Айгуль Posted Wednesday at 06:33 PM Share Posted Wednesday at 06:33 PM Вакансия Sales Development Representative, Мексика Обязанности Представлять портфель продуктов Turnitin, начиная со всестороннего понимания и проводя исследование потенциальных клиентов высших учебных заведений, чтобы определить, как наши решения могут удовлетворить их потребности. Генерировать потенциальные предложения и строить отношения с потенциальными клиентами путем привлечения теплых клиентов и поиска новых потенциальных возможностей для продаж. Управлять и поддерживать линию заинтересованных потенциальных клиентов и привлекать менеджеров по работе с клиентами для определения дальнейших действий. Выявление лучших практик для совершенствования деятельности компании по привлечению потенциальных клиентов. Использовать SalesForce, электронную почту и последующие телефонные звонки для создания новых возможностей продаж. Определять потребности потенциальных клиентов и предлагать им соответствующие продукты/услуги. Выстраивать долгосрочные доверительные отношения с потенциальными клиентами, чтобы квалифицировать их как возможности для продаж. Активно искать новые возможности для бизнеса на рынке высшего образования. Организовывать демонстрационные встречи между (потенциальными) клиентами и менеджерами по продажам. Отчитываться перед менеджером по продажам с еженедельными, ежемесячными и ежеквартальными результатами. Требования Степень бакалавра или не менее 5 лет соответствующего опыта работы. 2-3 года опыта продаж, с историей превышения целевых показателей по привлечению потенциальных клиентов. Безупречные коммуникативные навыки, как устные, так и письменные, и умение выступать на публике. Демонстрируемая способность работать в одиночку, а также быть продуктивным членом команды, ежедневно отправляя электронную почту и совершая телефонные звонки. У вас сильная рабочая этика и желание учиться и устанавливать новые связи с потенциальными клиентами. Опыт использования LinkedIn Sales Navigator или других подобных приложений для поиска потенциальных клиентов и отслеживания тупиковых идей. Проверенный творческий подход к решению проблем и сильные аналитические навыки. Сильное желание и способность продвигаться по карьерной лестнице в организации продаж. Предпочтительные квалификации Владение SalesForce или другой CRM является идеальным. Предыдущий опыт работы в качестве представителя по развитию продаж с опытом достижения квот по привлечению клиентов/продажам. Полное владение английским и испанским языками (обязательно). Португальский язык является преимуществом. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted Thursday at 08:21 AM Share Posted Thursday at 08:21 AM Вакансия Sr. Assistant AP в LEGO, Монтеррей, Мексика Обязанности Поддержка выполнения процессов отдела своевременным, эффективным и точным образом, включая Обеспечение выполнения наших партнерских обещаний путем обеспечения своевременной и точной обработки счетов-фактур для всех компаний LEGO в Северной и Южной Америке. Убедитесь, что все затраты должным образом отражены в финансовых/ управленческих отчетах. Снижение риска мошенничества в процессе выставления счетов поставщиками. Поддержка соблюдения политик и процедур компании в глобальной и устойчивой деятельности. Поддержка высокоэффективной, ориентированной на клиента и сервис культуры в рамках потока услуг поставщиков Поддержка внедрения улучшений с использованием подхода LEGO Continuous Improvement во всех функциональных областях Выстраивание отношений с клиентами и поддержка управления заинтересованными сторонами во всех областях и географических регионах. Требования 3-5 лет опыта работы в сфере закупок и оплаты. IT-навыки o Microsoft Office на среднем уровне. Желательно знание SAP или другой ERP. Аналитический подход, ориентированность на детали и высокое качество. Высокий уровень обслуживания клиентов. Опыт работы в условиях высокого уровня сотрудничества Опыт работы в сфере обслуживания клиентов. Желателен опыт работы в общих центрах обслуживания, где основное внимание уделялось оптимизации, обслуживанию клиентов и совершенствованию процессов. Свободное чтение / письмо / разговорный английский Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted Thursday at 06:25 PM Share Posted Thursday at 06:25 PM Вакансия Sushi Chef, Мексика Требования Опыт работы в кулинарной сфере отеля 4/5* Свободное владение английским языком, чтение и письмо В идеале - высшее образование и/или образование в академии гостеприимства или школе при отеле Способность готовить блюда 5* по стандартам высокой кухни и внимательное отношение к деталям Обслуживание клиентов должно быть в центре вашей деятельности Быть отличным командным игроком, быть полезным для команды, работающей на одну цель - удовлетворение потребностей гостей. Хорошо работать под давлением Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted 18 hours ago Share Posted 18 hours ago Вакансия Cost Accountant в MICROSS Corpus Christi SA de CV, Мексика MX$40,000.00/mo. Обязанности Сбор и анализ данных об операционных расходах компании Установление стандартных затрат на производство продукции Разработка и анализ стандартов затрат Проведение анализа "затраты-объем-прибыль" (CVP) Определение затрат на бизнес-процессы, такие как администрирование, оплата труда, доставка и т.д. Проведение сверки счетов Подготовка аудиторских отчетов и представление их результатов руководству компании Рекомендации по внесению изменений в процессы и политику компании с целью снижения затрат и максимизации прибыли Консультирование руководителей и высшего руководства по вопросам определения соответствующих затрат на основе финансовых данных Управление балансом компании и бухгалтерскими книгами Поддержка других бухгалтеров компании в вопросах выставления счетов и капитальных затрат Координация загрузки информации в SAP между корпорацией и подразделениями завода в Рейносе. Еженедельный анализ запасов для контроля уровня и затрат, чтобы иметь здоровые запасы. Координация еженедельных совещаний для обмена результатами анализа запасов. Регистрация номеров деталей в PLM. Сбор новой или необходимой информации о номерах деталей для передачи в группу MDM. Проверка информации, которую MDM загружает в систему, чтобы убедиться в ее правильности. Проверка затрат на созданные номера деталей, соответствие их потоку, загружаемому сырью и т.д. Отвечает за проверку затрат по кодам 30. Общая поддержка в системе SAP для всех отделов. (планирование заказов на продажу, выпуск производственных заказов, получение материалов и т.д.). Контакт с корпорацией для создания новых отчетов (Доходность, закупки и т.д.) Требования Степень бакалавра в области бухгалтерского учета/финансов или делового администрирования +5 лет опыта (продемонстрированного) в соответствующей области. Владение испанским и английским языками. (Обязательно). Продвинутые знания математики и статистики Понимание концепций организационного учета Способность готовить финансовые отчеты и давать рекомендации на основе имеющихся данных Отличное знание программных средств финансовой отчетности и программного обеспечения ERP Способность проводить оценку рисков и безопасности Глубокое знание финансовых инструкций и положений Отличное внимание к деталям Эффективная коммуникация, включая письменную, устную речь и активное слушание Сотрудничество и работа в команде Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Айгуль Posted 7 hours ago Share Posted 7 hours ago Вакансия Graphic Artist, Тихуана, Мексика Обязанности Компания с производством в Тихуане (Ла Меса), которая занимается раскроем, пошивом и декорированием футболок и поло для рынка США, приглашает на работу Художника-графика. Общение с клиентами для обеспечения правильности графики клиентов до утверждения заказа в системе для производства, включая Размещение и настройку графики. Изменение, улучшение и/или создание графики по мере необходимости Координация с координатором производства компании / представителем службы поддержки клиентов на местах по мере необходимости. Требования Полностью владеет двумя языками: испанским и английским Работа в офисе компании в Ла МесаОпыт создания и изменения графики для трикотажной одежды (футболки и поло) Трафаретная печать (все виды, включая слоеную, фольгированную и т.д.) Владение навыками редактирования изображений, цифровой анимации и иллюстраций, такими как Adobe Creative Suite. Отличные организационные навыки и внимание к деталям. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts