Jump to content

Как мы обживали Монреаль или Quebec immigration


Recommended Posts

Купить бэушный автомобиль в Квебеке довольно просто: выбор и состояние не идут ни в какое сравнение с Россией, где бэушка просто ужасающе упилена и при этом стоит столь же ужасающих денег.

Но вот попробуйте вы свой бэушный автомобиль здесь продать! По тем же самым причинам сделать это весьма непросто. Потому многие предпочитают сдать его в trade-in и не мучиться. Итак, бушные тачки здесь либо сдают дилеру в trade-in, либо продают самостоятельно на целом ряде площадок.
Надо сказать, что trade-in это не всегда уж такая невыгодная опция. С учетом того, что эта операция происходит в зачёт вновь покупаемой тачки, в некоторых случаях можно хорошо по-торговаться и получить почти рыночную цену, сэкономив при этом время и нервы. 
Самостоятельно же машины продают на маркетплейсе Facebook, на специализированном автомобильном сайте, на местной доске объявлений.

Судя по всему, наибольшее количество просмотров даёт Facebook. Для лучшей продаваемости можно заказать за долю малую отчет по официальной истории авто Carfax. По крайней мере, потенциальные покупатели обычно очень не против его увидеть. 
Само оформление покупки/продажи здесь максимально упрощено. Продавец и покупатель идут в отделение SAAQ, где покупатель платит сбор за оформление и налог на продажу TVQ. Последний в случае, если автомобиль старше 10 лет платится в размере около 10% (9,975) от продажной стоимости автомобиля. А в случае, если тачка моложе 10 лет, то налог рассчитывается, исходя из индикативной цены, определяемой по Guide d’évaluation des automobiles.

Избежание двойного налогообложения – нет, не слышали. Несчастная тачка будет обложена налогами с продаж при каждой транзакции. Как я понял, это такая чисто квебекская фича. В ряде других провинций такой фигни нет. 
Старый номерной знак автоса продавец может оставить себе и повесить на стену, например, или использовать для регистрации вновь купленного авто.
В принципе, продавец может и не идти в SAAQ лично, а выписать так называемую procuration, т.е. краткосрочную доверенность, где указываются данные продавца и покупателя, данные тачки и её продажная стоимость, но здесь есть определённые риски, так как покупатель может напиться водки, поехать гонять по городу, насобирать штрафов с камер и совершить ДТП, после чего номинальному владельцу придётся доказывать, что он – не верблюд.
Техосмотр после продажи нужно проходить, только если автос был привезен из другой провинции. Также его в обязательном порядке делают дилеры перед продажей бу авто. А так частные автовладельцы могут никогда в жизни с ним и не столкнуться. Поддержание авто в надлежащем состоянии – ответственность автовладельца, в том числе и уголовная, случись что по причине плохого технического состояния болида.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 Прогуливаясь по исторической части города Шамбли, набрёл на домик, в котором проживал и в итоге помер когда-то такой известный персонаж как Charles-Michel d'Irumberry de Salaberry – квебекчанин, служивший британской короне на военном поприще. Прославился он в битве у Шатогё в 1813, где при помощи местных мохавков из поселения Канавак (они и сейчас там живут) заборол американский отряд, намеревавшийся захватить Монреаль. В честь данного товарища также назван город Salaberry-de-Valleyfield, находящийся на острове южнее Монреаля. 

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...