Айгуль Posted Saturday at 07:09 PM Share Posted Saturday at 07:09 PM Вакансия ETIC, Backend Developer, Мексика Обязанности - Участие в проектировании и построении сложных решений для веб-приложения (сквозное) - Ориентация на логику веб-приложений на стороне сервера на JavaScript и/или его разновидностях, архитектура микросервисов, проектирование, сборка и реализация - Реализация REST API на основе контейнеров с использованием контейнерных фреймворков, таких как OpenShift или Docker. - Помощь в содействии ежедневной деятельности команды после различных мероприятий SCRUM. - Поддержка и наставничество команды в понимании принципов agile методологии всеми членами команды. - Включать меры по защите данных и кибербезопасности - Обеспечение оптимальной производительности базы данных и внешних запросов. - Автоматизированное тестирование, разработка на основе тестирования (TDD) - Создание и ведение технической документации - Глубокие знания JavaScript, библиотек, фреймворков и технологических стеков - Опыт работы с инструментами непрерывной интеграции и непрерывной доставки DevOps, например, npm/yarn, GIT, GitHUB, GITLab и т.д. и способность выполнять задачи Devops, принадлежащие разработчикам. - Сильное стремление к чистому коду, средствам автоматизации, улучшению дизайна и качеству кода (с помощью модульного тестирования) - Умение использовать асинхронное программирование для повышения производительности труда - Уверенный опыт работы с базами данных и инструментами объектно-реляционного отображения (ORM) - Уверенное знакомство с разработкой и использованием Rest сервисов, включая документацию с использованием OpenAPI. Требования - Nodejs Frameworks (Nestjs является плюсом), JavaScript, Typescript - Опыт работы с Python является преимуществом или любой другой технологией back-end - Знакомство с различными облачными решениями (AWS - Azure - GCP) - Технологии кэширования (например, Redis) - Пользовательская интеграция с IdAM, Auth0, SAML, Oauth2/OpenID Connect и т.д. - Сервисы обмена сообщениями, такие как Message Brokers и Kafka - Инструменты оркестровки контейнеров, такие как Kubernetes, OpenShift, Docker. - Отсутствие SQL-баз данных, таких как MongoDB и DynamoDB - Знание баз данных RDBMS, в частности, Cloud SQL с использованием MySql - Gitlab, Github или любой подобный инструмент, стратегии ветвления и слияния. - Знание Azure DevOps, Jenkins, APIgee, JSON, JSF, XHTML, инструменты, такие как Kibana, new relic или аналогичные инструменты логирования и мониторинга. - BDD, TDD. Фреймворки модульного тестирования (JUnit), тестирование производительности, API тесты, тестирование на уровне контрактов и компонентов. - Linux, автоматизация тестирования, инструменты Devops Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted yesterday at 10:42 AM Share Posted yesterday at 10:42 AM Вакансия Adviser – Customer Care & Claims, Мексика Обязанности Расследовать, изучать и отвечать на все поступающие жалобы и претензии, в основном по телефону, а также в письменном виде. Оценить стоимость жалобы или претензии, сделав соответствующее предложение о компенсации с использованием предоставленных инструментов, чтобы избежать эскалации жалоб. Сосредоточьтесь на решении проблемы при первом контакте. Использовать свою инициативу для выявления областей улучшения и сообщать руководству о любых тенденциях. Усердно подходить к рассмотрению жалоб и стремиться защитить бренд и сохранить доверие клиентов. Обработка специализированной корреспонденции, такой как претензии по личному травматизму и багажу. Вы будете стремиться решать проблемы на начальном этапе, чтобы избежать повторных жалоб, и всегда стремиться к постоянному совершенствованию. Требования Прекрасная манера общения по телефону, уверенность в том, что можно взять трубку и открыто обсудить с клиентом его жалобы. Отличный уровень письменных навыков и превосходное владение английским языком. Способность вести переговоры и объективно оценивать ситуацию, чтобы привести ее к удовлетворительному завершению как для клиента, так и для компании. Стремление разрешать жалобы при первом контакте и устранять проблемы на начальном этапе. Опыт работы с жалобами и/или знание авиакомпаний будет преимуществом. Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted yesterday at 07:25 PM Share Posted yesterday at 07:25 PM Вакансия L2 Service Desk Agent: Spanish & English speaking, Мексика Обязанности Поддерживает прямой контакт с клиентом или владельцем билета, готов принимать звонки/электронные письма/заявки/запросы/инциденты и отвечать на них как можно скорее. Записывает входящие клиентские запросы — заказы или инциденты —, создает заявки. Тщательно расспрашивайте клиента с целью диагностики неисправности. Контролирует системы и создает заявку при обнаружении дефекта. Обрабатывает входящие заявки (например, от службы поддержки). Идентифицирует, диагностирует и классифицирует инцидент/вызов/заявку и определяет приоритеты. Решает простые задачи, связанные с приложениями MS Office и наиболее распространенными операционными системами, с помощью базы знаний. При работе в сфере телекоммуникационных систем решает простые задачи, касающиеся сетей и сетевых компонентов. При необходимости изменяет пользовательские настройки на расстоянии. Направляет более сложные проблемы на следующий уровень поддержки. Обновляет информацию о клиенте и систему управления заявками на протяжении всего процесса, а также регистрирует информацию. Отслеживает билеты и информирует клиента о их статусе. Соблюдает ожидаемые уровни обслуживания, указанные в контракте. Закрывает тикеты. Отчеты запрашивающей стороне отчета с запрошенной частотой. Требования Чтобы стать успешным агентом службы поддержки, человек должен быть ориентирован на клиента и обслуживание, уверен в себе и иметь склонность к вопросам ИКТ. Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted 11 hours ago Share Posted 11 hours ago Вакансия Sales Representative, Мексика Обязанности Быть основным ресурсом для команд продаж и работать ключевым консультантом; Помогите командам продаж построить, поддерживать и продвигать этапы/воронку продаж, обеспечивая необходимый коэффициент закрытия возможностей. Закройте Document Cloud и Creative Cloud для Ent. Предложения по целевым аккаунтам в указанном регионе и потенциальные клиенты, привлеченные командой малого и среднего бизнеса. Достичь/перевыполнить поставленные цели посредством заключения/закрытия сделок купли-продажи; Проводить запланированные исходящие звонки/кампании по определенным целевым аккаунтам с акцентом на достижение роста за счет дополнительных продаж или внедрения новых решений для аккаунтов на территории (входящие продажи, включая обработку телефонных звонков и запросов по электронной почте от потенциальных клиентов) Совершить холодные звонки; Используйте свои отличные навыки продаж для заключения сделок и достижения целевых показателей продаж. Обеспечьте исключительную поддержку клиентов, профессионально решая любые вопросы или проблемы. Требования Предыдущий опыт продаж, в частности по телефону и электронной почте; Умение совершать холодные звонки; Отличные навыки поддержки клиентов с упором на предоставление превосходного обслуживания Опыт работы в сфере поддержки клиентов/продаж 2-4 года (минимум 6 месяцев опыта продаж B2B); Сильные коммуникативные и межличностные навыки для эффективного взаимодействия с клиентами и внутренними командами; Ориентированность на результат и успешный опыт достижения целевых показателей продаж; Умение хорошо работать в быстро меняющейся и динамичной среде; Английский язык обязателен (B2); Продемонстрировать владение знаниями о продукте и его различных применениях (технически подкованный человек). Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted 1 hour ago Share Posted 1 hour ago Вакансия Receptionist в Toshiba Global Commerce Solutions, Inc., Мехико, Мексика от 15,700 MXN per month Обязанности Организует локальную документацию Поддержка логистики для клиентов и деловых партнеров Оказывает общую поддержку команде в офисе Отвечает за печать форм счетов-фактур, предоставленных правительством страны для HW, SW, Prof. Service and Maintenance. Поддержка всего офисного персонала в административных задачах, которые требуют (команда продаж, группа обслуживания, группа кадров и финансовая группа) сотрудничество с командой разработчиков для воссоздания проблем и проверки исправлений. Требования Опыт работы в административной поддержке от 2-х лет Владение английским языком. Знание ПК и офисных программ Поддержка офисного помощника Навыки обслуживания клиентов Организованный Хорошие межличностные отношения Предпочтительные навыки: Маркетинг Бухгалтерия - Базовый Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts