Scissors Posted August 18, 2010 Share Posted August 18, 2010 Здравствуйте. Мне 21 год, я студентка очно-заочного (вечернее) отделения МАЭП, специальность: юриспруденция. Английский язык изучаю, пока только разговорный уровень. Хотелось бы полететь в Лос-Анджелес или Флориду поработать (это является важным!!!) и поизучать английский язык. По какой программе лучше ехать? Цена вопроса? Хотелось бы работать больше чем 20 часов в неделю и по определенной специальности (сертификаты международного образца, специальности: парикмахер-модельер-стилист-визажист). Где лучше жить: снимать или общагу от колледжа/университета предоставляют? Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R-Tist Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 Здравствуйте. Мне 21 год, я студентка очно-заочного (вечернее) отделения МАЭП, специальность: юриспруденция. Английский язык изучаю, пока только разговорный уровень. Хотелось бы полететь в Лос-Анджелес или Флориду поработать (это является важным!!!) и поизучать английский язык. По какой программе лучше ехать? Цена вопроса? Хотелось бы работать больше чем 20 часов в неделю и по определенной специальности (сертификаты международного образца, специальности: парикмахер-модельер-стилист-визажист). Где лучше жить: снимать или общагу от колледжа/университета предоставляют? Спасибо! Work And Travel USA - то что вам нужно, а если вы умеете ещё и с ногтями работать (маникюры, педикюры) - цены вам не будет... На всё про всё уйдет около 60-70 т.р. На данный момент по Work and Study проблематично работать, да и лучшего изучения языка, чем практиковаться с американцами в своей речи я не знаю... Подумайте, W&T вам идеально подходит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...