Coldheart Posted December 27, 2022 Share Posted December 27, 2022 Покупатели в Boxing Day возвращаются в норму по мере роста посещаемости Количество людей, отправляющихся на распродажи в День подарков, выросло более чем на 50% по сравнению с прошлым годом, но посещаемость остается намного ниже допандемического уровня. Цифры все еще значительно ниже, чем в 2019 году, и ожидается, что люди будут тратить меньше из-за более высокой стоимости жизни. Посещаемость снизилась более чем на 30% по сравнению с Boxing Day три года назад, до того, как разразился Covid. Springboard добавил, что цифрам в этом году, возможно, помог тот факт, что Boxing Day в прошлом году выпал на воскресенье, когда многие магазины решили остаться закрытыми или сократили часы работы. В этом году покупатели могут быть намерены тратить меньше. Barclaycard прогнозирует, что средний человек потратит 229 фунтов стерлингов на распродажах после Рождества, что на 18 фунтов меньше, чем в прошлом году. В ходе опроса 2000 потенциальных покупателей компания Barclaycard, выпускающая кредитные карты, обнаружила, что 42% заявили, что более высокая стоимость жизни снизит расходы на послерождественские распродажи, причем многие из них заявили, что потратят меньше по сравнению с предыдущими годами. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Че Posted April 7, 2023 Share Posted April 7, 2023 По данным британской розничной группы, шоппинг в выходные дни возрождается, поскольку все больше людей возвращаются к работе в офисах в течение недели. По данным Британского консорциума розничной торговли (BRC), количество покупателей, посещающих магазины в выходные дни, выросло в марте на 9,7% по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, BRC заявил, что посещаемость остается ниже допандемического уровня, а недавнее восстановление численности замедлилось. Финансы домохозяйств по-прежнему сжимаются из-за стремительного роста цен. Инфляция — скорость, с которой растут цены, — подскочила до 10,4% в год к февралю, что близко к 40-летнему максимуму. По данным BRC, общее количество покупателей, посещающих магазины, все еще ниже на 10,2% по сравнению с допандемическим уровнем, поскольку потребители и предприятия сталкиваются с «сложной экономической ситуацией». Тем не менее, продолжающееся возвращение в офис заставило многих людей «переориентировать свои походы по магазинам на выходные», сказала исполнительный директор BRC Хелен Дикинсон. Общая посещаемость в Великобритании выросла на 6,8% в марте по сравнению с прошлым годом, но это свидетельствует о замедлении тенденции, наблюдавшейся в течение предыдущих трех месяцев. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.