Jump to content

Иммигрировать в Канаду с супругом (сварщик и менеджер по туризму)


Recommended Posts

Привет всем! Я новичок, извиняюсь за может быть глупые вопросы, прошу помощи в консультации у опытных и знающих людей! Значит дело обстоит так: мы со своим мужем хотим иммигрировать в Канаду, у нас там есть родственники в Торонто ( моя тетя и двоюродная сестра) они там уже как 15 лет, я по профессии менеджер по туризму ( 6 лет в турфирме) позже прошла обучение на авиакассира ( 2 года билетным кассиром в аэропорте), мой супруг по образованию сварщик-монтажник ( промышленное государственное строительство). Хочу проконсультироваться какие у нас шансы, и как подавать на визу, по какой программе, как говориться, чтоб навернека =) на какую работу и зарплату мы можем расчитывать на первое время ( английский мой разговорный, у мужа чуть хуже).

Заранее всем большое спасибо.

Кристина,

Казахстан.

Link to comment
Share on other sites

у нас там есть родственники в Торонто ( моя тетя и двоюродная сестра) они там уже как 15 лет, я по профессии менеджер по туризму ( 6 лет в турфирме) позже прошла обучение на авиакассира ( 2 года билетным кассиром в аэропорте), мой супруг по образованию сварщик-монтажник ( промышленное государственное строительство).

с одной стороны, ваши родственники могут пригласить вас как членов семьи, но они тогда несут ответственность своими средствами в случае, если вы не найдете работу... Раньше вновь прибывшие могли рассчитывать на помощь властей, теперь же на приглашающую сторону. Если вы сами будете подавать на иммиграцию, то муж может подаваться основным, у него востребованная профессия, только придется ему английский все же подучить. Может, получится ему приглашение на работу через родственников получить, тогда он может просто оформить рабочую визу, а вы уж приехать с ним... Это будет для вас более приемлемый и быстрый вариант.
Link to comment
Share on other sites