Jump to content

Вакансии в Германии


Frezia
 Share

Recommended Posts

Вакансия Technical Support Engineer в parcelLab GmbH, Германия

от 3,530 EUR/мес

Обязанности

Возьмите на себя ответственность за запросы поддержки 1-й и 2-й линии. Быстро понять проблему, с которой сталкивается клиент, и устранить возможные технические ошибки.

Не стесняйтесь изучать код и исследовать проблемы. После завершения диагностики устраните проблему и сообщите об этом клиенту.

Владеть запросом клиента и управлять его ожиданиями посредством четкого и ясного общения через нашу платформу тикетов, электронную почту или телефон.

Если техническое решение неясно, обратитесь к внутренним коллегам и вместе с ними установите четкие сроки устранения проблемы и оправдайте ожидания клиента.

Оказывать экспертную поддержку по продукту в целом и консультировать клиентов по любым возможным оптимизациям.

Если вы видите возможность для клиента получить дополнительные преимущества от использования parcelLab, передайте эту информацию соответствующему менеджеру по работе с клиентами, чтобы он рассмотрел все коммерческие аспекты.

Работайте в тесном контакте с нашей командой менеджеров по внедрению, чтобы понять развертывания клиентов.

Наша команда клиентов жизненно важна для нашего постоянного успеха. Поэтому проактивно и реактивно выявляйте возможности для дальнейшего развития нашего продукта. Передавая эти возможности команде разработчиков продукта, демонстрируйте их бизнес-ценность и эффективно обсуждайте технические аспекты.

Требования

3 года опыта предоставления технической поддержки для продуктов SaaS

Отличные навыки управления проектами, заинтересованными сторонами и ожиданиями

Большой интерес к изучению новых технических навыков

Умение общаться с клиентами и управлять их запросами, а также управлять ожиданиями

Хорошее знание и понимание JavaScript и HTML (Python или Bash являются бонусом)

Базовое понимание электронной коммерции и логистики последней мили

Готовность стать экспертом в этой области

Умение ориентироваться на данные для поддержки решений клиентов и демонстрации собственного вклада

Знакомство с OKRs для обеспечения совместных и скоординированных усилий по достижению общих целей

Свободное владение немецким и английским языками (дополнительный язык является преимуществом)

Способность к совместной работе с внутренними командами и клиентами.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...