Айгуль Posted 22 hours ago Share Posted 22 hours ago Вакансия Recruiting/HR Coordinator, Мексика Обязанности Координируйте процесс найма, начиная с первичного отбора и заканчивая подведением итогов. Осуществлять процесс направления внутренних сотрудников. Выполнять роль контактного лица в процессе от отбора кандидатов до финальных шагов. Сотрудничество с нашей командой рекрутеров для обеспечения наилучшего опыта работы с кандидатами Совершенствование процессов в нашем отделе Координировать процесс адаптации новых сотрудников от предложения до адаптации Требования Организованный и ориентированный на детали, вы скрупулезны и привыкли работать по высоким стандартам, у вас отлично получается привнести высокий уровень организации в любую команду. Вы любите учиться и не боитесь новых областей или технологий; способны задавать вопросы и учиться в процессе работы. Отличный коммуникатор в устном и письменном общении на английском языке, а также навыки межличностного общения. Командный игрок, который любит строить отношения между различными подразделениями и хочет создать лучшую культуру. Самостоятельный человек, способный довести дело до конца и эффективно распоряжаться своим временем в удаленном режиме. Глобальное мышление. Наша команда разбросана по всему миру и часовым поясам, поэтому мы будем рады видеть в ней человека, который привык нанимать сотрудников за пределами своей страны и за ее пределами. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted 5 hours ago Share Posted 5 hours ago Вакансия Retail Store Operations Coordinator, Мексика Обязанности - Направить LPO поставщику и подрядчику - Отправка и последующее сопровождение контрактов в финансовый отдел для подписания - Поднять ДОА - Провести платежи поставщикам и подрядчикам в платформе Hive Express - Обновление трекера Opex и Capex - Разрешение на проведение маркетинговых мероприятий - Проверка платформы RSO и последующий аудит магазина - Создать нового поставщика в Emac - Размещение заказов на расходные материалы и канцелярские принадлежности - Разместить заказы на профессиональное оборудование для салона - Получить страховку от администраторов, тест автомобиля от водителя и подать заявку на продление страховки - Собрать обновления от операционного отдела и команды e-com для проведения ppt. - Задачи Ecom - Выполнять вместе с командой SLA (время доставки, количество и качество). - Расследовать проблемы и координировать их с HCC - Обновлять систему отслеживания заказов в google sheet - Ежедневно бронировать заказы для DG с логистикой - Бронирование заказов в DSP - Проверка всех электронных писем, полученных командой Farfetch, и принятие последующих мер - Заказ PLV - Расследовать любые возникшие вопросы и сообщать о них команде Farfetch Требования - Умение работать с программным обеспечением для управления запасами и инструментами отчетности - Знание Excel на среднем уровне Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts