Айгуль Posted Thursday at 06:28 PM Share Posted Thursday at 06:28 PM Вакансия HR Specialist, Мексика Обязанности Отвечает за развертывание кадровой работы компании, включая должности, квоты, грейдинг, продвижение по службе, подбор персонала и прохождение формальностей; Отвечает за достоверность расчета заработной платы, премий, льгот и т.п.; Ответственный за обучение сотрудников; Ответственный за ведение личного дела; Отвечает за разработку соответствующих правил и положений в области управления персоналом; Отвечает за вознаграждение, наказание и другую работу персонала; Отвечает за оценку работы подразделений; Отвечает за подготовку документов, связанных с приемом на работу, таких как трудовые договоры и т. д.; Отвечает за соблюдение сроков продления разрешений на работу для иностранных сотрудников; Помощь менеджеру по персоналу в составлении годового кадрового бюджета компании; Помощь менеджеру по персоналу в разработке политики в области управления персоналом; Отвечает за другие работы, связанные со своей профессией, возлагаемые менеджером по персоналу. Требования Высшее образование (авторитетные университеты - предпочтительны смежные факультеты, такие как бизнес-администрирование) Степень магистра в области HR является преимуществом. Наличие сертификата по управлению персоналом приветствуется. Опыт работы в должности HR Generalist не менее 5 лет. Свободное владение английским языком (разговор, письмо, чтение) Знание программ MS Office, особенно Excel. Знание программ расчета заработной платы, знание программы расчета заработной платы с логотипом является преимуществом. Знание любой программы посещаемости (PDKS) является преимуществом. Знание соответствующих законов и отраслевых правил по управлению контрактами, администрированию заработной платы, механизму трудоустройства, страховым выплатам, обучению и другому соответствующему контенту, такому как субсидии и т. д., является преимуществом. Опыт работы в иностранных компаниях приветствуется. Предпочтение отдается инициативным, внимательным, аналитическим, целеустремленным и энергичным личностям. Предпочтительна способность эффективно общаться между отделами и за пределами всех сторон. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted yesterday at 08:17 AM Share Posted yesterday at 08:17 AM Вакансия Front Desk Hospitality Agent в Sonder, Мексика от 10,930 MXN Обязанности Станьте лицом Sonder и произведите потрясающее первое впечатление на наших гостей, посетителей и всех внутренних и внешних партнеров. Проводить гостей через богатый технологиями Sonder, обеспечивая им возможность извлечь максимум пользы из своего пребывания и использования наших технических возможностей. Использовать наши цифровые коммуникационные системы для приема звонков гостей, SMS-сообщений и чатов, а также для оказания немедленной поддержки со стойки регистрации. Обслуживание всех гостей с высочайшим уровнем гостеприимства и профессионализма, точность и своевременность, удовлетворение особых запросов по мере возможности; разрешение жалоб клиентов; помощь клиентам во всех вопросах, связанных с услугами, часами работы объекта, направлениями и т.д. Оказывать помощь руководству здания в выполнении любых административных задач, необходимых для обеспечения бесперебойного функционирования всех операций Flex для оказания повседневной поддержки команде агентов по работе с клиентами/гостиничным персоналом по мере возникновения потребностей путем проведения проверок качества уборки помещений, инвентаризации, а также решения мелких вопросов, связанных с техническим обслуживанием и технологиями. Обеспечивать содержание, чистоту и организацию как рабочих помещений, предназначенных для гостей, так и внутренних помещений, включая вестибюли, офисы, кладовые, складские помещения и другие помещения, в соответствии с поставленными задачами. Поддержка нескольких объектов недвижимости Sonder на местном рынке, по мере необходимости Требования Личность, ориентированность на гостей и позитивный настрой; вы любите общаться с другими людьми лично, по телефону, электронной почте и в чате. Подтвержденный опыт работы в гостиницах, ресторанах или в других сферах гостеприимства, обслуживания и/или работы с клиентами. Отличные навыки решения проблем, желание "довести дело до конца" для наших гостей Высокая компьютерная грамотность и навыки письма, а также умение переключаться между несколькими настольными и мобильными приложениями Организованность, трудолюбие и ориентированность на детали Умение работать в быстро меняющейся, постоянно меняющейся и сложной атмосфере стартапа Способность эффективно работать как в команде, так и самостоятельно Гибкий график и готовность работать по вечерам, выходным и праздникам Способность поднимать/переносить предметы весом до 50 фунтов и стоять/ходить в течение длительных периодов времени Знание других языков, кроме английского, является преимуществом Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted 21 hours ago Share Posted 21 hours ago (edited) Вакансия Account Support в Tripaneer, Мексика От 20,114.00 MXN Обязанности Ответы на вопросы и пожелания организатора Поддержка учетной записи организатора участника Координация работы и хода размещения организаторов Предложения по улучшению профилей и списков органайзера Обновление профилей организатора и списков Обращение к организаторам новых участников и существующим организаторам участников, чтобы поделиться обновлениями Координация маркетинговых мероприятий с организатором Помощь команде в подготовке презентаций, проектов и совещаний Требования Профессиональные требования: Степень бакалавра в любой области Способность учиться на лету и иметь стремление расти в личном и профессиональном масштабе 1-3 года опыта в сопровождении счетов/клиентов или отношений с заинтересованными сторонами Отличные навыки письменного и устного английского языка Отличные навыки работы с компьютером (например, Excel, Google Suite) Способность оставаться сосредоточенным при работе над большими задачами, сохраняя при этом пристальное внимание к деталям Умение работать самостоятельно, проявлять инициативу и проявлять собственную инициативу Надлежащая регистрация в качестве независимого подрядчика в стране вашего основного проживания, откуда вы будете предоставлять услуги, является жестким требованием. Плюсы: Опыт или близость к индустрии туризма Опыт жизни/путешествия в англоязычной стране Опыт использования ряда онлайн-инструментов и сервисов (gmail, skype, slack, google drive и т. д.) Опыт использования инструментов анализа данных (например, Looker) и/или опыт интерпретации данных для определения действий Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Edited 21 hours ago by Айгуль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted 4 hours ago Share Posted 4 hours ago Вакансия Ecommerce Manager, Мексика Обязанности - Разработка, реализация и мониторинг стратегий и кампаний онлайн-продаж. - Разработка коммерческого контента, оптимизированного для SEO. - Управление позиционированием органических продуктов. Написание и оптимизация товарных листов. Исследование ключевых слов - Помощь в национальных и международных закупках. Требования Минимальное образование Степень или среднее профессиональное образование Маркетинг, реклама, PR, журналистика, деловое администрирование или коммерция Опыт работы Опыт работы на аналогичной должности является преимуществом (хотя мы больше ценим отношение). Личный профиль - Организованный человек, способный при необходимости расставлять приоритеты. - Отличные коммуникативные навыки. - Аналитические навыки, точность и детальность. - Умение работать в команде, проявлять сотрудничество, быть частью команды. - Специалист по решению проблем и задач, способность своевременно решать поставленные задачи. - Дальновидность, способность предвидеть определенные обстоятельства. Это будет преимуществом - Знание английского языка - Знание платформ электронной коммерции, таких как Prestashop или Magento - Знания в области входящего маркетинга - Базовые знания HTML/CSS - Умение создавать баннеры - Знание и опыт управления RRSS (Facebook, Instagram) Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts