Jump to content

Работа в Канаде


Recommended Posts

Вакансия Production Data Entry Clerk в Dominion Sample, Анжу, Канада

CA$37K - CA$42K

Обязанности

Перенос данных из бумажных форматов в компьютерные файлы или системы баз данных

Получать документы от производственных отделов и вносить данные в базы данных или электронные таблицы по мере необходимости.

Обеспечить высокий уровень точности и мастерства при вводе данных

Средний уровень понимания и использования Microsoft Office, Outlook и Excel. Должен быть в состоянии использовать Excel на профессиональном уровне или иметь возможность изучать и развивать навыки работы с Excel

Эффективно общаться на профессиональном уровне в форме электронных писем

Организованное оформление производственных документов

Размещать отчеты на соответствующих советах производственных отделов

Работа с руководителями производства или супервайзерами для решения проблем с производственными данными

Поддержка других обязанностей по обработке данных

Выполнение административных или прочих обязанностей по назначению

Требования

Организаторские способности

Навыки быстрого набора текста

Внимание к детали

Компьютерная грамотность

Тщательность, большое внимание к деталям

Диплом средней школы или эквивалент

Опыт ввода данных или соответствующий офисный опыт

Хорошее знание Excel, Word и других подобных программ

Язык: английский и французский

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Office Services Co-ordinator в Kay & Kate Inc., Брэмптон, Канада

$ 26.50 – $ 27.50 per hour

Обязанности

· Подготовить и поддерживать контракты с судоходными линиями, поставщиками услуг и зарубежными агентами для установления надежных каналов для перемещения товаров и предоставления услуг.

· Проверка продления лицензий, облигаций и страховых полисов, проводимых компанией

· Организация встреч с поставщиками и другими поставщиками услуг по телефону и электронной почте

· Координация действий администратора офиса и внедрение процедур и политик компании. Проанализируйте внутренние процессы и порекомендуйте и внедрите процедурные или политические изменения для улучшения операций, таких как производительность труда.

· Заказ канцтоваров; контролировать техническое обслуживание оборудования и заказы на новое оборудование. Поддерживать процедуры контроля запасов и затрат.

· Консультировать собственников по бюджетированию и составлять бюджет офиса, координировать работы по новым и незавершенным проектам, участвовать в планировании с собственниками.

· Ведение данных и подготовка отчетов.

· Координировать оценку эффективности работы сотрудников.

· Контролировать объект, чтобы убедиться, что он остается безопасным, безопасным и в хорошем состоянии

Требования

Образование: окончание колледжа, CEGEP или другого неуниверситетского сертификата или диплома.

Опыт работы: 1-2 года в офисной поддержке

Английский язык

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Project Co-ordinator в Transitions, Оквилл, Канада

$19.23-$31.25 per hour

Обязанности

Инициировать и поддерживать контакт с клиентом по всем аспектам заказа/проекта сразу после преобразования заказа

Изучение всей информации о заказе и подтверждение текущего объема заказа; доведение любых вопросов до сведения сотрудников отдела продаж как можно скорее

Отслеживать статус заказа и выполнять функции обслуживания клиентов по всем ежедневным и проектным заказам

Координировать проекты, включающие множество движущихся частей, в том числе строительство

Ускоренное ESD с производителями/поставщиками по мере необходимости для соблюдения требуемых сроков

Обработка всех заказов на изменение заказа/проекта в соответствии с процедурой изменения заказа

Координация всех запросов на дополнительные услуги

Планируйте все поставки и установки

Обеспечьте передачу полного пакета документов по доставке и установке в отдел монтажа.

Ускорить, скоординировать и устранить все недостатки в соответствии с перечнем работ/просмотром недостатков

Убедитесь, что все поставки/монтажные работы по заказу/проекту были выполнены в соответствии со спецификацией.

Закрытие всех заказов для начала процесса выставления счетов по каждому завершенному этапу/проекту.

Планирование и проведение совещаний по планированию/фазированию проекта и контроль деятельности/прогресса на регулярной основе

Быть доступным для решения вопросов по установке в неурочное рабочее время - по мобильному телефону

Требования

Рабочие знания AutoCAD, 2020 Giza, Keyshot 10.

Необходим опыт координации проектов

Отличные рабочие знания современных программ Microsoft Office, включая Excel, Outlook и Word

Опыт взаимодействия с клиентами, как с внутренними, так и с внешними клиентами

Опыт работы с офисной мебелью и сопутствующими услугами

Опыт реализации проектов

Понимание и создание поэтажных планов

Умение составлять карты сайта

Сильные административные навыки с острым вниманием к деталям

Отличные организационные навыки

Университетская степень или диплом колледжа за 3 года

Способность отслеживать и выполнять несколько проектов одновременно

Инициативность в поиске ответов - активное решение проблем

Предпочтительное знание производителей коммерческой мебели и продуктовых линеек

Демонстрируемое владение Microsoft Office, в частности Excel

Сильные навыки работы в команде

Знание производителей коммерческой мебели и продуктовых линеек

Доступ к автомобилю для посещения объектов и встреч с клиентами

Отличные навыки устного и письменного общения - продемонстрированные навыки разговорного/письменного английского языка

Должен быть самомотивированным с сильными организационными навыками

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...