Jump to content

Работа в Мексике


Luiza Quijada
 Share

Recommended Posts

Вакансия P2P Business Operations Specialist в Galactic Holdings, Мехико, Мексика

Обязанности

Выполнение и управление операциями процесса регистрации клиентов и продавцов P2P от инициации до расчетов.

Поддерживайте отношения с продавцом и собирайте отзывы пользователей, объединяйтесь в команду по продукту, чтобы оптимизировать взаимодействие с пользователем.

Управляйте уникальными запросами для VIP-продавцов, когда это необходимо и в пределах возможностей платформы.

Разрабатывайте и проводите маркетинговые кампании и рекламные мероприятия с пользователями, чтобы активировать больший объем торговли.

Ежедневно сотрудничайте с внутренними командами (например, по развитию бизнеса, продуктам, техническим разработкам, обслуживанию клиентов...), чтобы согласовывать планы, приоритеты и сроки для облегчения использования всех функций и пользователей.

Подведите итоги и отправьте отчет о прогрессе адаптации в совокупности и для бизнес-статуса P2P каждого региона.

Исследуйте ключевые секторы и компании в криптоиндустрии P2P, выявляйте критические сдвиги и развивающиеся тенденции, чтобы обеспечить операционную аналитику.

Требования

Степень бакалавра в области финансов, бизнеса, статистики или других смежных специальностей.

Опыт управления проектами и программами не менее 2-3 лет.

Навыки анализа, решения проблем и межличностного сотрудничества.

Сильные устные и письменные коммуникативные навыки: отличный слушатель с умением лаконично синтезировать сложные вопросы. Способность эффективно транслировать информацию в рамках организации.

к соответствию, юридическим, инженерным, проектным и другим вопросам.

Постоянный интерес к блокчейну и криптовалюте или сильное желание учиться, по крайней мере иметь некоторые базовые знания в отрасли.

Свободное владение деловым английским и испанским языками.

Настроенный, самостоятельный, быстро обучаемый и целеустремленный.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия BUSINESS ANALYST, Мексика

Обязанности

Сбор фактов и анализ данных из различных источников

Извлечение ключевых сообщений из ваших исследований в четкой и лаконичной форме

Оказание помощи команде в подготовке презентаций и отчетов

Предоставление информации о собственной работе на встречах с клиентами

Взаимодействие с клиентами во время семинаров и интервью.

Помимо этого, у вас также будет возможность внести свой вклад в развитие офиса, приняв участие во внутренней организации работы офиса.

Требования

Вы только что закончили университет или уже имеете 1-2 года опыта работы на аналогичной должности. Как будущий бизнес-аналитик, вы:

Хорошо слушаете, говорите и пишете на деловом английском и испанском языках.

Трудолюбивый и заинтересованный в консалтинге как в карьере

Опыт работы в консалтинговых фирмах

Предпочтительна специализация в области автомобилестроения/инженерии/химии/энергетики и т.д.

Хорошее знание и чувство бизнеса

Уверенный навык мышления, знание бизнеса и базовое чувство бизнеса

Сильные навыки работы с компьютером (PPT, Word и Excel)

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Project Coordinator в Grundfos Holding A/S, Мексика

MX$135.46 per hour

Обязанности

Оказывает помощь в определении объема и целей проекта, привлекая все соответствующие заинтересованные стороны и обеспечивая техническую осуществимость, экономические обоснования и инвестиции для проектов MXP.

Управляет передачей и установкой производственных линий между компаниями Grundfos. Сотрудничество и укрепление прочных связей взаимного сотрудничества между функциональными отделами, коллегами-менеджерами, поставщиками, клиентами, заинтересованными сторонами и юридическими лицами.

Выполняет бюджеты MXP CAPEX и проектов (инвестиции и расходы).

Улучшение и оптимизация планировки MXP

Участвует и сотрудничает в реализации целей, программ и процедур в области охраны здоровья, безопасности и окружающей среды, в дополнение к деятельности, осуществляемой для соблюдения вышеупомянутого.

Требования

Инженерное или аналогичное техническое образование.

Предпочтительна степень магистра.

Управление проектами, опыт выполнения сложных или специализированных проектов и мероприятий в сфере производства.

Опыт работы в промышленности в бизнес-среде.

Свободно говорить и писать по-английски.

Скорее всего, опыт работы в управлении проектами или на аналогичных должностях 5-7 лет.

Продвинутые знания Office /Windows /SAP /Autocad.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Quality Engineer в ATS Automation Tooling Systems Inc., Мексика

Обязанности

Специальная проверка (DQ)

Документация по валидации

Управление процессом

Разработка методов контроля для анализа качества продукции

Внедрить рабочую систему для обеспечения соответствия и точности в производственном процессе

Обеспечение соответствия продукции корпоративным и международным стандартам качества

Убедитесь, что продукт соответствует требуемым техническим характеристикам, и примите корректирующие меры для устранения несоответствий.

Планировать и документировать контрольные мероприятия и проверки

Требования

Степень бакалавра или высшее образование в области контроля качества, инженерии, ядерной медицины или микробиологии.

Требуется технический или инженерный опыт, настоятельно желательны асептическая обработка и изоляция.

Обязателен предыдущий опыт работы на аналогичной должности

Знание систем и процедур менеджмента качества

Знание методов, применяемых для устранения несоответствий

Знание правил, применимых к продуктам Comecer и процессам сертификации.

Способность эффективно работать с внутренними, кросс-функциональными командами и клиентами в соответствии с дедлайнами и в условиях высокой нагрузки.

Самостоятельный, внимательный к деталям, последовательный и ориентированный на процесс.

Свободное владение английским языком, письменным и устным, свободное владение испанским является преимуществом

Отличные навыки тайм-менеджмента и способность эффективно координировать несколько проектов одновременно.

Владение программными инструментами Microsoft, включая Outlook, Project, Word, Excel и Power Point.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Project Coordinator, Сьюдад Хуарес, Мексика

Обязанности

Составление и ведение графиков проекта, содействие проведению обзоров, документирование и отслеживание пунктов действий, разработка/аудит/ ведение документации по проекту по мере необходимости.

Поддержка процесса PDP и управления проектом посредством обеспечения видимости, стандартной работы и бережливой общей практики, лучших практик (применение извлеченных уроков).

Поддержка сбора показателей и отчетности по проекту (например, показатели безупречного запуска, ISO и т.д.).

Следовать глобальным практикам и процессам, которые являются общими для регионов и сайтов.

Ведение информации о проекте в соответствующих инструментах (например, PVE1) и базах данных клиентов

Оказывает административную поддержку команде PM/BU и проектам, включая организацию логистики для встреч, семинаров, отчетов и других мероприятий.

Поддерживает PjM в создании и ведении общей папки проекта и ее хранении, документировании управления конфигурацией проекта

Требования

Обязательные навыки (базовая квалификация):

MS Project + MS Office

Степень бакалавра

Английский разговорный и письменный

Навыки планирования и организации

Свидетельства эффективного взаимодействия и управления системами (Planview, JIRA, Sharepoint, ....).

Желательно иметь (предпочтительные квалификации):

Опыт работы с APTIV PDP 2.0 (или аналогичный опыт работы с процессом разработки продукции)

Опыт работы с Planview

Опыт выполнения и управления проектами

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...