Jump to content

Работа в Мексике


Luiza Quijada
 Share

Recommended Posts

Вакансия Recruiting/HR Coordinator, Мексика

Обязанности

Координируйте процесс найма, начиная с первичного отбора и заканчивая подведением итогов.

Осуществлять процесс направления внутренних сотрудников.

Выполнять роль контактного лица в процессе от отбора кандидатов до финальных шагов.

Сотрудничество с нашей командой рекрутеров для обеспечения наилучшего опыта работы с кандидатами

Совершенствование процессов в нашем отделе

Координировать процесс адаптации новых сотрудников от предложения до адаптации

Требования

Организованный и ориентированный на детали, вы скрупулезны и привыкли работать по высоким стандартам, у вас отлично получается привнести высокий уровень организации в любую команду.

Вы любите учиться и не боитесь новых областей или технологий; способны задавать вопросы и учиться в процессе работы.

Отличный коммуникатор в устном и письменном общении на английском языке, а также навыки межличностного общения.

Командный игрок, который любит строить отношения между различными подразделениями и хочет создать лучшую культуру.

Самостоятельный человек, способный довести дело до конца и эффективно распоряжаться своим временем в удаленном режиме.

Глобальное мышление. Наша команда разбросана по всему миру и часовым поясам, поэтому мы будем рады видеть в ней человека, который привык нанимать сотрудников за пределами своей страны и за ее пределами.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Retail Store Operations Coordinator, Мексика

Обязанности

- Направить LPO поставщику и подрядчику

- Отправка и последующее сопровождение контрактов в финансовый отдел для подписания

- Поднять ДОА

- Провести платежи поставщикам и подрядчикам в платформе Hive Express

- Обновление трекера Opex и Capex

- Разрешение на проведение маркетинговых мероприятий

- Проверка платформы RSO и последующий аудит магазина

- Создать нового поставщика в Emac

- Размещение заказов на расходные материалы и канцелярские принадлежности

- Разместить заказы на профессиональное оборудование для салона

- Получить страховку от администраторов, тест автомобиля от водителя и подать заявку на продление страховки

- Собрать обновления от операционного отдела и команды e-com для проведения ppt.

- Задачи Ecom

- Выполнять вместе с командой SLA (время доставки, количество и качество).

- Расследовать проблемы и координировать их с HCC

- Обновлять систему отслеживания заказов в google sheet

- Ежедневно бронировать заказы для DG с логистикой

- Бронирование заказов в DSP

- Проверка всех электронных писем, полученных командой Farfetch, и принятие последующих мер

- Заказ PLV

- Расследовать любые возникшие вопросы и сообщать о них команде Farfetch

Требования

- Умение работать с программным обеспечением для управления запасами и инструментами отчетности

- Знание Excel на среднем уровне

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...