Jump to content

Работа в Мексике


Luiza Quijada
 Share

Recommended Posts

Вакансия Appointment Setter (On site) в Digital Selling Machine, Мексика

Обязанности

Мы заинтересованы в найме опытного специалиста по назначению встреч, который будет работать в нашем офисе в МЕКСИКО-СИТИ для назначения консультаций по солнечной энергии.

Кандидаты будут использовать наш наборщик продаж для совершения 100-150 звонков в день, определяя домовладельцев, чтобы увидеть, подходят ли они для солнечной энергии, и помогая им преодолеть любые возражения, которые они могут иметь, чтобы увидеть, может ли солнечная энергия принести им пользу.

Эта роль дает много возможностей для продвижения, долгосрочной работы и отличной оплаты, если вы мотивированы, трудолюбивы и эффективны. Если вы умеете принимать обратную связь, мы поможем превратить вас в ОПАСНО эффективного специалиста по назначению встреч.

- Обеспечить каждому потенциальному клиенту положительный опыт общения с нашей компанией

- Изучить и освоить нашу передовую систему назначения встреч

- Завершать необходимые звонки в конце каждого дня

Требования

- Свободное владение английским и испанским языками ОБЯЗАТЕЛЬНО

- Доказанный успех в назначении встреч

- Отличные коммуникативные навыки

- Способность работать не менее 8 часов каждый день, 5 дней в неделю (полный рабочий день)

- Дружелюбное позитивное отношение

- Приятный разговорный голос при общении с потенциальными клиентами

- Готовность работать в виртуальной командной среде

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Administrative Assistant в Dayma Agency, Мексика

Обязанности

- Отвечает на телефонные звонки, назначает встречи и помогает посетителям по мере необходимости для обеспечения бесперебойной работы офиса.

- Выполняет административные задачи, такие как набор текста, копирование, переплет, сканирование и подача документов.

- Выполняет оперативные требования, распределяя административные проекты, планируя их и ускоряя выполнение работы.

- Организует поездки для старших сотрудников, включая бронирование гостиниц, автомобилей и ресторанов.

- Вежливо и профессионально общается по телефону, электронной почте и почте.

- Помогает команде, выполняя обязанности, требующие отличной организации и коммуникации.

- Предоставляет информацию, образовательные возможности и возможности для профессионального роста административным сотрудникам.

- Обеспечивает надлежащую работу оборудования, выполняя необходимое профилактическое обслуживание, запрашивая ремонт, следя за инвентаризацией оборудования и оценивая новые инструменты и процедуры.

- Обеспечивает постоянное наличие расходных материалов путем анализа уровня запасов, прогнозирования потребностей, планирования и ускорения заказов на поставку.

- Поддерживает усилия команды, выполняя соответствующие задания по мере необходимости.

Требования

- Двухлетний опыт работы в качестве административного помощника

- Опыт использования таких программ, как Microsoft Word, Excel и Outlook; Microsoft PowerPoint; и Adobe Acrobat

- Написание отчетов

- Написание текстов для административных целей

- Контроль процедур

- Профессионализм в анализе организационной информации

- Вербальная коммуникация, решение проблем, управление поставками и инвентарный контроль

- испанский

Английский: Разговорный: Продвинутый Письменный: продвинутый

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Technical Support Engineer (Guadalajara) (Remote) в CrowdStrike, Мексика

Обязанности

Используйте внутренние технические знания, включая инженеров-разработчиков, базу знаний и другие внутренние инструменты для обеспечения наиболее эффективных решений проблем клиентов.

Работайте со всеми отделами для содействия решению проблем.

Выступать в качестве внутреннего контактного лица при эскалации клиентов и обеспечивать максимально быстрое решение проблем клиентов.

Расследование, поиск и устранение неисправностей, отладка и решение наиболее сложных и критических технических потребностей и проблем клиентов.

Создание документации по процессу или устранению неполадок в базе знаний службы поддержки.

Творческое мышление, выходящее за рамки существующих отраслевых стандартов, чтобы придумать усовершенствования процессов и новые способы порадовать клиентов.

Ответственность за снижение количества эскалаций, требующих участия инженерной команды.

Работа с техническими менеджерами по работе с клиентами для обеспечения того, чтобы сообщаемые проблемы имели соответствующий приоритет для инженерной службы.

Выявление возникающих проблем, которые могут стать причиной отказа системы.

Поддерживать линию связи между инженерной службой и службой поддержки во время сбоев в работе системы / проблем 1 степени тяжести.

Требования

Знание концепций облачных вычислений и опыт работы с сервисами AWS, AZURE или GCP.

Опыт работы с инструментами оркестровки, такими как Docker, OpenShift, Kubernetes.

Опыт устранения неполадок в среде Linux и диагностики низкоуровневых операционных систем и сетевых проблем.

Способность диагностировать сбои в работающих системах Linux, проверять журналы для выявления неисправностей.

Опыт диагностики проблем, связанных с производительностью Linux и контейнеров.

Опыт работы со сценариями Python и Bash

Страсть к решению проблем клиентов и отстаиванию их успеха в быстро меняющейся высокотехничной среде.

Знание технологий непрерывной интеграции и непрерывного развертывания (например, Terraform, Cloud Formation, Docker, Jenkins).

Умение общаться, сотрудничать и эффективно работать в распределенной команде.

Выдающиеся аналитические и организационные способности.

Способность сохранять спокойствие, уравновешенность и внятность при решении сложных ситуаций с клиентами.

Профессиональное владение английским языком.

Дополнительные квалификации:

Степень бакалавра или эквивалент

Сертификация по администрированию Kubernetes

AWS Cloud Practitioner или лучше

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Insurance Operations Supervisor в Integon Service Co., Тихуана, Мексика

MX$6,000 per week

Обязанности

Возьмите на себя ответственность за любой запрос, проблему, проблему или ошибку, которые потенциально могут повлиять на страхователя или независимого агента, и определите соответствующий курс действий.

Отвечает на входящие звонки и отвечает на вопросы, относящиеся к существующему страховому полису, и определяет соответствующий план действий

Первоначальный контакт после продажи полиса включает, помимо прочего, распознавание воздействия и задавание соответствующих наводящих вопросов.

Документируйте конкретные детали взаимодействия со звонками, обработки одобрений и заявок Департамента транспортных средств, ответов на вопросы о выставлении счетов и приема платежей, отличного телефонного этикета, преданности обслуживанию клиентов и сильных способностях к решению проблем.

Отвечать на запросы уровня политики для Health, такие как вопросы политики и выставления счетов, запросы на отмену, обновление профилей клиентов, обработку корректировок/проектов счетов и возмещений (Health)

Отвечать на все звонки; деэскалация вызова, где это уместно, и предоставление решений, которые оставят клиента удовлетворенным решением

Получите доступ к сведениям о полисе, чтобы определить смягчающие обстоятельства, включая, помимо прочего: предоставление информации о страховом покрытии и объяснение, ответы на сложные вопросы по выставлению счетов, точную обработку изменений полиса и сбор соответствующей информации об андеррайтинге, чтобы обеспечить правильную оценку премии по полису.

Обеспечьте превосходное обслуживание, обеспечив WOW опыт как для независимых агентов, так и для клиентов Integon Service Co.

Делитесь отзывами, когда определяются возможности для обучения

Способствовать командной работе за счет согласованности, надежности и групповой сплоченности

Эффективно общаться посредством устного и письменного общения

Постоянно рассматривайте улучшения процессов и делитесь возможностями с руководством

Соблюдение графиков при сохранении приемлемого уровня обслуживания, удовлетворенности клиентов и качества

Требования

Диплом средней школы или степень общего образования (GED)

Двуязычный на английском и испанском языках

Должен обладать навыками эффективного устного и письменного общения

Уверенное владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, Outlook)

Должен обладать навыками набора текста во время разговора с клиентами

Умение работать как самостоятельно, так и в командной среде

Возможность ежегодно успешно проходить сертификацию HIPPA (здоровье)

Должен быть ориентирован на клиента и способен эффективно устранять неполадки и решать вопросы и проблемы клиентов.

Умение адаптироваться к новым ситуациям и быстро обучаться

Высокий уровень гибкости в постоянно меняющемся

Умение работать в режиме многозадачности и ежедневно управлять несколькими системами

Способность быстро принимать решения, сопоставляя принципы компании и потребности клиентов

Высокая степень надежности, мотивации и гибкости

Вы должны быть в состоянии работать 48 часов в неделю с понедельника по субботу с 6:00 до 18:00.

Желаемые навыки:

Способность набирать не менее 30 слов в минуту

Предыдущий опыт работы в страховании клиентов с личными автомобилями, коммерческими автомобилями, мотоциклами, транспортными средствами для отдыха, несчастными случаями и здоровьем, дополнительным здоровьем и / или продуктами для домовладельцев.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...