Jump to content

Работа в Канаде


Recommended Posts

Вакансия Technical Support Specialist в Ross Video, Удаленно, Канада
Обязанности
Помощь клиентам в вопросах технической настройки, устранения неполадок и решения проблем, связанных с конкретным продуктом.
Принимать на себя ответственность за решение проблем клиентов и доводить их до конца.
Исследование, диагностика, устранение неполадок и определение решений для устранения проблем.
Соблюдать стандартные процедуры для надлежащей эскалации нерешенных проблем в соответствующие внутренние команды.
Обеспечивать быструю и точную обратную связь с клиентами
Предоставление нашим клиентам возможности получить максимальную отдачу от своих продуктов и решений.
Обеспечивать надлежащую регистрацию и закрытие всех вопросов с помощью системы отслеживания
Подготавливать точные и своевременные отчеты, по мере необходимости
Документировать знания в форме технических заметок и статей базы знаний
Ускорять возврат материалов с мест по причинам сервисного обслуживания
Предоставлять эффективные услуги по установке и вводу в эксплуатацию, обучать техническим продуктам и оказывать поддержку на месте, по мере необходимости. Это может потребовать командировок в короткие сроки.
Требования
Технический диплом и знание систем вещания
Опыт обслуживания клиентов в сфере технической поддержки
Должен владеть английским языком (читать, писать, говорить)
Отличные навыки устранения неполадок и отладки
Хорошо организованный, ориентированный на детали, способный работать над несколькими проектами
Исключительные навыки межличностного общения, с акцентом на построение раппорта, умение слушать и задавать вопросы
Внимательное отношение к деталям и точное ведение документации
Должен уметь работать как в команде, так и самостоятельно
Уверенное знание приложений Microsoft Office
Должен обладать действительными водительскими правами и паспортом
Бонусные очки, если у вас есть следующее:
Дополнительное образование и компьютерные курсы являются преимуществом
Предварительное знание Salesforce или аналогичных CRM систем будет преимуществом
Предварительное знание Zendesk или других систем обработки заявок будет преимуществом
Многоязычный
Обращаться
125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева
Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...