Jump to content

Работа в Мексике


Luiza Quijada
 Share

Recommended Posts

Вакансия Administrative Medical Assistant в OPTUMUS MDT, Мехико, Мексика

$15,000 - $18,000 песо / месяц (в зависимости от опыта)

Обязанности

-Отвечать на телефонные звонки и отвечать на запросы, направлять звонящих к соответствующему персоналу или инициировать сообщение о сортировке для ответа медицинскому персоналу.

-При необходимости записывать точные и полные сообщения.

-Регистрация пациентов в медицинской карте

-Расписание и обновление назначений для пациентов, рентгенологических и диагностических исследований в соответствии с протоколом.

-Обеспечивать соблюдение конфиденциальности пациентов.

-Демонстрировать исключительные навыки обслуживания клиентов при выполнении рабочих заданий и обязанностей

-Аккуратно документировать информацию о пациенте в системе EMR

-Проверять страховую информацию пациента и информировать сотрудников отдела выставления счетов о любых изменениях

-Помогать с запросами на медицинскую документацию

-Выполнение других соответствующих обязанностей по поручению руководителя или руководства.

Требования

-Опыт работы администратором или помощником

-Знание систем и процедур управления офисом

-Отличные навыки управления временем и способность работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты

-Отличные навыки письменного и устного общения

-Прочные организационные навыки и навыки планирования

-Отлично владеет MS Office

-Не менее 2 лет опыта работы в области, связанной с англоговорящими клиентами.

-Владение испанским и английским языками

Образование:

-Отличный аттестат о среднем образовании или его эквивалент; предпочтительно высшее образование

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Receptionist, Мексика

Обязанности

Открытие/закрытие по дням

Принимайте заказы клиентов через личные сообщения, WhatsApp и телефонные звонки,

Детализируйте/планируйте временные интервалы обслуживания фельдшера и китайского врача в соответствии с запросом и временем клиента.

Сбор платежей от клиентов, запрос инициалов от клиентов по завершении оказания услуги

Требования

Говорящий на английском и испанском языках,

Дружелюбный, откровенный, умный и сообразительный,

Позитивное отношение к работе и умение гармонировать со всеми коллегами,

Базовые знания компьютера.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Sales Representative - B2B (English Speaking/Writing) в Southland Polymers, Тихуана, Мексика

MX$480K - MX$720K

Обязанности

Поиск и холодные звонки новым клиентам.

Ежемесячно выполняйте и перевыполняйте территориальные цели по продажам за счет развития и расширения новой клиентской базы.

Подходите к процессу продаж с высокой степенью профессионализма и эффективности.

Ставьте, отслеживайте и закрывайте новые бизнес-цели в соответствии с долгосрочными целями роста.

Создание и ведение данных CRM и статистики продаж по мере необходимости

Ежедневно информирует менеджера по продажам о ходе работы с помощью регулярных отчетов/сообщений о деятельности.

Требования

Степень бакалавра

Опыт продаж от 4-х лет в бизнес-среде

Профессиональное присутствие, включая отличное устное и письменное общение.

Самомотивирован и способен работать независимо, но оставаться командным игроком.

Требуются сильные организаторские способности и трудовая этика.

Требуется до 60% поездок, включая поездки с ночевкой в Мексике и США.

Уверенное знание ПК, знание MS Office, CRM (Salesforce или аналогичные).

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Contract Logistics Customer Service Specialist, Мексика

Обязанности

Обеспечьте максимальную удовлетворенность клиентов в соответствии с договорными условиями, сосредоточив внимание на координации и управлении процессом заказа.

Обеспечьте отслеживание всех аспектов, связанных с полной обработкой заказов, размещенных клиентами, и будьте отзывчивы и демонстрируйте чувство срочности, когда это необходимо.

Согласуйте как с внутренними заинтересованными сторонами, такими как руководители операционных групп и менеджеры, так и с внешними заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание клиентов.

Информируйте клиента в любое время о ходе нашего обслуживания.

Обеспечение правильного и своевременного выставления счетов за наши услуги.

Работа с рекламациями: регистрация, согласование действий, необходимых для решения проблемы, общение по решениям с клиентами.

Участвуйте в инициативах по постоянному совершенствованию.

Требования

Степень бакалавра в области логистики или аналогичный уровень по опыту работы.

Первый опыт работы в отделе обслуживания клиентов или в отделе логистики.

Уверенное понимание основ логистики/складских процессов, таких как входящие/исходящие/складские/и т.д.

Прирожденный коммуникатор с клиентами, внешними партнерами и поставщиками.

Базовый MS Excel, опыт работы с WMS приветствуется.

Профессиональный уровень владения английским и испанским языками, устная и письменная речь, другие языки являются преимуществом.

Способен выдерживать здоровый уровень стресса и должен обладать сильными организаторскими способностями.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Business Administrator, Мексика

Обязанности

Помощь коллегам в повседневных делах

Прием и направление телефонных звонков

Отвечаем на общие вопросы клиентов

Регистрация обращений клиентов

Управление CRM-системой

Планирование встреч и встреч

Управление поставщиками

Общий бухгалтерский учет

Закупки и связь с поставщиками

Поддержка ИТ-запросов и маркетинга

Требования

Опыт не требуется, поскольку будет проведено полное обучение, однако важно, чтобы бизнес-администратор соответствовал следующим критериям:

Отличные навыки обслуживания клиентов

Готовность к обучению новым навыкам во всех аспектах бизнеса

Отличная телефонная манера

Хорошие ИТ-навыки, включая использование MS Office

Отличные организаторские способности

Умение проявлять инициативу и быть проактивным

Отличные письменные и устные коммуникативные навыки

Возможность использовать сайты социальных сетей для поддержки с маркетингом

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Service Leader, Мексика

Обязанности

Отвечает за прибыльность и удовлетворенность клиентов по назначенным контрактам.

Обеспечьте как соглашение об обслуживании, так и управление временными и материальными программами.

Помощь в рекламных кампаниях для новых контрактов и предложений.

Обеспечение своевременного решения проблем клиентов и удовлетворенности клиентов по назначенным контрактам.

Взаимодействие с сотрудниками службы поддержки клиентов, службы запчастей и транзакционных услуг, выездного обслуживания, ремонтной службы и/или других команд.

Функционировать как связующее звено между внутренними организациями и клиентами по назначенным контрактам.

Развитие специальных знаний в своей дисциплине. Служит источником передовой практики/качества. Осведомлен о последних технических разработках в своей области. Вносит вклад в разработку стратегии и политики и обеспечивает выполнение в пределах зоны ответственности.

Обладает глубокими знаниями передового опыта и способов интеграции своей области с другими; имеет практические знания о конкуренции и факторах, которые отличают их на рынке

Использует суждение для принятия решений или решения умеренно сложных задач или проблем в областях управления производством, технологиями или инженерией. Новый взгляд на существующие решения.

Использует технический опыт и знания для анализа данных для поддержки рекомендаций. Использует несколько внутренних и ограниченных внешних источников за пределами собственных функций для принятия решений.

Выступает в качестве ресурса для коллег с меньшим опытом. Может руководить небольшими проектами с умеренными рисками и требованиями к ресурсам. Объясняет сложную или конфиденциальную информацию; работает над достижением консенсуса. Развитие навыков убеждения, необходимых для влияния на других по темам в данной области.

Требования

Требуемая квалификация

Подтвержденный опыт работы в аналогичной должности.

Эта должность требует значительного опыта в сфере обслуживания и управления контрактами с клиентами. Уровень знаний сравним со степенью магистра аккредитованного университета или колледжа (или дипломом средней школы с соответствующим опытом).

Подтвержденные навыки общения на испанском и английском языках (письменно и устно).

Желаемые характеристики

Сильные устные и письменные коммуникативные навыки. Сильные межличностные и лидерские качества.

Продемонстрирована способность анализировать и решать проблемы.

Продемонстрированная способность вести программы/проекты.

Способность документировать, планировать, продавать и выполнять программы.

Развитые навыки управления проектами.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Service Representative (Advance English) в Gordian Staffing, Пуэрто-Вальярта, Мексика

Обязанности

Общение с клиентами и поставщиками по телефону и электронной почте и принятие соответствующих мер по мере необходимости, информирование руководства клиента.

Запрашивать, собирать и распространять документы клиента и ассоциации.

Уметь создавать отчеты (ландшафт, рабочие заказы, просрочки, нарушения) из программного обеспечения CRM.

Оказывать помощь команде по работе с клиентами в любых специальных проектах.

Предоставлять руководству отзывы об эффективности процесса обслуживания клиентов.

Требования

Два года опыта работы в колл-центре для американских клиентов.

Сильные навыки работы с компьютером.

Французский язык является преимуществом.

Сильные коммуникативные навыки письменной и устной речи.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...