Айгуль Posted Tuesday at 06:08 PM Share Posted Tuesday at 06:08 PM Вакансия Administrative Medical Assistant в OPTUMUS MDT, Мехико, Мексика $15,000 - $18,000 песо / месяц (в зависимости от опыта) Обязанности -Отвечать на телефонные звонки и отвечать на запросы, направлять звонящих к соответствующему персоналу или инициировать сообщение о сортировке для ответа медицинскому персоналу. -При необходимости записывать точные и полные сообщения. -Регистрация пациентов в медицинской карте -Расписание и обновление назначений для пациентов, рентгенологических и диагностических исследований в соответствии с протоколом. -Обеспечивать соблюдение конфиденциальности пациентов. -Демонстрировать исключительные навыки обслуживания клиентов при выполнении рабочих заданий и обязанностей -Аккуратно документировать информацию о пациенте в системе EMR -Проверять страховую информацию пациента и информировать сотрудников отдела выставления счетов о любых изменениях -Помогать с запросами на медицинскую документацию -Выполнение других соответствующих обязанностей по поручению руководителя или руководства. Требования -Опыт работы администратором или помощником -Знание систем и процедур управления офисом -Отличные навыки управления временем и способность работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты -Отличные навыки письменного и устного общения -Прочные организационные навыки и навыки планирования -Отлично владеет MS Office -Не менее 2 лет опыта работы в области, связанной с англоговорящими клиентами. -Владение испанским и английским языками Образование: -Отличный аттестат о среднем образовании или его эквивалент; предпочтительно высшее образование Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted Wednesday at 08:11 AM Share Posted Wednesday at 08:11 AM Вакансия Receptionist, Мексика Обязанности Открытие/закрытие по дням Принимайте заказы клиентов через личные сообщения, WhatsApp и телефонные звонки, Детализируйте/планируйте временные интервалы обслуживания фельдшера и китайского врача в соответствии с запросом и временем клиента. Сбор платежей от клиентов, запрос инициалов от клиентов по завершении оказания услуги Требования Говорящий на английском и испанском языках, Дружелюбный, откровенный, умный и сообразительный, Позитивное отношение к работе и умение гармонировать со всеми коллегами, Базовые знания компьютера. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted Wednesday at 06:20 PM Share Posted Wednesday at 06:20 PM Вакансия Sales Representative - B2B (English Speaking/Writing) в Southland Polymers, Тихуана, Мексика MX$480K - MX$720K Обязанности Поиск и холодные звонки новым клиентам. Ежемесячно выполняйте и перевыполняйте территориальные цели по продажам за счет развития и расширения новой клиентской базы. Подходите к процессу продаж с высокой степенью профессионализма и эффективности. Ставьте, отслеживайте и закрывайте новые бизнес-цели в соответствии с долгосрочными целями роста. Создание и ведение данных CRM и статистики продаж по мере необходимости Ежедневно информирует менеджера по продажам о ходе работы с помощью регулярных отчетов/сообщений о деятельности. Требования Степень бакалавра Опыт продаж от 4-х лет в бизнес-среде Профессиональное присутствие, включая отличное устное и письменное общение. Самомотивирован и способен работать независимо, но оставаться командным игроком. Требуются сильные организаторские способности и трудовая этика. Требуется до 60% поездок, включая поездки с ночевкой в Мексике и США. Уверенное знание ПК, знание MS Office, CRM (Salesforce или аналогичные). Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted Thursday at 08:10 AM Share Posted Thursday at 08:10 AM Вакансия Contract Logistics Customer Service Specialist, Мексика Обязанности Обеспечьте максимальную удовлетворенность клиентов в соответствии с договорными условиями, сосредоточив внимание на координации и управлении процессом заказа. Обеспечьте отслеживание всех аспектов, связанных с полной обработкой заказов, размещенных клиентами, и будьте отзывчивы и демонстрируйте чувство срочности, когда это необходимо. Согласуйте как с внутренними заинтересованными сторонами, такими как руководители операционных групп и менеджеры, так и с внешними заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание клиентов. Информируйте клиента в любое время о ходе нашего обслуживания. Обеспечение правильного и своевременного выставления счетов за наши услуги. Работа с рекламациями: регистрация, согласование действий, необходимых для решения проблемы, общение по решениям с клиентами. Участвуйте в инициативах по постоянному совершенствованию. Требования Степень бакалавра в области логистики или аналогичный уровень по опыту работы. Первый опыт работы в отделе обслуживания клиентов или в отделе логистики. Уверенное понимание основ логистики/складских процессов, таких как входящие/исходящие/складские/и т.д. Прирожденный коммуникатор с клиентами, внешними партнерами и поставщиками. Базовый MS Excel, опыт работы с WMS приветствуется. Профессиональный уровень владения английским и испанским языками, устная и письменная речь, другие языки являются преимуществом. Способен выдерживать здоровый уровень стресса и должен обладать сильными организаторскими способностями. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted Thursday at 05:59 PM Share Posted Thursday at 05:59 PM Вакансия Business Administrator, Мексика Обязанности Помощь коллегам в повседневных делах Прием и направление телефонных звонков Отвечаем на общие вопросы клиентов Регистрация обращений клиентов Управление CRM-системой Планирование встреч и встреч Управление поставщиками Общий бухгалтерский учет Закупки и связь с поставщиками Поддержка ИТ-запросов и маркетинга Требования Опыт не требуется, поскольку будет проведено полное обучение, однако важно, чтобы бизнес-администратор соответствовал следующим критериям: Отличные навыки обслуживания клиентов Готовность к обучению новым навыкам во всех аспектах бизнеса Отличная телефонная манера Хорошие ИТ-навыки, включая использование MS Office Отличные организаторские способности Умение проявлять инициативу и быть проактивным Отличные письменные и устные коммуникативные навыки Возможность использовать сайты социальных сетей для поддержки с маркетингом Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted yesterday at 08:44 AM Share Posted yesterday at 08:44 AM Вакансия Customer Service Leader, Мексика Обязанности Отвечает за прибыльность и удовлетворенность клиентов по назначенным контрактам. Обеспечьте как соглашение об обслуживании, так и управление временными и материальными программами. Помощь в рекламных кампаниях для новых контрактов и предложений. Обеспечение своевременного решения проблем клиентов и удовлетворенности клиентов по назначенным контрактам. Взаимодействие с сотрудниками службы поддержки клиентов, службы запчастей и транзакционных услуг, выездного обслуживания, ремонтной службы и/или других команд. Функционировать как связующее звено между внутренними организациями и клиентами по назначенным контрактам. Развитие специальных знаний в своей дисциплине. Служит источником передовой практики/качества. Осведомлен о последних технических разработках в своей области. Вносит вклад в разработку стратегии и политики и обеспечивает выполнение в пределах зоны ответственности. Обладает глубокими знаниями передового опыта и способов интеграции своей области с другими; имеет практические знания о конкуренции и факторах, которые отличают их на рынке Использует суждение для принятия решений или решения умеренно сложных задач или проблем в областях управления производством, технологиями или инженерией. Новый взгляд на существующие решения. Использует технический опыт и знания для анализа данных для поддержки рекомендаций. Использует несколько внутренних и ограниченных внешних источников за пределами собственных функций для принятия решений. Выступает в качестве ресурса для коллег с меньшим опытом. Может руководить небольшими проектами с умеренными рисками и требованиями к ресурсам. Объясняет сложную или конфиденциальную информацию; работает над достижением консенсуса. Развитие навыков убеждения, необходимых для влияния на других по темам в данной области. Требования Требуемая квалификация Подтвержденный опыт работы в аналогичной должности. Эта должность требует значительного опыта в сфере обслуживания и управления контрактами с клиентами. Уровень знаний сравним со степенью магистра аккредитованного университета или колледжа (или дипломом средней школы с соответствующим опытом). Подтвержденные навыки общения на испанском и английском языках (письменно и устно). Желаемые характеристики Сильные устные и письменные коммуникативные навыки. Сильные межличностные и лидерские качества. Продемонстрирована способность анализировать и решать проблемы. Продемонстрированная способность вести программы/проекты. Способность документировать, планировать, продавать и выполнять программы. Развитые навыки управления проектами. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted 16 hours ago Share Posted 16 hours ago Вакансия Customer Service Representative (Advance English) в Gordian Staffing, Пуэрто-Вальярта, Мексика Обязанности Общение с клиентами и поставщиками по телефону и электронной почте и принятие соответствующих мер по мере необходимости, информирование руководства клиента. Запрашивать, собирать и распространять документы клиента и ассоциации. Уметь создавать отчеты (ландшафт, рабочие заказы, просрочки, нарушения) из программного обеспечения CRM. Оказывать помощь команде по работе с клиентами в любых специальных проектах. Предоставлять руководству отзывы об эффективности процесса обслуживания клиентов. Требования Два года опыта работы в колл-центре для американских клиентов. Сильные навыки работы с компьютером. Французский язык является преимуществом. Сильные коммуникативные навыки письменной и устной речи. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts