Jump to content

Работа в Канаде


Recommended Posts

Вакансия Customer Experience Specialist в net2phone Canada, Ванкувер, Канада

CA$52K - CA$57K

Обязанности

Вы будете работать с клиентами, чтобы помочь им справиться с различными проблемами.

Большинство взаимодействий выполняются быстро и просто, но вам часто придется критически мыслить, чтобы определить проблему, влияющую на услугу VoIP клиента.

Темп быстрый, а ожидания высокие, что приводит к действительно полезному опыту.

Требования

Возможность поддержки нескольких платформ VoIP в среде net2phone (наш клиентский портал, конференц-система, факсимильные утилиты и т. д.)

Внимание к детали. Используя доступные вам инструменты, такие как онлайн-портал net2phone и облачные инструменты, такие как Salesforce, вы будете контролировать свою работу от начала до конца, отслеживая все действия на этом пути.

Четкое общение на английском и французском языках. Вы будете поддерживать канадский бизнес по нескольким каналам (чат, телефон и электронная почта).

Предыдущий опыт работы с клиентами. Розничная торговля, гостиничный бизнес, поддержка колл-центра — вот лишь несколько примеров того, откуда пришли успешные специалисты службы поддержки.

Активность, позитивный настрой и желание развиваться. Мы высокопроизводительны, ориентированы на клиента и хотим, чтобы сотрудники любили то, что они делают.

Базовые навыки работы с компьютером. Опыт работы с VoIP не требуется.

Бонусные баллы, если вы:

Использовали CRM для отслеживания активности клиентов (например, Salesforce)

Может устранять проблемы с рабочим столом и сетью

Изучал технологии или имел техническое хобби

Ранее работал в службе поддержки

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо       

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Administrative Assistant в wd swim, Маркхэм, Канада

CA$18.00 - CA$25.00 Per Hour

Обязанности

Деятельность административного помощника:

Приветствуйте учащихся и родителей, предоставляя исключительное обслуживание клиентов и делая все возможное, чтобы все участники чувствовали себя комфортно и были желанными гостями!

Дружелюбно отвечайте на звонки и помогайте звонящим с различными вопросами.

Регистрируйте студентов, совершайте поездки и записывайте новых студентов, регистрируйте удобства и сообщайте об обновлениях и событиях учащимся и родителям.

Своевременно и профессионально отвечать на вопросы и опасения участников.

Совершайте покупки напитков или товаров в системе торговых точек. Аккаунты участников: *

Используйте нашу систему, чтобы помочь с новым членством, изменением времени занятий и вопросами оплаты.

Требования

Требуется эквивалент диплома колледжа.

Базовые навыки работы с компьютером с акцентом на точность.

Обязательно пунктуальность и надежность.

Исключительные навыки обслуживания клиентов; способен позитивно и профессионально взаимодействовать с участниками и коллегами, превосходя ожидания участников.

Знание английского языка

Физические требования/требования:

Постоянное стояние и ходьба во время смены.

Постоянные разговоры лично или по телефону во время смены.

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо       

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Image Captioning / Data Entry в DataForce by TransPerfect, Ванкувер, Канада

Обязанности

Мы ищем специалиста по подписи изображений/вводу данных, который говорит по-английски на идиоматическом уровне, чтобы присоединиться к нам в новой инновационной и интересной работе по улучшению искусственного интеллекта (т. человеко-машинного взаимодействия, связанного с языками).

В качестве аналитика языковых данных отдела искусственного интеллекта вы будете выполнять некоторые или все из следующих задач:

Транскрипция (создание письменных копий живой речи или продиктованного аудио)

Маркировка данных (укажите и обозначьте цель того, что вы транскрибируете)

Классификация данных (классификация предоставленных данных с учетом различных критериев)

Ввод данных (ввод информации в соответствии с инструкциями компании)

Эта работа требует высокого уровня независимости, адаптации и точности. Любовь к деталям помогает преуспеть в этой роли!

Требования

Английский на идиоматическом уровне

Совершеннолетние (18+)

Отличные навыки чтения и понимания на английском языке. Все учебные материалы и рекомендации доступны только на английском языке!

Умение выполнять ежедневные KPI

Отличный тайм-менеджмент

Способность работать независимо

Гибкость, способность быстро и эффективно адаптироваться и реагировать на изменение приоритетов

Возможность отслеживать, анализировать и сообщать о проблемах

Полная занятость (с 9:00 до 18:00)

Возможность работать из нашего офиса в Ванкувере

Умение понимать и реализовывать обратную связь

Найдите комфорт в работе, ориентированной на детали

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо       

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...