Jump to content

Ж/Д транспорт Канады


MR. BOGOMOOV
 Share

Recommended Posts

Министерство транспорта провинции объявило сегодня, что с 18 октября 2021 года Metrolinx официально откроет новые маршруты поездов GO в Юго-Западный Онтарио с остановками в Стратфорде, Сент-Мэрис и Лондоне.

Поезда теперь будут выходить за пределы линии Китченер GO Transit. В рамках пилотного проекта один поезд будет отправляться из Лондона рано утром и один поезд обратно вечером каждый будний день.

Поездка из Лондона до вокзала Юнион в центре Торонто займет около четырех часов, а поездка между Лондоном и Китченером займет почти половину этого времени. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

По данным OC Transpo, из-за ослабленного провода на линии Конфедерации LRT возле станции Ридо возникли задержки во вторник днем и ночью

image.png

 Ридо - это станция на линии O-Train Confederation на улице Ридо, на границе Сэнди-Хилл и Байуорд: улица Ридо, Оттава, Онтарио;  Канада

 Транзитное агентство первоначально написало в Твиттере о нарушении обслуживания вскоре после 16:40.

 По данным OC Transpo, полное обслуживание линии 1 продолжалось до 22:00, но поезда по маршруту задерживались, поскольку на станциях Парламент и Ридо использовались только платформы западного направления.

 OC Transpo сообщила, что после 22:00 начали курсировать поезда между станциями Блэр и Хердман, а автобусное сообщение R1 заняло место между станциями Хердман и Танни Пастчер.

 Работа по устранению проблемы будет проводиться в течение ночи и, как ожидается, будет завершена до возобновления обслуживания в среду утром, сообщило транспортное агентство в ветке Twitter поздно вечером во вторник.

 Полноценное обслуживание возобновилось в среду утром.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Канадское правительство в четверг днем вмешалось, чтобы прекратить закрытие двух основных грузовых железных дорог страны менее чем через 17 часов после его начала, приказав провести обязательный арбитраж для прекращения трудового спора, который грозил серьезными перебоями в экономике как США, так и Канады.
image.png

Но только одна из двух основных железных дорог возобновила работу, поскольку Canadian National (CN) прекратила локаут своих 6000 членов профсоюза и вернулась к работе в пятницу утром. Другая, Canadian Pacific Kansas City (CPKC), осталась закрытой, при этом локаут ее 3000 членов профсоюза руководством и забастовка профсоюза водителей грузовиков все еще действуют.

А профсоюз водителей грузовиков в пятницу подал уведомление о том, что он также готовится к забастовке CN, хотя эта забастовка не сможет начаться до утра понедельника, если она не будет заблокирована дальнейшими действиями правительства.

Администрация премьер-министра Джастина Трюдо отказалась блокировать остановку железнодорожных операций перед остановкой, которая началась в 12:01 утра по восточному времени в четверг. Но Канада и Соединенные Штаты столкнулись с возможными перебоями в работе многих отраслей, включая сельское хозяйство, автомобилестроение, энергетику, лесозаготовительную и химическую промышленность. Также была остановлена работа пассажирских железнодорожных перевозок, использующих грузовые железнодорожные пути, и возникла угроза, что на водоочистных сооружениях закончится хлор, необходимый для получения свежей питьевой воды.

В четверг днем министр труда Канады Стив Маккиннон приказал Канадскому совету по трудовым отношениям (CIRB) применить обязательный арбитраж и приказал железным дорогам и членам профсоюза вернуться к работе. Но по состоянию на полдень пятницы CIRB еще не предпринял никаких действий. Остановка на CN, более крупной из двух железных дорог, началась не с забастовки профсоюза водителей грузовиков, а с локаута профсоюзных работников руководством CN. Это контрастирует с двойной забастовкой и локаутом на CPKC.

Действия МакКиннона — это победа CN и CPKC, которые добивались вмешательства правительства. Две железные дороги заявили, что были вынуждены закрыть свои сети — несмотря на сбои, которые это вызвало бы — поскольку не было возможности договориться с профсоюзом водителей грузовиков.

Но вмешательство правительства — это неудача для профсоюза, который обсуждал, что лучшим и самым справедливым способом урегулирования трудового спора было бы достижение соглашения между двумя сторонами за столом переговоров. Они обвинили жадность переговорщиков железных дорог и требования руководства, которые, по мнению профсоюза, нанесут ущерб безопасности железных дорог и качеству жизни его сотрудников, — обвинение, которое железные дороги отрицают.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...