Jump to content

инженер по безопасности и айтишник - куда иммигрировать?


Jem
 Share

Recommended Posts

Даже не знаю, туда ли я пишу. Прочитала сайт IES Agency вдоль и поперек, но чем больше углублялась в какие-то вопросы, тем больше запутывалась... :D

Возможно я очень наивно сейчас буду отписываться, т.к. сталкиваюсь с этими вопросами впервые...

Рассказываю и объясняю ситуацию. Мне 26 лет, образование высшее - Ученый агроном, сп-ция "Луговые ландшафты и газоны", заочное РГАУ-МСХА им. Тимирязева. У мужа (29 лет) высшее техническое - дневное, ТГУ (Тульский гос. университет), сп-ность по оборонной теме. Есть ребенок 1,5 года.

Мы оба с самого начала работаем НЕ по профессии на заводе по Оборонной промышленности, научно-производственное предприятие. Я - инженер по охране труда и технике безопасности на производстве с 2008 года (в данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3 лет, но стаж идет). Муж - инженер-программист в IT отделе (занимается 3D-графикой, есть сайт-портфолио, использует программы на англ. языке) с 2005 года, есть водительские права. Зарплата у обоих грошовая, а как еще может быть на заводе... Знание английского на мой взгляд неважное, забывается...

Вот, задумались о лучшем месте для проживания, чем Россия и МО в частности. В плане безопасности для нашего ребенка, образования, хорошей работы и просто человеческого отношения. Возник первый вопрос - куда лучше иммигрировать в плане климата, языка, поиска работы? Никакой конкретной страны так и не смогли выбрать. Муж, например, не переносит жары, я - тоже. Как лучше осуществить переезд? Конкретнее - кто из нас с мужем лучше подойдет для кандидата? По какой программе есть возможность уехать? Сколько денег потребуется? Куда соваться на сайте чтобы почитать конкретнее о наших возможностях? Или даже пока сказать - желаниях...

Спасибо заранее! Буду рада любой информации! :D

Link to comment
Share on other sites