted yesterday at 09:49 AM Share Posted yesterday at 09:49 AM Вакансия Project Administrator в Building Technologies Consulting Inc., Оттава, Канада Обязанности - Обеспечивать обслуживание клиентов и поддержку проектной группы, а также других поставщиков и субподрядчиков - Помощь в подготовке проектных предложений, отчетов о расследованиях, отчетов по обеспечению качества и других инженерных документов в соответствии с процедурами, шаблонами и политикой компании. - Завершить настройку проекта в программном обеспечении для подготовки инженерных отчетов, просмотреть исходные данные, введенные техническим персоналом, и подготовить проекты отчетов для рассмотрения - Координировать и контролировать составление графика работ по проекту, координировать уведомления арендаторов и клиентов о проведении полевых работ, если это необходимо. - Подготовка проектов документов по управлению контрактом в соответствии с шаблонами и стандартами компании и отрасли. - Ведение файлов и записей с использованием эффективных систем архивирования для обеспечения надлежащего отслеживания проекта и последующих действий по мере необходимости - Помощь в управлении отношениями с поставщиками/субподрядчиками - Помогать команде удовлетворять и превосходить ожидания клиентов (как внутренних, так и внешних). - Готовность вносить посильный вклад в обеспечение общей эффективности проектов и поддержку других отделов и менеджеров по мере необходимости Требования - Послесреднее образование в области делового администрирования или смежной области является преимуществом - Двуязычие (продвинутый английский и средний французский) является обязательным требованием - Необходимы отличные коммуникативные навыки, как письменные, так и устные - Минимум 3 года подтвержденного опыта работы в качестве офисного администратора - Практический опыт работы в сфере коммерческого строительства является преимуществом - Продвинутое владение пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook) Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Worka Posted 23 hours ago Share Posted 23 hours ago Вакансия Recruitment Assistant в York Region, Ньюмаркет, Онтарио, Канада $58,809 - $66,849 Обязанности Оказывает помощь рекрутерам/консультантам по персоналу в вопросах найма и ежедневных мероприятиях по найму; предоставляет информацию, связанную с политикой, практикой и процедурами найма. Просматривает и публикует объявления о внутренних и внешних конкурсах на работу. Приглашает кандидатов на собеседования и тестирование; поддерживает связь с внешним агентством по тестированию для организации тестирования программного обеспечения; помогает в администрировании и мониторинге компонентов тестирования по мере необходимости. Поддерживает связь с внешним поставщиком тестирования для планирования тестирования кандидатов и получения результатов. Предоставляет информацию о политике и процедурах найма и рекомендует новые политики и процедуры, если это необходимо, для удовлетворения конкретных потребностей клиентского отдела. Отвечает на внутренние и внешние запросы заявителей, касающиеся публикаций и рекламы; относится к соответствующему персоналу, в зависимости от ситуации. При необходимости ведет различные таблицы. Помогает рекрутерам/консультантам по кадрам выполнять различные канцелярские функции, бронируя залы для заседаний, делая ксерокопии, отправляя факсы, поддерживая расходные материалы, планируя встречи, составляя корреспонденцию и т. д., в зависимости от ситуации. Участвует в различных проектах и рабочих группах, связанных с персоналом, по назначению. Выполняет иные обязанности по поручению, в соответствии с задачами филиала и отдела Требования Успешное завершение диплома о высшем образовании (1 год или более) в области делового администрирования или смежной области или утвержденное эквивалентное сочетание образования и опыта. Минимум один (1) год опыта работы в сфере управления персоналом, включая некоторый опыт подбора персонала. Общее знание соответствующего законодательства, актов и правил в области занятости и социальных услуг. Знание и понимание профсоюзной рабочей среды Общие знания современных HR-практик, процедур и теории, связанных с наймом и отбором. Сильные межличностные, организационные, устные и письменные коммуникативные навыки. Знание программных приложений MS Office и системы HRMS, например, Peoplesoft. Знание и продемонстрированные способности в основных компетенциях в отношении: обслуживания клиентов, работы в команде, инициативы/самоуправления и подотчетности, а также гибкости/адаптивности. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Worka Posted 7 hours ago Share Posted 7 hours ago Вакансия Tech Support Analyst в OxburyGroup.com, Торонто, Канада CA$45K - CA$50K Обязанности Отвечайте на входящие тикеты, разрешайте и/или переводите соответственно Выполнение общих административных обязанностей по повседневным ИТ-операциям Записывайте звонки и запросы пользователей и обрабатывайте их напрямую с помощью нашего программного обеспечения службы поддержки IT Service Desk. Разрабатывайте и документируйте технические решения, решения и процедуры отчетности, а также процессы и процедуры, связанные с ИТ, для повышения эффективности. Управляйте заявками на протяжении их жизненного цикла и предоставляйте регулярные отчеты о ходе работы руководству и конечному пользователю. Активно используйте программное обеспечение службы поддержки и общение по электронной почте, чтобы контролировать и улучшать работу команды для оптимальной удовлетворенности клиентов и развития команды. Поддерживать связь с поставщиками, внутренними и внешними клиентами на профессиональном уровне и в соответствии с соответствующими соглашениями о поддержке Действовать в качестве интерфейса для контрактов на поддержку третьих сторон, используя четко определенные процедуры процесса, изложенные в документации по передаче приложений на предоставление услуг. Поддерживать и поддерживать хорошие отношения с другими коллегами Работайте в срок и гибко реагируйте на меняющиеся требования отдела и бизнеса. Поддержите критически важные для франшизы системы с помощью упреждающих предупреждений о мониторинге, чтобы гарантировать, что снижение производительности предоставления услуг будет выявлено до того, как клиент узнает об этом. Внесите распространенные технические неисправности в базу знаний Обеспечение соблюдения всех эскалаций и показателей SLA с использованием электронной почты, Интернета и телефона для информирования других служб поддержки. Делать клиентов счастливыми. Обеспечить первоначальную оценку всех инцидентов и придерживаться методологии SLA и ITIL. Создайте библиотеку базы технических знаний, чтобы помочь в обучении на факультете. Требования Динамичная личность с гибким рабочим подходом как к содержанию работы, так и к часам работы. Мы до конца владеем проблемами наших клиентов. Мы разные. Мы не уходим, пока проблема не будет полностью устранена. Способность управлять разнообразным и требовательным портфелем деятельности Работая над командной целью, вы сможете работать в одиночку и эффективно расставлять приоритеты в рабочей нагрузке. Командный работник, общительный с хорошим чувством юмора, мы живем и умираем нашими отношениями друг с другом и нашими клиентами. Это очень сплоченный коллектив. Способность продвигать имидж службы поддержки в организации благодаря энтузиазму и желанию решать проблемы быстро и своевременно. Быть логичным и систематическим в диагностике в среде управления проблемами службы поддержки в поисках тенденций и анализа первопричин Способность поддерживать и поддерживать хорошие отношения со всеми коллегами, всегда обеспечивая профессиональный подход Отличная разговорная манера с сильными навыками межличностного общения на различных операционных уровнях Отличные письменные, устные и презентационные навыки с возможностью точно сформулировать директиву на английском языке (французский будет плюсом, но не обязателен) Отличные организаторские способности с высоким уровнем внимания к деталям Подтвержденный опыт или понимание среды технической поддержки клиентов/службы поддержки и проверенные аналитические способности в устранении неполадок в среде технической поддержки. Хорошие ИТ-навыки в Microsoft Office и его наборе инструментов, но вы получите больше опыта во всех сферах ИТ. Свободное владение английским языком обязательно Опыт работы в службе поддержки не менее 1-2 лет. У вас также может быть: ITIL Foundations (не обязательно, но как актив) Предыдущий опыт работы в среде Service Desk Опыт использования поддержки удаленного рабочего стола, т. е. TeamViewer, инструментов RMM и т. д. Желаемый уровень образования, в идеале в области ИТ, может быть заменен сертификатами или опытом. Сертификация по квалификации Microsoft I.T (наиболее выгодная) Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.