Jump to content

Вакансии во Франции


Irina.Poleshchuk
 Share

Recommended Posts

Вакансия Junior Support Consultant в Sofico, Авиньон, Франция

от €40,364 per year

Обязанности

В качестве консультанта службы поддержки у вас будет две роли.

В роли поддержки:

Вы будете контактным лицом для клиентов по вопросам и дефектам.

Вы обеспечите квалифицированное понимание вопроса, сделаете полный анализ и окажете помощь в реализации решения.

Вы будете нести ответственность за мониторинг хода выполнения, планирование и информирование клиента о статусе заявки.

Роль бизнес-консультанта фокусируется на запросах на изменение. Это означает, что:

Вы проведете сбор требований, функциональный анализ и предложение решения заказчику.

Вы будете нести ответственность за управление всем процессом. Перед сдачей вы протестируете окончательное решение.

Во время ежедневных собраний Scrum будут установлены приоритеты в отношении дефектов и проблем. В остальном вы можете расставить свои акценты в ежедневных задачах и расписании.

Требования

Из-за двойной роли важно, чтобы вы работали организованно и умело распределяли свое время. Кроме того, вы также должны уметь справляться с меняющимися приоритетами и стрессовыми ситуациями. Вы будете ежедневно решать проблемы, для которых вам понадобится сильный аналитический ум.

Командная работа важна не только внутри команды поддержки, но и с разработчиками, бизнес-консультантами и руководителями проектов. У вас также есть уверенность и решимость самостоятельно обрабатывать заявки и запросы на изменение, когда это необходимо.

У вас есть степень бакалавра или магистра в области информационных технологий, экономики, бизнес-инженерии или аналогичная.

Сильный интерес или близость к ИТ само собой разумеется, поскольку вы будете работать с программным обеспечением ежедневно.

Свободно владеем английским языком, так как мы международная компания.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Office Manager H/F в PRO-VIDE, Кормерей, Франция

€26K

Обязанности

В качестве офис-менеджера в ваши обязанности будет входить следующее:

Классический ассистент с руководством и командами:

- Ведение дневника и планирование встреч

- Отслеживание отпусков и прогулов для обеспечения непрерывности работы

- Организация и планирование поездок

- Распределение задач для выполнения в мастерской и проверка соблюдения установленного графика

- Проверка и оплата авансовых отчетов

Общие услуги:

- Управление техническим обслуживанием, планировкой помещений и охраной

- Надзор за различными поставщиками услуг, управление различными подписками и контрактами (интернет, телефон, транспортное средство, страхование, электричество и т. д.)

- Телефон и ресепшн

- Обработка почты и электронных писем

Сторона поставщика:

- Предложение: запрос цены, объявление о конкурсе, изучение и выбор в соответствии с критериями, определенными торговым представителем или руководством.

- Заказы: отправка и контроль заказов поставщиков, проверка сроков, зафиксированных в ERP, получение и проверка поставок

- Счета: проверка счетов, регистрация в ERP, оплата и банковская выверка.

Сторона клиента:

- Заказы: регистрация, создание файлов для последующего наблюдения, изготовление AR

- Контакт с клиентом: информация клиента о сроках, в частности, в случае смещения графика

- Выставление счетов: оформление накладных, изготовление и отправка счета, отслеживание сроков оплаты и возврат неоплаченных счетов, сверка банковских счетов.

Требования

- Хорошее знание компании, ее бизнеса и работы всех служб.

- Знание финансов, бухгалтерского учета, права (социального, коммерческого), управленческого контроля

- Владение офисными инструментами

- Английский

Проактивный, вы умеете создавать ссылки, проявлять инициативу и находчивы в любых обстоятельствах.

- Строгость и точность (особенно в цифрах)

- Межличностные навыки

- Автономность, универсальность, динамичность и адаптивность

- Чувство организованности и осторожности

- Восторженный, у вас есть вкус к отношениям и служению.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...