Jump to content

NZ. Аэропорты.


Recommended Posts

Аэропорт Окленда: авиакомпаниям нужна определенность на границах, чтобы восстановить пропускную способность на дальние расстояния

 Авиакомпании сообщили, что спрос в аэропорту Окленда падает до 5% на рынках из-за самоизоляции.  
 Призывы к большей ясности в отношении планов по открытию границ растут, поскольку аэропорт Окленда предупреждает, что многие авиакомпании не будут летать сюда на дальние маршруты без ясного графика окончания самоизоляции.

 Временный исполнительный директор Мэри-Лиз Так заявила, что, хотя вчерашнее объявление об открытии границы было приятной новостью для киви, желающих вернуться домой, и «первым позитивным шагом» для авиационной отрасли, авиакомпании хотят знать, какие будут триггерные точки для самоизоляции. 

 За последние 24 часа сотрудники аэропорта связались с 10 авиакомпаниями, и отзывы были постоянными: без четких указаний в отношении триггерных точек или даты окончания самоизоляции они не смогут привлечь значительное количество путешественников, необходимое для поддержания дальнемагистральных рейсов в Новую Зеландию и из нее.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Master changed the title to NZ. Аэропорты.
  • 3 weeks later...

Аэропорт Окленда готовится принять домой киви из Австралии, поскольку границы открыты

  Пять рейсов прибудут из Австралии в аэропорт Окленда в понедельник.  
  Путешествие из Австралии начнется медленно и стабильно: пять рейсов с 910 пассажирами должны прибыть в аэропорт Окленда в первый день открытия границы.

  В понедельник, 28 марта, четыре рейса Air New Zealand и один рейс Qantas прибудут из Мельбурна, Сиднея и Перта.  Первый рейс QF143 прибудет из Сиднея в 14:45.

  Для сотен пассажиров и тех, кто их ждет, этот день, несомненно, будет полным эмоций и облегчения, сказала генеральный директор аэропорта Окленда Анна Касселс-Браун.

  Однако требования самоизоляции означают, что путешествия не будут выглядеть так, как это было, когда Новая Зеландия запустила туристический пузырь с Австралией почти год назад. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

В аэропорту Окленда сегодня коллапс, люди сидят в очереди с 3 утра из-за "external network outage". Судя по всему отвалилась какая-то система бронирования или оплаты, точно неизвестно. Однако все или почти все международные рейсы сегодня задерживаются.

image.png

Будем следить за развитием событий 👀

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Аэропорт Квинстауна станет безопаснее благодаря масштабной модернизации

Аэропорт Квинстауна станет намного безопаснее благодаря новой масштабной модернизации, которая впервые устанавливается в Австралазии. Система остановки самолета на основе инженерных материалов (EMAS) стоимостью 23 млн долларов США разработана для экстренной остановки самолета на его пути, если он выкатится за пределы взлетно-посадочной полосы.

Снимок экрана 2025-01-18 в 00.20.04.png

В среднем в туристическом городе Южного острова совершается до 70 коммерческих рейсов в день. Но на этой неделе подрядчики установили тысячи разрушаемых бетонных блоков разных размеров, все ради безопасности.

«Если самолет выкатится за пределы взлетно-посадочной полосы, шасси раздавят блоки под тяжестью самолета и приведут его к контролируемой остановке, замедлив его с помощью инженерного материала», — рассказала 1News менеджер проекта аэропорта Лидия Хартшорн.

Команда работала, когда аэропорт был закрыт ночью, чтобы завершить проект. «Любые капитальные работы в аэропорту чрезвычайно сложны, потому что мы работаем 365 дней в году, а это значит, что нам приходится закрывать взлетно-посадочную полосу на ночь и выполнять все работы за ночь», — сказал Хартшорн.

Квинстаун — первый новозеландский аэропорт, который приобрел систему у шведской компании Runway Safe, специализирующейся на EMAS. Этот продукт широко используется в Северной Америке и Европе. «Как подушка безопасности в автомобиле, вы можете никогда ею не воспользоваться, но когда она вам понадобится, она там есть, поэтому многие аэропорты приобретают ее именно по этой причине», — сказал инспектор Runway Safe Дэниел Эванс.

73-метровая платформа EMAS «эквивалентна 240 метрам земли», — сказал Хартшорн. «Таким образом, мы по сути увеличиваем нашу взлетно-посадочную полосу и зону безопасности».

Генеральный директор аэропорта Квинстауна Глен Соури сказал 1News, что EMAS «это технология, которую мы надеемся никогда не использовать». «Но то, что мы видели на международном уровне, это... около 20 случаев, когда самолеты всех размеров фактически врезались в слои EMAS», — сказал он.

«В каждом случае эти самолеты были восстановлены без повреждений и без единой травмы пассажира или экипажа». Квинстаун не застрахован от выкатывания самолетов, так как двухмоторный самолет Ansett New Zealand оказался в загоне в 1990 году.

Инцидент был незначительным. Соури продолжил: «То, что мы собираемся сделать здесь, по сути, заключается в инвестировании в страховой полис на обоих концах взлетно-посадочной полосы, чтобы в случае любого инцидента, происходящего на взлетно-посадочной полосе при взлете или посадке, был этот дополнительный защитный слой, гарантирующий безопасную остановку самолета». Около 5000 блоков EMAS необходимо установить по обоим концам взлетно-посадочной полосы, причем каждый блок должен быть размером от 150 мм до полуметра.

Самый тяжелый блок в среднем весит 250 кг. Аэропорт Веллингтона планирует установить систему EMAS на своей взлетно-посадочной полосе, начало работ запланировано на март.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...