Jump to content

Работа в Мексике


Luiza Quijada
 Share

Recommended Posts

Вакансия Senior Product Manager, Мексика

Обязанности

Создание и управление реализацией функций продукта и дорожных карт;

Генерировать идеи и гипотезы на основе данных;

Проводить A/B-тесты и просматривать эти тесты, оценивать и оптимизировать производительность наших продуктов, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов;

Работа со всеми соответствующими кросс-функциональными командами (R&D, дизайнеры, BI/BA, маркетинг, CRM и т. д.), чтобы гарантировать бесперебойную работу;

Приоритизация отставания.

Требования

Опыт работы продакт-менеджером от 3-х лет (электронная коммерция, b2c, стартапы, индустрия iGaming);

Быть целеустремленными, высоко мотивированными и способными взять на себя ответственность за успех нашего продукта;

Способность хорошо адаптироваться к динамичной и быстро меняющейся отрасли;

Сильные организаторские и аналитические способности, а также высокая внимательность к деталям;

Отличные коммуникативные и презентационные навыки;

Английский язык на уровне Upper-Intermediate или выше.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Buyer в Flex, Мексика

от MX37,800 per month

Обязанности

Рассматривает заявки и выходные данные MRP.

Выпуск заказа на поставку и сохранение подтверждения поставщика в системе. Ускоряет доставку товаров пользователям.

Обсуждается с поставщиками для получения информации о продукте или услуге, такой как доступность и график доставки.

Планируйте втягивание, выталкивание и отмену заказа на основе отчета MRP и следите за отзывами поставщика,

Поддерживать График доставки в системе.

Ведет записи о закупках, такие как приобретенные товары или услуги, затраты, доставка и запасы.

Управляет поставщиком в соответствии со сроками выполнения заказа, доставкой и ожидаемым качеством и при необходимости повышает уровень.

Анализирует уровень запасов. Готовит отчеты об ответственности за избыточное и устаревшее управление.

Может планировать, планировать и контролировать движение материалов по производственному циклу.

Бесперебойность производства.

Принимает тактические решения о покупке. Выполняет корпоративные программы поиска поставщиков и закупает дорогостоящие детали.

Ведет учет закупок, отчеты и показатели.

Исполнение RTV и избыточное распоряжение.

Требования

Опыт закупки материалов от 2-х лет.

Опыт работы с механическими деталями или печатными платами.

Иметь базовые знания о цепочке поставок.

Хороший английский в письменной и устной форме.

Умеет работать под давлением.

Знание системы ERP/SAP.

Хорошие коммуникативные/коммуникативные навыки

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Cleaner, Мексика

от MX12800 per month

Обязанности

Чистые квартиры и места общего пользования

Обеспечить хорошее обслуживание, если у гостей есть какие-либо запросы.

Требования

Хорошо работать в команде

Следуйте процедурам

Знание испанского и английского языка

Дружелюбная и мотивированная личность

40 часов в неделю

6 дней в неделю.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия CALL CENTER REPRESENTATIVE в Skala, Мексика

от MX16700 per month

Обязанности

Стройте устойчивые отношения и привлекайте клиентов, рекламируя преимущества продукта.

Выявляйте потребности клиентов, уточняйте информацию, исследуйте каждую проблему и предлагайте решения и/или альтернативы.

Профессионально отвечайте на запросы клиентов.

Своевременно обрабатывайте входящие и исходящие звонки.

Оказание помощи клиентам по телефону и другим каналам поддержки.

Предоставляйте информацию клиентам, объясняя процедуры и отвечая на вопросы.

Требования

Прекрасные навыки общения.

Сильные навыки продаж.

Очень хорошее знание испанского и английского языков.

Опыт работы в сфере продаж не менее 1 года.

Отличные возможности решения проблем.

Умение работать в команде.

Пунктуальный, трудолюбивый и надежный.

Профессионал, ориентированный на обслуживание, с вниманием к деталям.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Corporate Technical Account Manager в Vodafone, Мексика 

от MX36,800 per month

Обязанности

Выполняйте ежедневные посещения клиентов, запрашивайте информацию у ИТ-персонала клиентов и анализируйте потребности клиентов.

Изучить потребности Корпоративного Заказчика и предложить техническое решение, отвечающее требованиям Заказчика

Презентация услуг и решений клиентам

Достигайте коммерческих целей благодаря сотрудничеству и поддержке менеджеров по работе с бизнес-клиентами Vodafone.

Достижение роста доходов поддерживаемой клиентуры

Сотрудничать с экспертами по дизайну для достаточного удовлетворения потребностей клиентов 

Требования 

Основные компетенции, знания и опыт:

Опыт работы на аналогичной должности в телекоммуникационной или ИТ-компании

Чтобы иметь возможность создавать решения для сетей WAN / LAN, решения для обеспечения безопасности и решения для телефонии.

Опыт написания технических текстов для вышеперечисленных

Очень хорошие навыки межличностного общения и способность свободно общаться с клиентами и партнерами.

Сильная ориентация на результат и гибкость для работы в условиях стресса и сжатых сроков

Способность и интерес узнавать о новейших бизнес-услугах и продуктах.

Должен иметь техническую / профессиональную квалификацию:

Существенный:

Высшее образование в области телекоммуникаций/ИТ или смежных областях

Отличное владение письменной и устной речью на греческом и английском языках

Желанный:

Высшее образование в области телекоммуникаций или информационных технологий

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús 

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия HR Operations Specialist в Binance, Мексика

Обязанности

Содействовать / проводить все административные процессы с персоналом - прием на работу / увольнение, управление испытательным сроком, проверка занятости, управление контрактами и документами в соответствии с соглашением об уровне обслуживания.

Обрабатывайте запросы сотрудников в качестве поддержки уровня 1 и поддерживайте ответы на часто задаваемые вопросы для создания базы данных знаний.

Табель учета рабочего времени, администрация отпусков, сбор данных о компенсации для обработки платежной ведомости.

Регистрация и прекращение коммерческого страхования.

Поддержка при международной командировке или переезде, работа с командой Global Mobility по визовым/иммиграционным услугам, предоставление рекомендаций и поддержки по вопросам проживания сотрудников, образования детей, адаптации культуры, процесса репатриации и т. д.

Ведение данных о сотрудниках и организациях в HRIS, создание отчетов с данными о персонале и панель данных о функциях.

Управляйте процессом контроля качества, чтобы гарантировать, что услуги отдела кадров соответствуют ожиданиям сотрудников, а также соответствуют местному трудовому законодательству и законодательству.

Обеспечить улучшение и оптимизацию административных процессов, включая системы и инструменты.

Требования

Обладатель степени бакалавра со специализацией по соответствующей дисциплине.

Не менее 3-5 лет опыта работы в сфере HR или Shared Service, опыт работы в крупных ТНК или быстрорастущих высокотехнологичных компаниях является плюсом.

Хорошее владение английским и испанским языками, как письменными, так и разговорными.

Легкий на подъем, готовый принять изменения и клиентоориентированный.

Может работать под высоким давлением и выполнять несколько задач.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...