Jump to content

По какой программе ехать? И реально ли вообще...


Scissors
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте.

Мне 21 год, я студентка очно-заочного (вечернее) отделения МАЭП, специальность: юриспруденция. Английский язык изучаю, пока только разговорный уровень.

Хотелось бы полететь в Лос-Анджелес или Флориду поработать (это является важным!!!) и поизучать английский язык.

По какой программе лучше ехать? Цена вопроса? Хотелось бы работать больше чем 20 часов в неделю и по определенной специальности (сертификаты международного образца, специальности: парикмахер-модельер-стилист-визажист).

Где лучше жить: снимать или общагу от колледжа/университета предоставляют?

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Мне 21 год, я студентка очно-заочного (вечернее) отделения МАЭП, специальность: юриспруденция. Английский язык изучаю, пока только разговорный уровень.

Хотелось бы полететь в Лос-Анджелес или Флориду поработать (это является важным!!!) и поизучать английский язык.

По какой программе лучше ехать? Цена вопроса? Хотелось бы работать больше чем 20 часов в неделю и по определенной специальности (сертификаты международного образца, специальности: парикмахер-модельер-стилист-визажист).

Где лучше жить: снимать или общагу от колледжа/университета предоставляют?

Спасибо!

Work And Travel USA - то что вам нужно, а если вы умеете ещё и с ногтями работать (маникюры, педикюры) - цены вам не будет...

На всё про всё уйдет около 60-70 т.р.

На данный момент по Work and Study проблематично работать, да и лучшего изучения языка, чем практиковаться с американцами в своей речи я не знаю...

Подумайте, W&T вам идеально подходит...

Link to comment
Share on other sites

Work And Travel USA - то что вам нужно, а если вы умеете ещё и с ногтями работать (маникюры, педикюры) - цены вам не будет...

На всё про всё уйдет около 60-70 т.р.