Пользователи dmita Posted January 2, 2011 Пользователи Share Posted January 2, 2011 Как вы считаете, с какого возраста стоит заниматься иностранным языком с ребенком. Вопрос касается тех, кто живет в России. А если вы находитесь за пределами России, то какому языку с младенчества будете обучать ребенка? Оба ребенка у меня начали изучать английский язык с 7 лет. Но сын его не особо усваивал в школе, то есть, почти не усваивал. Скорее, большее количество слов до него стало доходить через компьютерные игры. Меня это, конечно, напрягает. Но не в моих правилах заставлять что-то делать насильно. А вот дочь часто интересуется, правда, специально мы с ней не занимаемся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R. B. Weasley Posted January 2, 2011 Share Posted January 2, 2011 Меня мама учила говорить по-русски и по-английски одновременно. И как потом призналась - себя этим постоянно "подтягивала" и я в результате всегда по-английски хорошо говорил и читал. Так что мое мнение - с самого рождения. По возможности конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monster Posted January 2, 2011 Share Posted January 2, 2011 думаю лет с 4х можно начинать разучивать латинский алфавит и учиться читать по-английски, далее простые словечки, стишки и песенки в игровой форме и в 5 лет у вашего чада уже будет уровень уверенный Beginner Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gloria Posted April 12, 2011 Share Posted April 12, 2011 Мне кажется, что самый лучший вариант изучения иностранного - это когда мама с ребенком ведет диалоги. В школе это все как-то плохо получается. По себе помню. Если дисциплина в классе не очень, то никаких знаний не будет. А опытных учителей английского сейчас редко где встретишь, чуть набираются опыта - линяют из школы на должности переводчиков, менеджеров, уезжают за границу. Зарплаты очень низкие и поэтому в обычных школах английский преподают только стажеры, которые только-только закончили институт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quizmo Posted April 12, 2011 Share Posted April 12, 2011 Идеальный вариант, когда с ребенком общается один из взрослых на английском языке. Чем чаще тем лучше...чем раньше тему лучше...Как? Пусть просто обращается к ребенку, показывает ему что-то, рассказывает...Если ребенок отвечает на русском - НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА РУССКИЙ. А УПОРНО ПРОДОЛЖАТЬ НА АНГЛИЙСКОМ... То есть ребенок видит взрослого, который ПО-ДРУГОМУ РАЗГОВАРИВАЕТ. И если этот взрослый принят в семье, "хороший дядя", то если он будет общаться с ребенком 2-3 раза в неделю - то за полгода-год ребенок может уже разговаривать с этим взрослым. Так учат билингв...Когда папа-англичанин приходит, а мама русская, то с ребенком англичанин будет говорить на английском...И ВСЕГДА с папой малыш будет говорить на английском...А с мамой на русском... С какого возраста - чем раньше тем лучше. С 1 до 3-4 лет - возраст, когда формируется родная речь. Возможно также 1 час говорить с ребенком только на английском...Типа игра в Англию. Если 2 слова по английски, 1 слово по-русски - никакого толку не будет. Например. -Светочка, ну-ка...Вот из е нейм....Вот из е нейм...это значит как тебя зовут, поняла...андерстенд? Это полный бред. Говорят один англичанин, дабы ребенок знал лучше английский, часто переходил на русский...Ну, не понимал он ничего в обучении...инженером был, железнодорожником...(топ-менеджером ) Вот его диалог -Ванья, лук эт ми....пасматри Ванья....лук, лук....вот из ит...вот из ит...что это....вот из ит....Зис из а дог....вав! Вав! Сабака если паруски...дог, вав, вав....Ванья, андерстенд, понял? Гот ит? Лавли...хороший бой...Ок... И т.д и т.п Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пользователи dmita Posted April 12, 2011 Author Пользователи Share Posted April 12, 2011 Идеальный вариант, когда с ребенком общается один из взрослых на английском языке. Чем чаще тем лучше...чем раньше тему лучше...Как? Пусть просто обращается к ребенку, показывает ему что-то, рассказывает...Если ребенок отвечает на русском - НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА РУССКИЙ. Это у нас только в школах с углубленным изучением языков принято. После 2-3-летнего обучения по новой школьной программе в обычной общеобразовательной школе со своими детьми дома занималась английским, и после этого они начали что-то еще понимать. Понятный и системынй учебник Старкова заменили на красочный учебник Биболетова . По которому дети вообще ничего не понимают, никакой системной подачи материала.... Назвали один раз слово, тут же забыли, пошли к другому. Знакомые репетиторы говорят, что задания в этом учебнике сложные, а ребенок не понимает там вообще ничего, и сказать ничего не может. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quizmo Posted April 12, 2011 Share Posted April 12, 2011 Когда перед ребенком будет учебник - язык уже учить поздно, если без учебника он еще не понимает что говорит взрослый. Я еще раз отвечаю на Ваш вопрос dmita Как вы считаете, с какого возраста стоит заниматься иностранным языком с ребенком. Вопрос касается тех, кто живет в России. А если вы находитесь за пределами России, то какому языку с младенчества будете обучать ребенка? Заниматься БЕЗ УЧЕБНИКА. Только живое общение, игры, предметы, действия. Мы сами с мамой, папой стали говорить с учебником, что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рыжаябестия Posted April 12, 2011 Share Posted April 12, 2011 один англичанин, дабы ребенок знал лучше английский, часто переходил на русский...Ну, не понимал он ничего в обучении...инженером был, железнодорожником...(топ-менеджером ) Вот его диалог -Ванья, лук эт ми....пасматри Ванья....лук, лук....вот из ит...вот из ит...что это....вот из ит....Зис из а дог....вав! Вав! Сабака если паруски...дог, вав, вав....Ванья, андерстенд, понял? Гот ит? Лавли...хороший бой...Ок... И т.д и т.п Как Вы это забавно рассказываете Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пользователи dmita Posted April 13, 2011 Author Пользователи Share Posted April 13, 2011 Ouzmo, вчера попробовала поговорить с дочкой по вашему совету. Получился анекдот: - I kiss your ears, your hands, your fingers. Do you understand? (сопровождаю это действием) - ..... - Yes or no? Do you understand? -.... - "понимаешь?", спрашиваю - "пальцы" я поняла - Your eyes like Lakes, Your ass as two buns. (трогаю рукой, слово buns только что было в одной компьютерной игрушке) Do you understand? - ...... Рассказываю потом все это сыну, которому 16. Он: "И ты не сказала потом: "OMG WTF?!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quizmo Posted April 13, 2011 Share Posted April 13, 2011 О Господи... Что за уроки такие... Вы что в компании "Врачи без границ" работали? Может еще об эрогенных зонах ребенку на английском расскажите? Нету других тем? Возьмите сказку на английском и читайте...картинки показывайте... Пусть слышит англ. речь без русского... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Natalik Posted April 13, 2011 Share Posted April 13, 2011 А как учить ребенка английскому (по методу Ouzmo), если родители не знают английского? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пользователи dmita Posted April 13, 2011 Author Пользователи Share Posted April 13, 2011 О Господи... Что за уроки такие... Вы что в компании "Врачи без границ" работали? Может еще об эрогенных зонах ребенку на английском расскажите? Ну это мы уже в полусне разговаривали, когда ей уже никакого английского не хотелось, чтоб полезное с приятным было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quizmo Posted April 13, 2011 Share Posted April 13, 2011 А как учить ребенка английскому (по методу Ouzmo), если родители не знают английского? Это метод погружения. Это не мой метод...а законы психологии развития речи и раннего обучения детей. Лозанов впервые ввел интенсивные курсы английского. В 90-е годы в Москве и в других городах такие курсы вели энергичные люди...Метод прост - его основа - сама жизнь. То есть ребенок овладевает языком - подражая звукам, которые он слышит от взрослого. Говорить, говорить, повторять, повторять - довести до автоматического понимания... Когда слышишь слово и перед глазами картинка... Найдите человека который ЗНАЕТ английский...Поймите - нужен ЧЕЛОВЕК, а не учебник, или DVD диск - они тоже хороши - но как дополнительные средства...Человек - носитель языка, который станет родным для ребенка. С 4 лет уже никакой язык не станет родным...А станет вторым. Тогда можно учить потихоньку...но все равно метод погружения самый лучший и эффективный...еще раз его напоминаю - УЧИТЬ РЕБЕНКА ЯЗЫКУ - НУЖНО ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО НА ЭТОМ ЯЗЫКЕ....никакого смешивания русского и английского...Не понимает - жесты, картинки, повторять повторять...поймет...не сегодня, так завтра...урок закончится - можно об.яснить ему что он не понял... Но на уроке - ни слова по русски...начинается урок - ПОШЕЛ ТОЛЬКО АНГЛИЙСКИЙ - заканчивается урок, все можно как хотите говорить. 10-15 минут ребенок может выдержать....Если будут картинки, куклы, игрушки, и т.д. Ну и конечно, ДВД на английском - мультики...Хотя бы 2 мульта в неделю на английском. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cocos-zavhoz Posted April 13, 2011 Share Posted April 13, 2011 Если дитенку надо в связи с переездом родителей в англоязычную страну, то да, имеет смысл заниматься с малых лет языком. А если позанимались с ребенком, а потом он в общеобразовательную школу в России пошел, то на кой ему там знать английский лучше всех? Чтоб ботаником звали? да и забудет он все, когда родители перестанут с ним заниматься. Для этих занятий и им, и ему постоянная практика нужна. А если они работают в России и не планируют выезжать никуда, зачем? Тут главное не возраст, а цель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.