Jump to content

Работа в Мексике


Luiza Quijada
 Share

Recommended Posts

Вакансия Sales Development Representative, Мексика

Обязанности

Представлять портфель продуктов Turnitin, начиная со всестороннего понимания и проводя исследование потенциальных клиентов высших учебных заведений, чтобы определить, как наши решения могут удовлетворить их потребности.

Генерировать потенциальные предложения и строить отношения с потенциальными клиентами путем привлечения теплых клиентов и поиска новых потенциальных возможностей для продаж.

Управлять и поддерживать линию заинтересованных потенциальных клиентов и привлекать менеджеров по работе с клиентами для определения дальнейших действий.

Выявление лучших практик для совершенствования деятельности компании по привлечению потенциальных клиентов.

Использовать SalesForce, электронную почту и последующие телефонные звонки для создания новых возможностей продаж.

Определять потребности потенциальных клиентов и предлагать им соответствующие продукты/услуги.

Выстраивать долгосрочные доверительные отношения с потенциальными клиентами, чтобы квалифицировать их как возможности для продаж.

Активно искать новые возможности для бизнеса на рынке высшего образования.

Организовывать демонстрационные встречи между (потенциальными) клиентами и менеджерами по продажам.

Отчитываться перед менеджером по продажам с еженедельными, ежемесячными и ежеквартальными результатами.

Требования

Степень бакалавра или не менее 5 лет соответствующего опыта работы.

2-3 года опыта продаж, с историей превышения целевых показателей по привлечению потенциальных клиентов.

Безупречные коммуникативные навыки, как устные, так и письменные, и умение выступать на публике.

Демонстрируемая способность работать в одиночку, а также быть продуктивным членом команды, ежедневно отправляя электронную почту и совершая телефонные звонки.

У вас сильная рабочая этика и желание учиться и устанавливать новые связи с потенциальными клиентами.

Опыт использования LinkedIn Sales Navigator или других подобных приложений для поиска потенциальных клиентов и отслеживания тупиковых идей.

Проверенный творческий подход к решению проблем и сильные аналитические навыки.

Сильное желание и способность продвигаться по карьерной лестнице в организации продаж.

Предпочтительные квалификации

Владение SalesForce или другой CRM является идеальным.

Предыдущий опыт работы в качестве представителя по развитию продаж с опытом достижения квот по привлечению клиентов/продажам.

Полное владение английским и испанским языками (обязательно).

Португальский язык является преимуществом.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Sr. Assistant AP в LEGO, Монтеррей, Мексика

Обязанности

Поддержка выполнения процессов отдела своевременным, эффективным и точным образом, включая

Обеспечение выполнения наших партнерских обещаний путем обеспечения своевременной и точной обработки счетов-фактур для всех компаний LEGO в Северной и Южной Америке.

Убедитесь, что все затраты должным образом отражены в финансовых/ управленческих отчетах.

Снижение риска мошенничества в процессе выставления счетов поставщиками.

Поддержка соблюдения политик и процедур компании в глобальной и устойчивой деятельности.

Поддержка высокоэффективной, ориентированной на клиента и сервис культуры в рамках потока услуг поставщиков

Поддержка внедрения улучшений с использованием подхода LEGO Continuous Improvement во всех функциональных областях

Выстраивание отношений с клиентами и поддержка управления заинтересованными сторонами во всех областях и географических регионах.

Требования

3-5 лет опыта работы в сфере закупок и оплаты.

IT-навыки o Microsoft Office на среднем уровне.

Желательно знание SAP или другой ERP.

Аналитический подход, ориентированность на детали и высокое качество.

Высокий уровень обслуживания клиентов.

Опыт работы в условиях высокого уровня сотрудничества

Опыт работы в сфере обслуживания клиентов.

Желателен опыт работы в общих центрах обслуживания, где основное внимание уделялось оптимизации, обслуживанию клиентов и совершенствованию процессов.

Свободное чтение / письмо / разговорный английский

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Sushi Chef, Мексика

Требования

Опыт работы в кулинарной сфере отеля 4/5*

Свободное владение английским языком, чтение и письмо

В идеале - высшее образование и/или образование в академии гостеприимства или школе при отеле

Способность готовить блюда 5* по стандартам высокой кухни и внимательное отношение к деталям

Обслуживание клиентов должно быть в центре вашей деятельности

Быть отличным командным игроком, быть полезным для команды, работающей на одну цель - удовлетворение потребностей гостей.

Хорошо работать под давлением

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Cost Accountant в MICROSS Corpus Christi SA de CV, Мексика

MX$40,000.00/mo.

Обязанности

Сбор и анализ данных об операционных расходах компании

Установление стандартных затрат на производство продукции

Разработка и анализ стандартов затрат

Проведение анализа "затраты-объем-прибыль" (CVP)

Определение затрат на бизнес-процессы, такие как администрирование, оплата труда, доставка и т.д.

Проведение сверки счетов

Подготовка аудиторских отчетов и представление их результатов руководству компании

Рекомендации по внесению изменений в процессы и политику компании с целью снижения затрат и максимизации прибыли

Консультирование руководителей и высшего руководства по вопросам определения соответствующих затрат на основе финансовых данных

Управление балансом компании и бухгалтерскими книгами

Поддержка других бухгалтеров компании в вопросах выставления счетов и капитальных затрат

Координация загрузки информации в SAP между корпорацией и подразделениями завода в Рейносе.

Еженедельный анализ запасов для контроля уровня и затрат, чтобы иметь здоровые запасы.

Координация еженедельных совещаний для обмена результатами анализа запасов.

Регистрация номеров деталей в PLM.

Сбор новой или необходимой информации о номерах деталей для передачи в группу MDM.

Проверка информации, которую MDM загружает в систему, чтобы убедиться в ее правильности.

Проверка затрат на созданные номера деталей, соответствие их потоку, загружаемому сырью и т.д.

Отвечает за проверку затрат по кодам 30.

Общая поддержка в системе SAP для всех отделов. (планирование заказов на продажу, выпуск производственных заказов, получение материалов и т.д.).

Контакт с корпорацией для создания новых отчетов (Доходность, закупки и т.д.)

Требования

Степень бакалавра в области бухгалтерского учета/финансов или делового администрирования

+5 лет опыта (продемонстрированного) в соответствующей области.

Владение испанским и английским языками. (Обязательно).

Продвинутые знания математики и статистики

Понимание концепций организационного учета

Способность готовить финансовые отчеты и давать рекомендации на основе имеющихся данных

Отличное знание программных средств финансовой отчетности и программного обеспечения ERP

Способность проводить оценку рисков и безопасности

Глубокое знание финансовых инструкций и положений

Отличное внимание к деталям

Эффективная коммуникация, включая письменную, устную речь и активное слушание

Сотрудничество и работа в команде

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Graphic Artist, Тихуана, Мексика

Обязанности

Компания с производством в Тихуане (Ла Меса), которая занимается раскроем, пошивом и декорированием футболок и поло для рынка США, приглашает на работу Художника-графика.

Общение с клиентами для обеспечения правильности графики клиентов до утверждения заказа в системе для производства, включая

Размещение и настройку графики.

Изменение, улучшение и/или создание графики по мере необходимости

Координация с координатором производства компании / представителем службы поддержки клиентов на местах по мере необходимости.

Требования

Полностью владеет двумя языками: испанским и английским

Работа в офисе компании в Ла МесаОпыт создания и изменения графики для трикотажной одежды (футболки и поло)

Трафаретная печать (все виды, включая слоеную, фольгированную и т.д.)

Владение навыками редактирования изображений, цифровой анимации и иллюстраций, такими как Adobe Creative Suite.

Отличные организационные навыки и внимание к деталям.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...