Worka Posted Wednesday at 05:28 PM Share Posted Wednesday at 05:28 PM Вакансия Customer Experience Specialist в net2phone Canada, Ванкувер, Канада CA$52K - CA$57K Обязанности Вы будете работать с клиентами, чтобы помочь им справиться с различными проблемами. Большинство взаимодействий выполняются быстро и просто, но вам часто придется критически мыслить, чтобы определить проблему, влияющую на услугу VoIP клиента. Темп быстрый, а ожидания высокие, что приводит к действительно полезному опыту. Требования Возможность поддержки нескольких платформ VoIP в среде net2phone (наш клиентский портал, конференц-система, факсимильные утилиты и т. д.) Внимание к детали. Используя доступные вам инструменты, такие как онлайн-портал net2phone и облачные инструменты, такие как Salesforce, вы будете контролировать свою работу от начала до конца, отслеживая все действия на этом пути. Четкое общение на английском и французском языках. Вы будете поддерживать канадский бизнес по нескольким каналам (чат, телефон и электронная почта). Предыдущий опыт работы с клиентами. Розничная торговля, гостиничный бизнес, поддержка колл-центра — вот лишь несколько примеров того, откуда пришли успешные специалисты службы поддержки. Активность, позитивный настрой и желание развиваться. Мы высокопроизводительны, ориентированы на клиента и хотим, чтобы сотрудники любили то, что они делают. Базовые навыки работы с компьютером. Опыт работы с VoIP не требуется. Бонусные баллы, если вы: Использовали CRM для отслеживания активности клиентов (например, Salesforce) Может устранять проблемы с рабочим столом и сетью Изучал технологии или имел техническое хобби Ранее работал в службе поддержки Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Worka Posted yesterday at 08:58 AM Share Posted yesterday at 08:58 AM Вакансия Administrative Assistant в wd swim, Маркхэм, Канада CA$18.00 - CA$25.00 Per Hour Обязанности Деятельность административного помощника: Приветствуйте учащихся и родителей, предоставляя исключительное обслуживание клиентов и делая все возможное, чтобы все участники чувствовали себя комфортно и были желанными гостями! Дружелюбно отвечайте на звонки и помогайте звонящим с различными вопросами. Регистрируйте студентов, совершайте поездки и записывайте новых студентов, регистрируйте удобства и сообщайте об обновлениях и событиях учащимся и родителям. Своевременно и профессионально отвечать на вопросы и опасения участников. Совершайте покупки напитков или товаров в системе торговых точек. Аккаунты участников: * Используйте нашу систему, чтобы помочь с новым членством, изменением времени занятий и вопросами оплаты. Требования Требуется эквивалент диплома колледжа. Базовые навыки работы с компьютером с акцентом на точность. Обязательно пунктуальность и надежность. Исключительные навыки обслуживания клиентов; способен позитивно и профессионально взаимодействовать с участниками и коллегами, превосходя ожидания участников. Знание английского языка Физические требования/требования: Постоянное стояние и ходьба во время смены. Постоянные разговоры лично или по телефону во время смены. Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Worka Posted 15 hours ago Share Posted 15 hours ago Вакансия Image Captioning / Data Entry в DataForce by TransPerfect, Ванкувер, Канада Обязанности Мы ищем специалиста по подписи изображений/вводу данных, который говорит по-английски на идиоматическом уровне, чтобы присоединиться к нам в новой инновационной и интересной работе по улучшению искусственного интеллекта (т. человеко-машинного взаимодействия, связанного с языками). В качестве аналитика языковых данных отдела искусственного интеллекта вы будете выполнять некоторые или все из следующих задач: Транскрипция (создание письменных копий живой речи или продиктованного аудио) Маркировка данных (укажите и обозначьте цель того, что вы транскрибируете) Классификация данных (классификация предоставленных данных с учетом различных критериев) Ввод данных (ввод информации в соответствии с инструкциями компании) Эта работа требует высокого уровня независимости, адаптации и точности. Любовь к деталям помогает преуспеть в этой роли! Требования Английский на идиоматическом уровне Совершеннолетние (18+) Отличные навыки чтения и понимания на английском языке. Все учебные материалы и рекомендации доступны только на английском языке! Умение выполнять ежедневные KPI Отличный тайм-менеджмент Способность работать независимо Гибкость, способность быстро и эффективно адаптироваться и реагировать на изменение приоритетов Возможность отслеживать, анализировать и сообщать о проблемах Полная занятость (с 9:00 до 18:00) Возможность работать из нашего офиса в Ванкувере Умение понимать и реализовывать обратную связь Найдите комфорт в работе, ориентированной на детали Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Worka Posted 37 minutes ago Share Posted 37 minutes ago Вакансия Operations Coordinator в Strategic Aviation Services Ltd., Канада $20.00-$23.00 per hour Обязанности Отвечает за ежедневную запись количества прибывающих и убывающих пассажиров в рабочую таблицу для отслеживания. Убедитесь, что информация о рейсе введена и обновлена Точно получать и передавать обновленную информацию о полете через сообщения «воздух-земля» и оперативные сообщения. Убедитесь, что заправщик получает заправку топливом, а служба по борьбе с обледенением получает информацию, если это необходимо. Отслеживайте информацию о закрытии для обеспечения соответствия требованиям HIAA и реагируйте соответствующим образом. Правильно подготовить документы для прибытия и отбытия для всех рейсов (включая GENDEC) Надлежащим образом подготовить загрузочную ведомость для рамповых агентов и предоставить руководителю Точный ввод подробной информации о загрузке в компьютерную систему перевозчиком Подготовьте GEN DEC для USCBP на следующий день Координация механических проблем самолета с соответствующими лицами Точно обновляйте номера и время рейсов во всех рабочих документах. Отслеживайте и регистрируйте случаи неправильного обращения с багажом в World Tracer и по электронной почте. Отвечает за печать всех необходимых заметок и бюллетеней от перевозчиков для обновлений. Отвечает за создание и ведение списка телефонов сотрудников Операции Delta будут определяться руководством Сообщите канадской таможне и службе безопасности о количестве погрузок за неделю на всех прибывающих рейсах. Обеспечивает безопасные условия труда, соблюдая все правила и нормы компании на рабочем месте Работа в быстро меняющейся среде, где требуются точность и хорошие отношения с сотрудниками Поддерживать хорошие отношения с коллегами, клиентами и администрацией аэропорта Знайте местный план действий в чрезвычайных ситуациях Способность быть осторожным в конфиденциальном и доверительном положении с авиакомпанией и персоналом Координация и контроль работ по ремонту воздушных судов Убедитесь, что процессы выполняются в соответствии со стандартами SLA и ограничениями соответствия, соблюдая при этом требования безопасности. Ответственность за безопасность и безопасность всех сотрудников Выполняет другие обязанности по мере необходимости Поддерживать надзор за обеспечением качества по операционным вопросам, связанным с производительностью и безопасностью Обеспечьте сотрудникам доступ к информации о Системе управления качеством, чтобы они могли соблюдать политики, процессы и процедуры компании. Убедитесь, что сотрудники прошли надлежащую подготовку в области обеспечения качества, чтобы понимать, внедрять и поддерживать все цели в области качества, как указано в нашей Системе управления качеством. В полной мере сотрудничать с инспекторами для выполнения обязательств по проверке качества Требования Должен иметь диплом средней школы или эквивалент Должно быть не менее 18 лет Соответствующий опыт оперативного планирования и/или обучение; или эквивалентная комбинация Способность выполнять базовые математические расчеты с временными ограничениями и обращать внимание на детали для обеспечения оптимальной точности планов погрузки Умение общаться с клиентами и коллегами по работе и работать в команде при любых условиях, обеспечивающих лидерство Основные компетенции Успешно работать в режиме многозадачности и справляться со сменой приоритетов Активно участвует в системе управления безопасностью (SMS) Должен иметь отличные аналитические навыки, в том числе способность укладываться в несколько сроков, Хорошо работать под давлением Отличные коммуникативные навыки на английском языке (устно и письменно) Знание MS Excel и Outlook Ориентация на клиента и качество Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.