Babalu Posted February 24, 2015 Share Posted February 24, 2015 Опыт можно "нарисовать". Агентство должно в этом помочь. За что-то деньги вы им платите. Главное работу знать. В каждой компании разный срок контракта. Обычно 6 месяцев. Продлевать не советую. Лучше поехать в отпуск,а потом через 2-3 месяца вернуться опять. Как правило, в конце контракта сообщают дату возвращения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olga_Rassokhina Posted February 24, 2015 Share Posted February 24, 2015 В oceania как раз небольшие пароходы. Но это скорее плюс. Самыми большими вроде всё ещё остаются "оазис" и "аллюр" компании роял каррибеан. Прошу прощения, я действительно перепутала "Oceania" с "Oasis" Спасибо большое за ответы, еще несколько вопросов появилось. Опыт работы в высококлассных отелях-ресторанах, если его нет, то можно ли попасть на этот лайнер? Дурдом и большая загруженность меня в принципе не пугают. интересует, на какой срок можно устроиться на работу на лайнер, и можно ли продлевать срок контракта? А в каких заведениях вы работали барменом? На Oceania Cruises контракт длительностью 6 месяцев, как и сказал Babalu Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Thor Posted February 24, 2015 Share Posted February 24, 2015 У меня есть опыт работы в ночных клубах, достаточно продолжительный. где-то чуть больше 2-х лет. Плюс еще работал барменом в ресторане, но совсем немного, не пошло почему-то. Хочу на лайнере попробовать поработать) Опыт можно "нарисовать". Агентство должно в этом помочь. За что-то деньги вы им платите. Главное работу знать. В каждой компании разный срок контракта. Обычно 6 месяцев. Продлевать не советую. Лучше поехать в отпуск,а потом через 2-3 месяца вернуться опять. Как правило, в конце контракта сообщают дату возвращения. Спасибо за совет. по возвращении на лайнер можно рассчитывать на повышение з/п? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted February 24, 2015 Share Posted February 24, 2015 (edited) Зарплата обычно остаётся неизменной. Есть компании,где начисляется seniority bonus каждый контракт. Не знаю как в ошеании. Внутри компании зависит от круизов. Есть более денежные маршруты, есть дешёвые,когда куча молодняка и семей с детьми. Опять же чаевые,комиссия...Даже на самом пароходе: есть хорошие,денежные бары,а есть такие, где ничего толком не заработаешь. Конечно можно ещё повысить свою зп получив повышение. Edited February 24, 2015 by Babalu Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Thor Posted February 25, 2015 Share Posted February 25, 2015 Зарплата обычно остаётся неизменной. Есть компании,где начисляется seniority bonus каждый контракт. Не знаю как в ошеании. Внутри компании зависит от круизов. Есть более денежные маршруты, есть дешёвые,когда куча молодняка и семей с детьми. Опять же чаевые,комиссия...Даже на самом пароходе: есть хорошие,денежные бары,а есть такие, где ничего толком не заработаешь. Конечно можно ещё повысить свою зп получив повышение. Все понял, получается как повезет. Ну а хотя для начала можно попробовать на небольшой лайнер, а следующий контракт, когда уже будет опыт работы на лайнере, можно перебраться туда где больше платят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olga_Rassokhina Posted February 27, 2015 Share Posted February 27, 2015 Все понял, получается как повезет. Ну а хотя для начала можно попробовать на небольшой лайнер, а следующий контракт, когда уже будет опыт работы на лайнере, можно перебраться туда где больше платят В основном, больше платят на лайнерах высокого класса, класса люкс. Большая вместимость лайнера это не гарантия того, что чаевые будут больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Thor Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 В основном, больше платят на лайнерах высокого класса, класса люкс. Большая вместимость лайнера это не гарантия того, что чаевые будут больше А со слов Babalu все зависит от маршрута: денежный он или нет. Я пока не разбираюсь, где больше платят где меньше, но надеюсь, что поработав на лайнере, я вникну во все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted March 3, 2015 Share Posted March 3, 2015 Вы меня неверно поняли. Я говорил о положении дел внутри одной компании. Естественно в разных компаниях и зп разная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Thor Posted March 18, 2015 Share Posted March 18, 2015 Вы меня неверно поняли. Я говорил о положении дел внутри одной компании. Естественно в разных компаниях и зп разная. Ок) Верю вам. Наверное, на лайнеры класса люкс отбор более строгий? Или там никаких сверхъестественных требований не предъявляется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted March 18, 2015 Share Posted March 18, 2015 Большие американские компании не входят в понятие класса люкс. Только немногие из них имеют класс "премиум". В том числе ошеания. Класс люкс это скорее яхты, парусники и другие небольшие суда. Это компании silversea, regent 7 seas, seaborn. Ну и кунард со своими queen mary 2 и queen elisabeth. Это как раз большие пароходы, но имеющие культовый статус. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PrettyGirl Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 Большие американские компании не входят в понятие класса люкс. Только немногие из них имеют класс "премиум". В том числе ошеания. Класс люкс это скорее яхты, парусники и другие небольшие суда. Это компании silversea, regent 7 seas, seaborn. Ну и кунард со своими queen mary 2 и queen elisabeth. Это как раз большие пароходы, но имеющие культовый статус. Похоже, что у вас большой опыт работы на круизных лайнерах. Сколько вы уже работаете на лайнерах? К каких компаниях? Может быть вы что-нибудь посоветуете, какую компанию лучше выбрать для новичка, где требования не такие большие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Thor Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 В основном, больше платят на лайнерах высокого класса, класса люкс. Большая вместимость лайнера это не гарантия того, что чаевые будут больше Ольга, не подскажете ли? отличаются чем то требования, которые предъявляют лайнеры класса люкс? можно ли сразу попасть на такой лайнер или придется хотя бы один контракт отработать на любом другом лайнере? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olga_Rassokhina Posted March 19, 2015 Share Posted March 19, 2015 Ольга, не подскажете ли? отличаются чем то требования, которые предъявляют лайнеры класса люкс? можно ли сразу попасть на такой лайнер или придется хотя бы один контракт отработать на любом другом лайнере? К классу люкс относятся компании Cunard, Crystal Cruises, Regent Seven Seas, Seaborn, Silversea. Претенденту не всегда нужно иметь опыт работы на лайнере, но! если участник не работал на лайнерах, то должен быть опыт в 4-5-ти звездочных отелях. Если позиция бармен, то нужен опыт в престижных заведениях. Собеседование обычно происходит с представителем компании не по скайпу, а при личной встрече Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olga_Rassokhina Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 Внимание! Открыта вакансия бармена на круизном лайнере AIDA. Опыт работы желателен, но не обязателен. В июне состоится барный тренинг.Тренинг проходит в Германии (город Росток), длительность - 3 недели.Перелёт, проживание, частичное питание - за счёт компании. Поокончанию курса участники возваращаются домой и ожидают контракта(1-3 месяца).Собеседование с представителями компании назначается в личном порядке и проходит по Skype. Основные требования к кандидатам: - возраст (от 21 до 30 лет);- разговорный немецкий и базовый английский языки;- опыт работы на баре (желателен). Для кандидатов со знанием немецкого и английского языков не имеющих опыта работы предоставляются дополнительные материалы для подготовки к собеседованию. Прошедшие обучение получают контракт в должности Assistant Barkeeper (помощник бармена) Зарплата от $ 1124 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Thor Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 К классу люкс относятся компании Cunard, Crystal Cruises, Regent Seven Seas, Seaborn, Silversea. Претенденту не всегда нужно иметь опыт работы на лайнере, но! если участник не работал на лайнерах, то должен быть опыт в 4-5-ти звездочных отелях. Если позиция бармен, то нужен опыт в престижных заведениях. Собеседование обычно происходит с представителем компании не по скайпу, а при личной встрече вас понял, Ольга. нужен опыт работы в престижных заведениях предыдущие места работы я к таким не отношу, поэтому попробую свои силы пока что-то где-то попроще. Наверняка и язык не один нужно знать при устройстве на такой лайнер? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted March 21, 2015 Share Posted March 21, 2015 Если уж такое громадное желание работать в самых лучших компаниях, то ничего невозможного нет. Достаточно показать себя неординарной личностью. Доказать, что компания без вас не обойдётся. Если ещё вдобавок умеете всякие там барменские штучки типа жонглирования бутылками и прочее...А бумажки с опытом, то такое дело. Никто их не будет проверять. Только на поиск такой работы может уйти больше времени. Да и ожидание контракта может быть дольше. Тут можно параллельно обратиться в прибалтийские конторы типа измира, sidc group. Авось что-то выгорит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Thor Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 Если уж такое громадное желание работать в самых лучших компаниях, то ничего невозможного нет. Достаточно показать себя неординарной личностью. Доказать, что компания без вас не обойдётся. Если ещё вдобавок умеете всякие там барменские штучки типа жонглирования бутылками и прочее...А бумажки с опытом, то такое дело. Никто их не будет проверять. Только на поиск такой работы может уйти больше времени. Да и ожидание контракта может быть дольше. Тут можно параллельно обратиться в прибалтийские конторы типа измира, sidc group. Авось что-то выгорит. Впечатлить думаю смогу) я то думал бумажки тоже важны, особенно на первом этапе, до собеседования. А всякие штучки барменские это мое. На мастер-классы ходил, кое-чему научили)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olga_Rassokhina Posted March 23, 2015 Share Posted March 23, 2015 Впечатлить думаю смогу) я то думал бумажки тоже важны, особенно на первом этапе, до собеседования. А всякие штучки барменские это мое. На мастер-классы ходил, кое-чему научили)) Да, различные флейринги от барменов будут только плюсом при трудоустройстве. На счет языков, то барменам не обязательно знать второй европейский язык. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VKPM_III Posted April 9, 2015 Share Posted April 9, 2015 Товарищи, а не подскажете компанию, на которой барменом работать лучше, чем на остальных корабля в плане зарплаты и чаевых, а так же как долго вам приходилось ждать приглашения с момента первой связи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.