Jump to content

Работа в Мексике


Luiza Quijada
 Share

Recommended Posts

Вакансия Qualification Services Operation Outbound Specialist, Мексика

Обязанности

Быть ключевой частью исходящей команды, отвечая за печать, упаковку и маркировку, ввод в эксплуатацию и квалификационные переплетные материалы для поставок клиентам по всему миру.

Быть ключевой частью выездной группы операций, отвечая за электронную доставку подшивок C&Q.

Руководит планированием запасов и всеми взаимодействиями с поставщиками производственных материалов, необходимых для бумажных переплетов C&Q.

Продолжать сотрудничество с поставщиками, чтобы сделать упаковку нашей продукции более экологичной.

Функционально работайте внутри команды, чтобы поддерживать качество в растущем бизнесе.

При необходимости создайте и поддерживайте СОП, охватывающие внутренние процедуры инвентаризации материалов, а также печати и упаковки переплетных материалов.

При необходимости поддержите более широкую команду QS, создавая подшивки в проектах клиентов.

Требования

Степень бакалавра в области естественных наук, инженерии или смежных областях с соответствующим опытом работы.

Знание процессов и методов работы Cytiva в сфере квалификационных услуг является преимуществом.

Структурированный и системный подход к работе.

Отличный взгляд на детали.

Хорошие коммуникативные навыки, позволяющие ежедневно общаться с заинтересованными сторонами по всему миру.

Опыт работы в глобальной, мультикультурной и быстро меняющейся среде.

Свободно владеет устным и письменным английским языком.

Опытный пользователь программных продуктов Microsoft Office.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Senior Data Processing Executive в YouGov, Мехико, Мексика

от $594,918 a year

Обязанности

Использование систем статистического программного обеспечения Dimensions или Quantipy для подготовки и обработки данных обследования для составления таблиц

Взаимодействие с исследователями для определения, подготовки и предоставления соответствующих результатов, спецификаций таблиц и сроков в соответствии с запросом клиента.

Очистка и проверка данных в соответствующем программном обеспечении (SPSS, Dimensions или Quantipy)

Управление подготовкой и табулированием данных в долгосрочных проектах отслеживания

Выполнение индивидуального анализа проектов для консалтинговых групп

Использование опыта для связи с внутренними клиентами, консультирование по передовому опыту и помощь в решении проблем

Управление собственной рабочей нагрузкой для обеспечения соблюдения сроков и стандартов

Ведение отличного администрирования записей, чтобы иметь точный журнал работы, выполненной в рамках услуги.

Демонстрация хорошего понимания других глобальных операций и центров YouGov

Ставить обслуживание клиентов на первое место в своей работе, выполняя работу с высоким качеством и развивая хорошие рабочие отношения с клиентами.

Требования

Продемонстрированные знания и опыт

Не менее 5 лет соответствующего опыта работы

Способность решать разнообразные проблемы, требующие анализа или интерпретации ситуации, используя знания и навыки, а также общие прецеденты и практики.

Отличные аналитические и числовые навыки

Отличные письменные, устные и электронные коммуникативные навыки, особенно в способности объяснять технические моменты нетехническим людям

Отличные навыки разговорного английского, чтения и письма

Технические навыки и квалификация

Знание и практический опыт работы со статистическим программным обеспечением (например, SPSS, Dimensions, Python)

Поведенческие компетенции

Инновационный и открытый для новых технологий

Командный игрок

Амбициозный склад ума с сумкой страсти и энтузиазма по отношению к отрасли и работе, которую мы делаем

Умение добиваться результатов, соблюдать сроки и эффективно управлять временем

Способность работать под давлением и демонстрировать высокую степень упорства и устойчивости

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Administration / Job Coordination Officer в BLS Building and Maintenance Service, Мексика

Обязанности

Обеспечение качественного обслуживания внутренних и внешних клиентов

Профессиональное общение по телефону, электронной почте и при личной встрече

Бронирование запланированных и незапланированных работ (включая аварийные работы по обеспечению безопасности)

Ведение графиков и рабочего процесса с помощью онлайн-платформ - включая бронирование работ, поставщиков/установщиков и субподрядчиков.

Работа в тесном контакте со страховыми строительными агентствами для составления отчетов об оценке и ремонте, связанных со страхованием - включая разработку отчетов об оценке здания

Ведение качественной и точной документации, связанной с этапами работ и проектов, включая документацию по соблюдению требований.

Помощь в подготовке и подаче строительной документации для утверждения советом

Тесная работа со всеми клиентами до и во время строительных/ремонтных работ.

Оказание помощи клиентам в выборе оборудования в соответствии с их спецификациями, согласно указаниям строительной команды.

Ведение счетов, включая выставление счетов-фактур

Поддержание в рабочем состоянии расходных материалов, расходных материалов и материалов, связанных с торговлей, время от времени

Бронирование поездок и жилья для специалистов при необходимости

Некоторые задачи, связанные с кадровыми функциями, по мере необходимости, заказ обучения для сотрудников и обработка заявлений, связанных с обучением в профессиональной школе для учеников.

Требования

Отличные навыки работы с компьютером/программным обеспечением, включая опыт использования Microsoft Office (например, Word, Excel и Outlook)

Профессиональные навыки обслуживания клиентов

Сильные коммуникативные навыки; как письменные, так и устные

Умение ориентироваться в цифровом контенте и использовать многочисленные информационные системы и онлайн-платформы для управления ежедневным рабочим процессом

Сильные навыки управления временем

Умение расставлять приоритеты в противоречивых сроках и решать срочные задачи по мере их возникновения

Способность решать проблемы и проявлять инициативу

Способность работать автономно и в составе команды

Умение слушать и следовать ряду инструкций

Способность мыслить нешаблонно и иметь отношение к делу.

Осведомленность о строительной отрасли/строительстве/торговле (не обязательно, но желательно)

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Sales Executive - TBL (Tyres, Batteries & Lubricants), Мексика

Обязанности

• Разрабатывать эффективные стратегии продаж для достижения целевых показателей продаж.

• Создавать и поддерживать отношения с существующими и потенциальными клиентами.

• Продвигать и продавать продукцию TBL существующим и новым клиентам.

• Контролируйте продажи и ведите точный учет.

• Поддерживать обновленные знания о предлагаемых продуктах и услугах.

• Обеспечивать превосходное обслуживание клиентов и разрешать жалобы клиентов.

• Посещайте отраслевые мероприятия и выставки, а также общайтесь с существующими и потенциальными клиентами.

• Разрабатывать и реализовывать маркетинговые планы и рекламные мероприятия.

• Проводить исследования рынка и конкурентный анализ.

• Координируйте свои действия с внутренними командами для обеспечения бесперебойной работы.

Требования

• Степень бакалавра в области бизнеса или смежных областях.

• Подтвержденный опыт продаж в шинной промышленности.

• Выдающиеся коммуникативные и переговорные способности.

• Превосходное обслуживание клиентов и навыки решения проблем.

• Высокая организованность и внимание к деталям.

• Целеустремленность и нацеленность на результат, способность работать самостоятельно.

• Способность планировать и реализовывать маркетинговые стратегии.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Inside Sales, Мексика

Обязанности

Ваша функция одновременно коммерческая и административная.

Вы связываетесь с существующими и новыми клиентами, чтобы информировать и убедить их.

Вы завершаете продажи и несете ответственность за административное сопровождение.

У вас есть консультативная роль в контактах, которые вы налаживаете.

Требования

У вас сильное коммерческое чутье, вы умеете активно слушать клиента, способны оценить его потребности и реализовать их для достижения своей цели.

Первый релевантный опыт продаж является сильным преимуществом.

Вы можете вести разговор и продавать по телефону.

Вы спокойный и общительный.

У вас есть необходимая напористость.

Вы готовы учиться и легко справляетесь с переменами.

Вы умеете работать как самостоятельно, так и в команде.

Вы прекрасно говорите по-испански и хорошо знаете английский.

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро "Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо       

Тел.: ‪‪+7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: ‪‪+7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...