Айгуль Posted Friday at 08:11 AM Share Posted Friday at 08:11 AM Вакансия Tech Savvy Agent в HRO, Монтеррей, Мексика MX$18,000.00 - MX$21,000.00 per month Обязанности В обязанности может входить: Решение проблем с сетью, настройка операционных систем и использование подключений к удаленному рабочему столу для оказания немедленной поддержки. Вы будете использовать телефонные звонки и приложения для чата, чтобы давать клиентам быстрые ответы на простые ИТ-вопросы. Для решения более сложных проблем, требующих детальных инструкций, вы будете связываться с клиентами по телефону и/или предоставлять четкие письменные инструкции и технические руководства. Требования Опыт работы в колл-центре не менее 12 месяцев (кампании Service Desk, IT Help Desk) Возможность навигации по различным инструментам/экранам при устранении неполадок с клиентами Способность использовать методы опроса для выявления проблем и поиска лучших решений или действий для решения запросов. Сильные коммуникативные навыки на английском и испанском языках (разговорная и письменная речь) Квалификация: Диплом средней школы или GED (может быть незаконченным) Отличные устные и коммуникативные навыки, знание английского языка B1H/B2 Базовые навыки работы с клавиатурой ПК: требуется базовый опыт работы с Microsoft Office (Outlook, Word, Excel). Опыт работы в колл-центре от 1 года в Service Desk, Help Desk и/или ИТ-кемпингах Продемонстрированная способность поддерживать большой объем входящих звонков Навыки многозадачности, продемонстрированные с помощью нескольких приложений; приветствуется опыт работы с CRM-приложениями График доступности 24X7 Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted Friday at 06:30 PM Share Posted Friday at 06:30 PM Вакансия Housekeeper в отель, Мексика Обязанности Ежедневная уборка и обслуживание до 16 номеров; Встречайте гостей в день заселения и сопровождайте их в номера; Участвуйте в ежедневной уборке общественных мест, дежурстве во второй половине дня и в ежедневной стирке столового белья, полотенец, прачечной для гостей и сотрудников; Иметь и немедленно сообщать о специальных запросах и жалобах Менеджеру по хозяйственному обслуживанию; Действуйте как командный игрок и поддерживайте своих коллег там, где требуется помощь; Требования Опыт работы на аналогичной должности, желательно в среде 4/5*; Стремитесь развивать свои навыки и делиться своими знаниями с другими; Может эффективно общаться на английском языке; Любите вызовы и уверены в соответствии высоким ожиданиям и стандартам; Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted yesterday at 10:38 AM Share Posted yesterday at 10:38 AM Вакансия System Test Engineer в Continental AG, Гвадалахара, Мексика Обязанности Разработка тест-кейса по спецификации заказчика Документация по плану тестирования Выполнение тестового примера (ручное и автоматизированное) Отчет и отслеживание проблем, обнаруженных во время проверки Следуйте рекомендациям по дизайну тестового примера Требования Основные квалификации Бакалавр наук в области мехатроники, электроники или вычислительной техники. Опыт компенсационных выплат от 3-х лет Знание электроники Знание программирования и автоматизации (C, Python, LabVIEW, LabWindows CVI или другие соответствующие языки программирования) Хорошие навыки письма, чтения и разговорного английского Предпочтительные квалификации Опыт валидации системы Опыт работы с автомобильными коммуникационными протоколами (CAN, LIN) КИПиА Опыт разработки и/или валидации встроенного ПО Опыт управления требованиями (например, DOORS) Знание гибких методологий Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted 19 hours ago Share Posted 19 hours ago Вакансия Executive Assistant в Onibex, Мексика Обязанности Это удаленная должность. Onibex ищет талантливого исполнительного помощника (EA) с подтвержденным опытом и способностями для оказания поддержки нашему генеральному директору в работе со сложным календарем, управлении проектами и документацией, подготовке встреч и планировании поездок. Идеальный кандидат поможет создать позитивную атмосферу в коллективе и наладить рабочие отношения внутри и за пределами группы. Исполнительный помощник также будет создавать сильную внутреннюю сеть, действуя профессионально и доступно, чтобы быть непрямым лидером для генерального директора. Требования Степень бакалавра Опыт комплексного управления календарем руководителей уровня C, составления отчетов о расходах и планирования ежегодных встреч в рамках бизнес-цикла. Свободно говорить и писать на английском языке. Координация расписания Коммуникация с членами совета директоров Организация поездок и подготовка отчетов о расходах Выступать в качестве контактного лица между руководителями, сотрудниками, клиентами и другими внешними партнерами. Управление потоком информации своевременным и правильным образом. Подготовка еженедельных, ежемесячных или ежеквартальных отчетов о достижении целей. Отбор и руководство совещаниями. Перекрестное сотрудничество с различными отделами HR, финансов, продаж и менеджерами технических проектов. Предыдущий опыт общения, создание черновиков и отправка письменных сообщений от имени руководителей. Высокий уровень добросовестности и осмотрительности Способность расставлять приоритеты и справляться с многочисленными заданиями. Владение Microsoft Outlook, Word, Excel и PowerPoint. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted 4 hours ago Share Posted 4 hours ago Вакансия Front Desk Hospitality Agent в Sonder, Мексика Обязанности Станьте лицом Sonder и произведите потрясающее первое впечатление на наших гостей, посетителей и всех внутренних и внешних партнеров. Проводить гостей через богатый технологиями Sonder, обеспечивая им возможность извлечь максимум пользы из своего пребывания и использования наших технических возможностей. Использовать наши цифровые коммуникационные системы для приема звонков гостей, SMS-сообщений и чатов, а также для оказания немедленной поддержки со стойки регистрации. Обслуживание всех гостей с высочайшим уровнем гостеприимства и профессионализма, точность и своевременность, удовлетворение особых запросов по мере возможности; разрешение жалоб клиентов; помощь клиентам во всех вопросах, связанных с услугами, часами работы объекта, направлениями и т.д. Оказывать помощь руководству здания в выполнении любых административных задач, необходимых для обеспечения бесперебойного функционирования всех операций Flex для оказания повседневной поддержки команде агентов по работе с клиентами/гостиничным персоналом по мере возникновения потребностей путем проведения проверок качества уборки помещений, инвентаризации, а также решения мелких вопросов, связанных с техническим обслуживанием и технологиями. Обеспечивать содержание, чистоту и организацию как рабочих помещений, предназначенных для гостей, так и внутренних помещений, включая вестибюли, офисы, кладовые, складские помещения и другие помещения, в соответствии с поставленными задачами. Поддержка нескольких объектов недвижимости Sonder на местном рынке, по мере необходимости Требования Личность, ориентированность на гостей и позитивный настрой; вы любите общаться с другими людьми лично, по телефону, электронной почте и в чате. Подтвержденный опыт работы в гостиницах, ресторанах или в других сферах гостеприимства, обслуживания и/или работы с клиентами. Отличные навыки решения проблем, желание "довести дело до конца" для наших гостей Высокая компьютерная грамотность и навыки письма, а также умение переключаться между несколькими настольными и мобильными приложениями Организованность, трудолюбие и ориентированность на детали Умение работать в быстро меняющейся, постоянно меняющейся и сложной атмосфере стартапа Способность эффективно работать как в команде, так и самостоятельно Гибкий график и готовность работать по вечерам, выходным и праздникам Способность поднимать/переносить предметы весом до 50 фунтов и стоять/ходить в течение длительных периодов времени Знание других языков, кроме английского, является преимуществом Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts