Айгуль Posted Saturday at 06:21 PM Share Posted Saturday at 06:21 PM Вакансия Qualification Services Operation Outbound Specialist, Мексика Обязанности Быть ключевой частью исходящей команды, отвечая за печать, упаковку и маркировку, ввод в эксплуатацию и квалификационные переплетные материалы для поставок клиентам по всему миру. Быть ключевой частью выездной группы операций, отвечая за электронную доставку подшивок C&Q. Руководит планированием запасов и всеми взаимодействиями с поставщиками производственных материалов, необходимых для бумажных переплетов C&Q. Продолжать сотрудничество с поставщиками, чтобы сделать упаковку нашей продукции более экологичной. Функционально работайте внутри команды, чтобы поддерживать качество в растущем бизнесе. При необходимости создайте и поддерживайте СОП, охватывающие внутренние процедуры инвентаризации материалов, а также печати и упаковки переплетных материалов. При необходимости поддержите более широкую команду QS, создавая подшивки в проектах клиентов. Требования Степень бакалавра в области естественных наук, инженерии или смежных областях с соответствующим опытом работы. Знание процессов и методов работы Cytiva в сфере квалификационных услуг является преимуществом. Структурированный и системный подход к работе. Отличный взгляд на детали. Хорошие коммуникативные навыки, позволяющие ежедневно общаться с заинтересованными сторонами по всему миру. Опыт работы в глобальной, мультикультурной и быстро меняющейся среде. Свободно владеет устным и письменным английским языком. Опытный пользователь программных продуктов Microsoft Office. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted yesterday at 10:34 AM Share Posted yesterday at 10:34 AM Вакансия Senior Data Processing Executive в YouGov, Мехико, Мексика от $594,918 a year Обязанности Использование систем статистического программного обеспечения Dimensions или Quantipy для подготовки и обработки данных обследования для составления таблиц Взаимодействие с исследователями для определения, подготовки и предоставления соответствующих результатов, спецификаций таблиц и сроков в соответствии с запросом клиента. Очистка и проверка данных в соответствующем программном обеспечении (SPSS, Dimensions или Quantipy) Управление подготовкой и табулированием данных в долгосрочных проектах отслеживания Выполнение индивидуального анализа проектов для консалтинговых групп Использование опыта для связи с внутренними клиентами, консультирование по передовому опыту и помощь в решении проблем Управление собственной рабочей нагрузкой для обеспечения соблюдения сроков и стандартов Ведение отличного администрирования записей, чтобы иметь точный журнал работы, выполненной в рамках услуги. Демонстрация хорошего понимания других глобальных операций и центров YouGov Ставить обслуживание клиентов на первое место в своей работе, выполняя работу с высоким качеством и развивая хорошие рабочие отношения с клиентами. Требования Продемонстрированные знания и опыт Не менее 5 лет соответствующего опыта работы Способность решать разнообразные проблемы, требующие анализа или интерпретации ситуации, используя знания и навыки, а также общие прецеденты и практики. Отличные аналитические и числовые навыки Отличные письменные, устные и электронные коммуникативные навыки, особенно в способности объяснять технические моменты нетехническим людям Отличные навыки разговорного английского, чтения и письма Технические навыки и квалификация Знание и практический опыт работы со статистическим программным обеспечением (например, SPSS, Dimensions, Python) Поведенческие компетенции Инновационный и открытый для новых технологий Командный игрок Амбициозный склад ума с сумкой страсти и энтузиазма по отношению к отрасли и работе, которую мы делаем Умение добиваться результатов, соблюдать сроки и эффективно управлять временем Способность работать под давлением и демонстрировать высокую степень упорства и устойчивости Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted yesterday at 08:10 PM Share Posted yesterday at 08:10 PM Вакансия Administration / Job Coordination Officer в BLS Building and Maintenance Service, Мексика Обязанности Обеспечение качественного обслуживания внутренних и внешних клиентов Профессиональное общение по телефону, электронной почте и при личной встрече Бронирование запланированных и незапланированных работ (включая аварийные работы по обеспечению безопасности) Ведение графиков и рабочего процесса с помощью онлайн-платформ - включая бронирование работ, поставщиков/установщиков и субподрядчиков. Работа в тесном контакте со страховыми строительными агентствами для составления отчетов об оценке и ремонте, связанных со страхованием - включая разработку отчетов об оценке здания Ведение качественной и точной документации, связанной с этапами работ и проектов, включая документацию по соблюдению требований. Помощь в подготовке и подаче строительной документации для утверждения советом Тесная работа со всеми клиентами до и во время строительных/ремонтных работ. Оказание помощи клиентам в выборе оборудования в соответствии с их спецификациями, согласно указаниям строительной команды. Ведение счетов, включая выставление счетов-фактур Поддержание в рабочем состоянии расходных материалов, расходных материалов и материалов, связанных с торговлей, время от времени Бронирование поездок и жилья для специалистов при необходимости Некоторые задачи, связанные с кадровыми функциями, по мере необходимости, заказ обучения для сотрудников и обработка заявлений, связанных с обучением в профессиональной школе для учеников. Требования Отличные навыки работы с компьютером/программным обеспечением, включая опыт использования Microsoft Office (например, Word, Excel и Outlook) Профессиональные навыки обслуживания клиентов Сильные коммуникативные навыки; как письменные, так и устные Умение ориентироваться в цифровом контенте и использовать многочисленные информационные системы и онлайн-платформы для управления ежедневным рабочим процессом Сильные навыки управления временем Умение расставлять приоритеты в противоречивых сроках и решать срочные задачи по мере их возникновения Способность решать проблемы и проявлять инициативу Способность работать автономно и в составе команды Умение слушать и следовать ряду инструкций Способность мыслить нешаблонно и иметь отношение к делу. Осведомленность о строительной отрасли/строительстве/торговле (не обязательно, но желательно) Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted 11 hours ago Share Posted 11 hours ago Вакансия Sales Executive - TBL (Tyres, Batteries & Lubricants), Мексика Обязанности • Разрабатывать эффективные стратегии продаж для достижения целевых показателей продаж. • Создавать и поддерживать отношения с существующими и потенциальными клиентами. • Продвигать и продавать продукцию TBL существующим и новым клиентам. • Контролируйте продажи и ведите точный учет. • Поддерживать обновленные знания о предлагаемых продуктах и услугах. • Обеспечивать превосходное обслуживание клиентов и разрешать жалобы клиентов. • Посещайте отраслевые мероприятия и выставки, а также общайтесь с существующими и потенциальными клиентами. • Разрабатывать и реализовывать маркетинговые планы и рекламные мероприятия. • Проводить исследования рынка и конкурентный анализ. • Координируйте свои действия с внутренними командами для обеспечения бесперебойной работы. Требования • Степень бакалавра в области бизнеса или смежных областях. • Подтвержденный опыт продаж в шинной промышленности. • Выдающиеся коммуникативные и переговорные способности. • Превосходное обслуживание клиентов и навыки решения проблем. • Высокая организованность и внимание к деталям. • Целеустремленность и нацеленность на результат, способность работать самостоятельно. • Способность планировать и реализовывать маркетинговые стратегии. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted 3 hours ago Share Posted 3 hours ago Вакансия Inside Sales, Мексика Обязанности Ваша функция одновременно коммерческая и административная. Вы связываетесь с существующими и новыми клиентами, чтобы информировать и убедить их. Вы завершаете продажи и несете ответственность за административное сопровождение. У вас есть консультативная роль в контактах, которые вы налаживаете. Требования У вас сильное коммерческое чутье, вы умеете активно слушать клиента, способны оценить его потребности и реализовать их для достижения своей цели. Первый релевантный опыт продаж является сильным преимуществом. Вы можете вести разговор и продавать по телефону. Вы спокойный и общительный. У вас есть необходимая напористость. Вы готовы учиться и легко справляетесь с переменами. Вы умеете работать как самостоятельно, так и в команде. Вы прекрасно говорите по-испански и хорошо знаете английский. Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро "Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts