Айгуль Posted Saturday at 06:27 PM Share Posted Saturday at 06:27 PM Вакансия Appointment Setter (On site) в Digital Selling Machine, Мексика Обязанности Мы заинтересованы в найме опытного специалиста по назначению встреч, который будет работать в нашем офисе в МЕКСИКО-СИТИ для назначения консультаций по солнечной энергии. Кандидаты будут использовать наш наборщик продаж для совершения 100-150 звонков в день, определяя домовладельцев, чтобы увидеть, подходят ли они для солнечной энергии, и помогая им преодолеть любые возражения, которые они могут иметь, чтобы увидеть, может ли солнечная энергия принести им пользу. Эта роль дает много возможностей для продвижения, долгосрочной работы и отличной оплаты, если вы мотивированы, трудолюбивы и эффективны. Если вы умеете принимать обратную связь, мы поможем превратить вас в ОПАСНО эффективного специалиста по назначению встреч. - Обеспечить каждому потенциальному клиенту положительный опыт общения с нашей компанией - Изучить и освоить нашу передовую систему назначения встреч - Завершать необходимые звонки в конце каждого дня Требования - Свободное владение английским и испанским языками ОБЯЗАТЕЛЬНО - Доказанный успех в назначении встреч - Отличные коммуникативные навыки - Способность работать не менее 8 часов каждый день, 5 дней в неделю (полный рабочий день) - Дружелюбное позитивное отношение - Приятный разговорный голос при общении с потенциальными клиентами - Готовность работать в виртуальной командной среде Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted yesterday at 10:47 AM Share Posted yesterday at 10:47 AM Вакансия Administrative Assistant в Dayma Agency, Мексика Обязанности - Отвечает на телефонные звонки, назначает встречи и помогает посетителям по мере необходимости для обеспечения бесперебойной работы офиса. - Выполняет административные задачи, такие как набор текста, копирование, переплет, сканирование и подача документов. - Выполняет оперативные требования, распределяя административные проекты, планируя их и ускоряя выполнение работы. - Организует поездки для старших сотрудников, включая бронирование гостиниц, автомобилей и ресторанов. - Вежливо и профессионально общается по телефону, электронной почте и почте. - Помогает команде, выполняя обязанности, требующие отличной организации и коммуникации. - Предоставляет информацию, образовательные возможности и возможности для профессионального роста административным сотрудникам. - Обеспечивает надлежащую работу оборудования, выполняя необходимое профилактическое обслуживание, запрашивая ремонт, следя за инвентаризацией оборудования и оценивая новые инструменты и процедуры. - Обеспечивает постоянное наличие расходных материалов путем анализа уровня запасов, прогнозирования потребностей, планирования и ускорения заказов на поставку. - Поддерживает усилия команды, выполняя соответствующие задания по мере необходимости. Требования - Двухлетний опыт работы в качестве административного помощника - Опыт использования таких программ, как Microsoft Word, Excel и Outlook; Microsoft PowerPoint; и Adobe Acrobat - Написание отчетов - Написание текстов для административных целей - Контроль процедур - Профессионализм в анализе организационной информации - Вербальная коммуникация, решение проблем, управление поставками и инвентарный контроль - испанский Английский: Разговорный: Продвинутый Письменный: продвинутый Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted 20 hours ago Share Posted 20 hours ago Вакансия Technical Support Engineer (Guadalajara) (Remote) в CrowdStrike, Мексика Обязанности Используйте внутренние технические знания, включая инженеров-разработчиков, базу знаний и другие внутренние инструменты для обеспечения наиболее эффективных решений проблем клиентов. Работайте со всеми отделами для содействия решению проблем. Выступать в качестве внутреннего контактного лица при эскалации клиентов и обеспечивать максимально быстрое решение проблем клиентов. Расследование, поиск и устранение неисправностей, отладка и решение наиболее сложных и критических технических потребностей и проблем клиентов. Создание документации по процессу или устранению неполадок в базе знаний службы поддержки. Творческое мышление, выходящее за рамки существующих отраслевых стандартов, чтобы придумать усовершенствования процессов и новые способы порадовать клиентов. Ответственность за снижение количества эскалаций, требующих участия инженерной команды. Работа с техническими менеджерами по работе с клиентами для обеспечения того, чтобы сообщаемые проблемы имели соответствующий приоритет для инженерной службы. Выявление возникающих проблем, которые могут стать причиной отказа системы. Поддерживать линию связи между инженерной службой и службой поддержки во время сбоев в работе системы / проблем 1 степени тяжести. Требования Знание концепций облачных вычислений и опыт работы с сервисами AWS, AZURE или GCP. Опыт работы с инструментами оркестровки, такими как Docker, OpenShift, Kubernetes. Опыт устранения неполадок в среде Linux и диагностики низкоуровневых операционных систем и сетевых проблем. Способность диагностировать сбои в работающих системах Linux, проверять журналы для выявления неисправностей. Опыт диагностики проблем, связанных с производительностью Linux и контейнеров. Опыт работы со сценариями Python и Bash Страсть к решению проблем клиентов и отстаиванию их успеха в быстро меняющейся высокотехничной среде. Знание технологий непрерывной интеграции и непрерывного развертывания (например, Terraform, Cloud Formation, Docker, Jenkins). Умение общаться, сотрудничать и эффективно работать в распределенной команде. Выдающиеся аналитические и организационные способности. Способность сохранять спокойствие, уравновешенность и внятность при решении сложных ситуаций с клиентами. Профессиональное владение английским языком. Дополнительные квалификации: Степень бакалавра или эквивалент Сертификация по администрированию Kubernetes AWS Cloud Practitioner или лучше Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted 6 hours ago Share Posted 6 hours ago Вакансия Insurance Operations Supervisor в Integon Service Co., Тихуана, Мексика MX$6,000 per week Обязанности Возьмите на себя ответственность за любой запрос, проблему, проблему или ошибку, которые потенциально могут повлиять на страхователя или независимого агента, и определите соответствующий курс действий. Отвечает на входящие звонки и отвечает на вопросы, относящиеся к существующему страховому полису, и определяет соответствующий план действий Первоначальный контакт после продажи полиса включает, помимо прочего, распознавание воздействия и задавание соответствующих наводящих вопросов. Документируйте конкретные детали взаимодействия со звонками, обработки одобрений и заявок Департамента транспортных средств, ответов на вопросы о выставлении счетов и приема платежей, отличного телефонного этикета, преданности обслуживанию клиентов и сильных способностях к решению проблем. Отвечать на запросы уровня политики для Health, такие как вопросы политики и выставления счетов, запросы на отмену, обновление профилей клиентов, обработку корректировок/проектов счетов и возмещений (Health) Отвечать на все звонки; деэскалация вызова, где это уместно, и предоставление решений, которые оставят клиента удовлетворенным решением Получите доступ к сведениям о полисе, чтобы определить смягчающие обстоятельства, включая, помимо прочего: предоставление информации о страховом покрытии и объяснение, ответы на сложные вопросы по выставлению счетов, точную обработку изменений полиса и сбор соответствующей информации об андеррайтинге, чтобы обеспечить правильную оценку премии по полису. Обеспечьте превосходное обслуживание, обеспечив WOW опыт как для независимых агентов, так и для клиентов Integon Service Co. Делитесь отзывами, когда определяются возможности для обучения Способствовать командной работе за счет согласованности, надежности и групповой сплоченности Эффективно общаться посредством устного и письменного общения Постоянно рассматривайте улучшения процессов и делитесь возможностями с руководством Соблюдение графиков при сохранении приемлемого уровня обслуживания, удовлетворенности клиентов и качества Требования Диплом средней школы или степень общего образования (GED) Двуязычный на английском и испанском языках Должен обладать навыками эффективного устного и письменного общения Уверенное владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) Должен обладать навыками набора текста во время разговора с клиентами Умение работать как самостоятельно, так и в командной среде Возможность ежегодно успешно проходить сертификацию HIPPA (здоровье) Должен быть ориентирован на клиента и способен эффективно устранять неполадки и решать вопросы и проблемы клиентов. Умение адаптироваться к новым ситуациям и быстро обучаться Высокий уровень гибкости в постоянно меняющемся Умение работать в режиме многозадачности и ежедневно управлять несколькими системами Способность быстро принимать решения, сопоставляя принципы компании и потребности клиентов Высокая степень надежности, мотивации и гибкости Вы должны быть в состоянии работать 48 часов в неделю с понедельника по субботу с 6:00 до 18:00. Желаемые навыки: Способность набирать не менее 30 слов в минуту Предыдущий опыт работы в страховании клиентов с личными автомобилями, коммерческими автомобилями, мотоциклами, транспортными средствами для отдыха, несчастными случаями и здоровьем, дополнительным здоровьем и / или продуктами для домовладельцев. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts