Айгуль Posted Tuesday at 08:26 AM Share Posted Tuesday at 08:26 AM Вакансия Senior Product Manager, Мексика Обязанности Создание и управление реализацией функций продукта и дорожных карт; Генерировать идеи и гипотезы на основе данных; Проводить A/B-тесты и просматривать эти тесты, оценивать и оптимизировать производительность наших продуктов, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов; Работа со всеми соответствующими кросс-функциональными командами (R&D, дизайнеры, BI/BA, маркетинг, CRM и т. д.), чтобы гарантировать бесперебойную работу; Приоритизация отставания. Требования Опыт работы продакт-менеджером от 3-х лет (электронная коммерция, b2c, стартапы, индустрия iGaming); Быть целеустремленными, высоко мотивированными и способными взять на себя ответственность за успех нашего продукта; Способность хорошо адаптироваться к динамичной и быстро меняющейся отрасли; Сильные организаторские и аналитические способности, а также высокая внимательность к деталям; Отличные коммуникативные и презентационные навыки; Английский язык на уровне Upper-Intermediate или выше. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted Tuesday at 06:15 PM Share Posted Tuesday at 06:15 PM Вакансия Buyer в Flex, Мексика от MX37,800 per month Обязанности Рассматривает заявки и выходные данные MRP. Выпуск заказа на поставку и сохранение подтверждения поставщика в системе. Ускоряет доставку товаров пользователям. Обсуждается с поставщиками для получения информации о продукте или услуге, такой как доступность и график доставки. Планируйте втягивание, выталкивание и отмену заказа на основе отчета MRP и следите за отзывами поставщика, Поддерживать График доставки в системе. Ведет записи о закупках, такие как приобретенные товары или услуги, затраты, доставка и запасы. Управляет поставщиком в соответствии со сроками выполнения заказа, доставкой и ожидаемым качеством и при необходимости повышает уровень. Анализирует уровень запасов. Готовит отчеты об ответственности за избыточное и устаревшее управление. Может планировать, планировать и контролировать движение материалов по производственному циклу. Бесперебойность производства. Принимает тактические решения о покупке. Выполняет корпоративные программы поиска поставщиков и закупает дорогостоящие детали. Ведет учет закупок, отчеты и показатели. Исполнение RTV и избыточное распоряжение. Требования Опыт закупки материалов от 2-х лет. Опыт работы с механическими деталями или печатными платами. Иметь базовые знания о цепочке поставок. Хороший английский в письменной и устной форме. Умеет работать под давлением. Знание системы ERP/SAP. Хорошие коммуникативные/коммуникативные навыки Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted yesterday at 08:25 AM Share Posted yesterday at 08:25 AM Вакансия Cleaner, Мексика от MX12800 per month Обязанности Чистые квартиры и места общего пользования Обеспечить хорошее обслуживание, если у гостей есть какие-либо запросы. Требования Хорошо работать в команде Следуйте процедурам Знание испанского и английского языка Дружелюбная и мотивированная личность 40 часов в неделю 6 дней в неделю. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted yesterday at 06:21 PM Share Posted yesterday at 06:21 PM Вакансия CALL CENTER REPRESENTATIVE в Skala, Мексика от MX16700 per month Обязанности Стройте устойчивые отношения и привлекайте клиентов, рекламируя преимущества продукта. Выявляйте потребности клиентов, уточняйте информацию, исследуйте каждую проблему и предлагайте решения и/или альтернативы. Профессионально отвечайте на запросы клиентов. Своевременно обрабатывайте входящие и исходящие звонки. Оказание помощи клиентам по телефону и другим каналам поддержки. Предоставляйте информацию клиентам, объясняя процедуры и отвечая на вопросы. Требования Прекрасные навыки общения. Сильные навыки продаж. Очень хорошее знание испанского и английского языков. Опыт работы в сфере продаж не менее 1 года. Отличные возможности решения проблем. Умение работать в команде. Пунктуальный, трудолюбивый и надежный. Профессионал, ориентированный на обслуживание, с вниманием к деталям. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted 15 hours ago Share Posted 15 hours ago Вакансия Corporate Technical Account Manager в Vodafone, Мексика от MX36,800 per month Обязанности Выполняйте ежедневные посещения клиентов, запрашивайте информацию у ИТ-персонала клиентов и анализируйте потребности клиентов. Изучить потребности Корпоративного Заказчика и предложить техническое решение, отвечающее требованиям Заказчика Презентация услуг и решений клиентам Достигайте коммерческих целей благодаря сотрудничеству и поддержке менеджеров по работе с бизнес-клиентами Vodafone. Достижение роста доходов поддерживаемой клиентуры Сотрудничать с экспертами по дизайну для достаточного удовлетворения потребностей клиентов Требования Основные компетенции, знания и опыт: Опыт работы на аналогичной должности в телекоммуникационной или ИТ-компании Чтобы иметь возможность создавать решения для сетей WAN / LAN, решения для обеспечения безопасности и решения для телефонии. Опыт написания технических текстов для вышеперечисленных Очень хорошие навыки межличностного общения и способность свободно общаться с клиентами и партнерами. Сильная ориентация на результат и гибкость для работы в условиях стресса и сжатых сроков Способность и интерес узнавать о новейших бизнес-услугах и продуктах. Должен иметь техническую / профессиональную квалификацию: Существенный: Высшее образование в области телекоммуникаций/ИТ или смежных областях Отличное владение письменной и устной речью на греческом и английском языках Желанный: Высшее образование в области телекоммуникаций или информационных технологий Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted 4 hours ago Share Posted 4 hours ago Вакансия HR Operations Specialist в Binance, Мексика Обязанности Содействовать / проводить все административные процессы с персоналом - прием на работу / увольнение, управление испытательным сроком, проверка занятости, управление контрактами и документами в соответствии с соглашением об уровне обслуживания. Обрабатывайте запросы сотрудников в качестве поддержки уровня 1 и поддерживайте ответы на часто задаваемые вопросы для создания базы данных знаний. Табель учета рабочего времени, администрация отпусков, сбор данных о компенсации для обработки платежной ведомости. Регистрация и прекращение коммерческого страхования. Поддержка при международной командировке или переезде, работа с командой Global Mobility по визовым/иммиграционным услугам, предоставление рекомендаций и поддержки по вопросам проживания сотрудников, образования детей, адаптации культуры, процесса репатриации и т. д. Ведение данных о сотрудниках и организациях в HRIS, создание отчетов с данными о персонале и панель данных о функциях. Управляйте процессом контроля качества, чтобы гарантировать, что услуги отдела кадров соответствуют ожиданиям сотрудников, а также соответствуют местному трудовому законодательству и законодательству. Обеспечить улучшение и оптимизацию административных процессов, включая системы и инструменты. Требования Обладатель степени бакалавра со специализацией по соответствующей дисциплине. Не менее 3-5 лет опыта работы в сфере HR или Shared Service, опыт работы в крупных ТНК или быстрорастущих высокотехнологичных компаниях является плюсом. Хорошее владение английским и испанским языками, как письменными, так и разговорными. Легкий на подъем, готовый принять изменения и клиентоориентированный. Может работать под высоким давлением и выполнять несколько задач. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts