Jump to content

Вакансии во Франции


Irina.Poleshchuk
 Share

Recommended Posts

Вакансия Chef de projets salons professionnels в Agence Evea, Франция

2,300.00 - 2,500.00 евро в месяц

Обязанности

Вы будете участвовать в различных выставочных проектах агентства, в частности

Вы будете отвечать за разработку программы выставки и логистическое бронирование (отели, поставщики питания и т.д.);

Выстраивание отношений и согласование предложений с нашими привилегированными партнерами;

Управление регистрацией и отношениями с участниками;

Логистическое управление выставками;

Бесперебойное выполнение операций (управление ретропланированием, прием клиентов, отношения с партнерами, управление поставщиками услуг и т.д.);

Контроль бюджета, оперативные и стратегические подведения итогов торговых выставок.

Требования

Минимальное образование: BAC+3 в высшем учебном заведении

Опыт работы не менее 2 лет в организации выставок во Франции или за рубежом.

Хорошие навыки письма и склонность к дизайну.

Хорошее знание инструментов управления (Pack Office, Notion).

Знание 3D-рендеринга является преимуществом.

Профессиональные навыки:

Способность поддерживать изменения.

Способность к сквозной и межфункциональной работе.

Способность управлять несколькими проектами одновременно с тщательностью.

Способность к анализу и синтезу для выработки рекомендаций.

Чувствительность к инновациям и творчеству.

Сильная приверженность работе и успешному выполнению заданий.

Очень хорошее знание английского языка, так как часто приходится иметь дело с международными партнерами.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Support Technician в Hexagon AB, Франция

35 – 50 тысяч евро брутто в год

Обязанности

Обучение полевого персонала Hexagon (инженеров по применению, сервисных техников и инженеров по продажам) работе с аппаратным и программным обеспечением как на нашем заводе в Монтуаре, так и в других представительствах Hexagon по всему миру.

Совершенствовать инструменты обучения и разрабатывать оценку обучения для постоянного улучшения.

Выявление путей улучшения наших предложений по обслуживанию/поддержке.

Оптимизация процессов поддержки филиалов для повышения эффективности поддержки на местах.

Внедрять модели процессов поддержки клиентов.

Тестирование новых продуктов и программного обеспечения в сотрудничестве с R&D.

Устранение проблем с оборудованием и программным обеспечением путем повторения тестов, проводимых нашими сервисными центрами.

Контролировать эффективность работы горячей линии, обеспечивая максимально быстрое решение поступивших обращений.

Требования

Техническое образование с 2 - 3-летним опытом работы с электроникой, механикой или метрологией.

Свободное владение английским языком в сочетании с отличными коммуникативными навыками, письменными и устными.

Опыт работы с системой тикетов (Jira или любой другой) будет работать в вашу пользу.

Возможность путешествовать по всему миру до 15% времени.

Водительские права категории B.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия ESG Data Analyst H/F в Air France-KLM, Франция

от €44,000 per year

Обязанности

Предоставление специальных аналитических материалов для внутренних (например, отделы стратегии, отношений с инвесторами, финансов) и внешних контактов (консультанты, работающие над проектами АФКЛ).

Исследование и сбор информации, касающейся нашей стратегии/дорожной карты устойчивого развития; определение и анализ воздействия группы на окружающую среду, а также использование результатов для оценки того, приносит ли подход группы к устойчивому развитию ожидаемые результаты.

Обеспечить понимание конкурентного позиционирования в области декарбонизации и последующего воздействия.

Предоставление рекомендаций по улучшению процесса принятия решений на основе данных, путем использования визуализаций, применения искусственного интеллекта, улучшения отчетности для клиентов B2B и т.д.

Создание, определение совместно с авиакомпаниями и внедрение общих руководящих показателей устойчивого развития (экологических, социальных и общественных): обеспечение качества и последовательности мониторинга и отчетности по показателям и развитие набора показателей на основе внутренних/внешних потребностей, например, путем включения новых руководящих принципов отчетности.

Поддержка и обучение ключевых пользователей инструментов отчетности по КСО, выбросам углерода и LCA.

Консолидация показателей и информации по устойчивому развитию Air France - KLM в рамках всей группы в управленческих отчетах группы и URD в соответствии со статьей 225 закона Grenelle II, а также в отчете по устойчивому развитию.

Отслеживать, анализировать и предоставлять отчетность по показателям устойчивого развития, КПЭ и инициативам в области устойчивого развития.

Требования

уровень мышления бакалавра, практический подход

опыт/близость к устойчивому развитию

сильные данные и аналитические навыки

опыт работы с инструментами управления и информационными системами

отличное знание английского языка, как письменного, так и разговорного

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Executive Personal Assistant в Nissan, Франция

от 32,200 EUR

Обязанности

Управление повесткой дня

Бронирование поездок и организация логистики удаленно в различных местах в регионе и/или за его пределами

Проведение совещаний, включая логистику (видеоконференции, телефонные конференции, бронирование помещений и мостов, питание и т.д.)

Управление расходами

Регистрация и прием гостей для упомянутых руководителей

Основная точка контакта для заинтересованных лиц из числа руководителей

Ежедневная административная поддержка

Поддержка назначенных команд в организации встреч, форумов - организация мероприятий как внутренних, так и внешних - может быть запрошена командировка на мероприятие (не часто / примерно 2-3 раза в год).

Требования

Способность справляться с постоянно меняющейся международной обстановкой в быстром темпе

Опыт работы исполнительным помощником 5+ лет (в крупных международных компаниях)

Самоорганизованный кандидат, с высоким чувством конфиденциальности, с индивидуальностью и опытом работы

Отличные навыки письменной и устной коммуникации

Понимание динамики работы руководителей и топ-менеджеров

Опыт работы в режиме многозадачности и расстановки приоритетов

Навыки планирования и управления временем

Свободное владение английским и французским языками для ведения переговоров

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...