Айгуль Posted 20 hours ago Share Posted 20 hours ago Вакансия ETIC, Backend Developer, Мексика Обязанности - Участие в проектировании и построении сложных решений для веб-приложения (сквозное) - Ориентация на логику веб-приложений на стороне сервера на JavaScript и/или его разновидностях, архитектура микросервисов, проектирование, сборка и реализация - Реализация REST API на основе контейнеров с использованием контейнерных фреймворков, таких как OpenShift или Docker. - Помощь в содействии ежедневной деятельности команды после различных мероприятий SCRUM. - Поддержка и наставничество команды в понимании принципов agile методологии всеми членами команды. - Включать меры по защите данных и кибербезопасности - Обеспечение оптимальной производительности базы данных и внешних запросов. - Автоматизированное тестирование, разработка на основе тестирования (TDD) - Создание и ведение технической документации - Глубокие знания JavaScript, библиотек, фреймворков и технологических стеков - Опыт работы с инструментами непрерывной интеграции и непрерывной доставки DevOps, например, npm/yarn, GIT, GitHUB, GITLab и т.д. и способность выполнять задачи Devops, принадлежащие разработчикам. - Сильное стремление к чистому коду, средствам автоматизации, улучшению дизайна и качеству кода (с помощью модульного тестирования) - Умение использовать асинхронное программирование для повышения производительности труда - Уверенный опыт работы с базами данных и инструментами объектно-реляционного отображения (ORM) - Уверенное знакомство с разработкой и использованием Rest сервисов, включая документацию с использованием OpenAPI. Требования - Nodejs Frameworks (Nestjs является плюсом), JavaScript, Typescript - Опыт работы с Python является преимуществом или любой другой технологией back-end - Знакомство с различными облачными решениями (AWS - Azure - GCP) - Технологии кэширования (например, Redis) - Пользовательская интеграция с IdAM, Auth0, SAML, Oauth2/OpenID Connect и т.д. - Сервисы обмена сообщениями, такие как Message Brokers и Kafka - Инструменты оркестровки контейнеров, такие как Kubernetes, OpenShift, Docker. - Отсутствие SQL-баз данных, таких как MongoDB и DynamoDB - Знание баз данных RDBMS, в частности, Cloud SQL с использованием MySql - Gitlab, Github или любой подобный инструмент, стратегии ветвления и слияния. - Знание Azure DevOps, Jenkins, APIgee, JSON, JSF, XHTML, инструменты, такие как Kibana, new relic или аналогичные инструменты логирования и мониторинга. - BDD, TDD. Фреймворки модульного тестирования (JUnit), тестирование производительности, API тесты, тестирование на уровне контрактов и компонентов. - Linux, автоматизация тестирования, инструменты Devops Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted 5 hours ago Share Posted 5 hours ago Вакансия Adviser – Customer Care & Claims, Мексика Обязанности Расследовать, изучать и отвечать на все поступающие жалобы и претензии, в основном по телефону, а также в письменном виде. Оценить стоимость жалобы или претензии, сделав соответствующее предложение о компенсации с использованием предоставленных инструментов, чтобы избежать эскалации жалоб. Сосредоточьтесь на решении проблемы при первом контакте. Использовать свою инициативу для выявления областей улучшения и сообщать руководству о любых тенденциях. Усердно подходить к рассмотрению жалоб и стремиться защитить бренд и сохранить доверие клиентов. Обработка специализированной корреспонденции, такой как претензии по личному травматизму и багажу. Вы будете стремиться решать проблемы на начальном этапе, чтобы избежать повторных жалоб, и всегда стремиться к постоянному совершенствованию. Требования Прекрасная манера общения по телефону, уверенность в том, что можно взять трубку и открыто обсудить с клиентом его жалобы. Отличный уровень письменных навыков и превосходное владение английским языком. Способность вести переговоры и объективно оценивать ситуацию, чтобы привести ее к удовлетворительному завершению как для клиента, так и для компании. Стремление разрешать жалобы при первом контакте и устранять проблемы на начальном этапе. Опыт работы с жалобами и/или знание авиакомпаний будет преимуществом. Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts